Понедельник, 25.11.2024, 18:34    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
Dusty79 Дата: Понедельник, 25.11.2013, 23:09 | Сообщение № 706 (126344 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ясно. Решение принято.
 
Анатолий Дата: Понедельник, 25.11.2013, 23:13 | Сообщение № 707 (126345 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
Dusty79, Ну и попутно, С днем рождения!!! cake
 
Vadimovich Дата: Вторник, 26.11.2013, 00:20 | Сообщение № 708 (126348 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Dusty79, попробуй "картонку" во всю рамку радиатора. Я использовал фольгированный пропиленовый теплоизол 5 мм толщиной запихнув его вплотную к радиатору кондея. Вчера на скорости 100-120 тем-ра гуляла от 93 до 97, т.е. включался карлсон. На МКАДе попал в пробку, показания теже. За бортом было +4, посмотрим что будет в мороз.
 
Dusty79 Дата: Вторник, 26.11.2013, 01:19 | Сообщение № 709 (126349 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
"Картонки" перед радиатором - это костыли для неисправной или изначально неграмотно спроектированной, неэффективной системы. В случае с нашей машинкой, система исправна и работает так, как задумал производитель с оглядкой на требования экологических стандартов. Исполнение хромает, правда, так как колебания температуры слишком велики, что позволяет говорить о просчетах при проектировании. Рассуждения дилетанта, конечно, но... Многим такая ситуация не нравится. Мне, например, уже. Картонки и укутывания движка - для северян или для пользователей, совершающих непродолжительные поездки по нескольку раз в день. Для того, чтобы двигатель быстро нагревался и медленно остывал зимой. Я в машине не мерзну, за двигатель больше переживаю. Мне требуется внесение изменений в конструкцию системы охлаждения, чтобы принципиально изменить тепловой режим работы двигателя в любое время года, вывести его на уровень, обусловленный природой бензиновых ДВС. Оптимизировать расход топлива и сократить износ узлов двигателя. Экологические стандарты благополучной Европы мне мало интересны (да, можете кинуть в меня тухлый помидор), так как в России живу. Поэтому картонки и одеяла мне не нужны.
Поскольку у меня корпус термостата металлический, разборный, для начала поменяю термоэлемент, а там видно будет. Не понравится - буду анализировать дальше.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Вторник, 26.11.2013, 01:21
 
WingZmen Дата: Среда, 27.11.2013, 15:43 | Сообщение № 710 (126395 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
А насчёт более быстрого прогревания двигла я кстати писал в теме Диффузор в воздухозаборнике.
Можно изменить конструкцию воздухозаборника, и возможно даже вывести дополнительную трубку , чтобы при прогреве забирался тёплый воздух. Весной-летом убирать.
 
Dusty79 Дата: Четверг, 28.11.2013, 15:24 | Сообщение № 711 (126405 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Наткнулся на статью одну интересную. Интересно и полезно почитать, думаю.
Что касается температурных режимов, то вот краткая выдержка из этой работы:
Цитата
При сгорании топлива существенно возрастает температура (до 2000C). Поэтому двигатель должен быть охлажден до “рабочей” температуры.
Существует 3 вида рабочей температуры:
1. от 78 до 85С - оптимальная для низкой концентрации токсических выхлопных газов.
2. от 85 до 95С - оптимальная для режима полной нагрузки двигателя.
3. от 95 до 110С - оптимальная для режима частичной нагрузки двигателя.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 28.11.2013, 15:27
 
Dusty79 Дата: Пятница, 06.12.2013, 01:09 | Сообщение № 712 (126585 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Итак, вчера был заменен термоэлемент. Впечатления пока положительные, результат можно счесть удовлетворительным. Стрелка показометра по-прежнему живёт отдельно от всего остального, но теперь она больше времени проводит в "замороженной зоне", то есть одно-два деления ниже средней длинной риски (которая, видимо, символизирует 90°С). По бортовику приподнялся стабилизированный диапазон температур. Если раньше он составлял 76-82°С, то теперь 83-88°С. При стоячей машине на ХХ самая экономичная по расходу топлива температура - 84°С и выше вплоть до 97°С (на 97° врубается пропеллер и быстренько сбивает температуру до 92°). Время открытия форсунки отследить не имею возможности. Влияние интенсивности работы печки на температуру двигателя снизилось до практически его отсутствия при условии выхода двигателя на тепловой режим в стабилизированный диапазон температур.
Итого: на данный момент замена термостата на более "горячий" приносит как очевидные моментальные девиденды, так и в долгосрочной перспективе (ссылаюсь на статью, ссылку на которую можно найти в моём предыдущем сообщении). Могу порекомендовать такую замену тем, кто этого ещё не сделал.
Однако, хочу отметить, что как на заменяемом термостате, так и на вновь установленном, реальные характеристики не соответствуют заявленным. Термостат начинает открываться примерно на 5°С раньше указанного на маркировке, что можно отследить элементарно прощупывая рукой нижний патрубок радиатора.
Как-то так...


Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 06.12.2013, 20:18
 
Рыболов Дата: Четверг, 12.12.2013, 22:19 | Сообщение № 713 (126741 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Сегодня, чисто случайно провел "независимые" испытания термостата:
Авто три дня стояло на улице (у нас, по нашим меркам - снежный завал),температура за бортом -10, работа только на ХХ, термостат Вернет, поставлен почти год назад, ОЖ G12: прогрев до 87 стабильный, потом спад до 82(открывается большой круг), снова рост до 87, спад до 84 (думаю обусловлен небольшим сугробом под капотом), после стабильная работа 92-97 до срабатывания "карлсона".
Вывод: похоже все без исключения термостаты со временем понижают установленные значения открытия, поскольку ранее подобного не наблюдалось...


"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..."
Лосяш.
 
Mavruc Дата: Пятница, 13.12.2013, 19:50 | Сообщение № 714 (126762 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
я поставил рашнвинтеркартонку
:)


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
leppa Дата: Суббота, 14.12.2013, 06:39 | Сообщение № 715 (126770 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Mavruc ()
я поставил рашнвинтеркартонку
А нафига?
Я понимаю тех кто на севере, холодно, остывает в движении. А у нас то что, то же не греется?
Пока ниже -10 не было, каких либо багов не заметил.
Как там у Вас СНЕЖОК убрали?
 
Рыболов Дата: Суббота, 14.12.2013, 11:45 | Сообщение № 716 (126771 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Цитата Mavruc
я поставил рашнвинтеркартонку

 
Как говорил один из поросят: НАХ,НАХ. Я вчера от Кубанской до Качи полтора часа ехал (обычно минут 5 со светофорами), мне только картонки не хватало wacko , и так вентилятор каждые 10 минут включался.
 
СНЕЖОК не убрали, только отрапортовали, ну и поснимали тех, кого сделали козлами отпущения...


"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..."
Лосяш.
 
Mavruc Дата: Суббота, 14.12.2013, 18:58 | Сообщение № 717 (126773 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата leppa ()
А нафига?

для
Цитата leppa ()
остывает в движении.
Цитата leppa ()
ниже -10 не было
будет, а я готов.
Цитата leppa ()
СНЕЖОК убрали?
неа, ждут весну, самки собак.
Цитата Рыболов ()
от Кубанской до Качи полтора часа ехал
зато время было подумать о бренном и вечном  biggrin
Цитата Рыболов ()
вентилятор каждые 10 минут включался
Ну и фиг с ним, у меня тоже наверное включался, летом гораздо чаще вкл , но у меня их два! Значит - включались!  biggrin


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Vadimovich Дата: Суббота, 14.12.2013, 19:31 | Сообщение № 718 (126774 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
v "Картонка" рулит! v
Приходишь через 2-3 ч, а движок не остыл и в салоне тепло!
Сейчас думаю над "суперкартонкой" с изменяемой геометрией! hello
 
leppa Дата: Суббота, 14.12.2013, 19:59 | Сообщение № 719 (126775 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Vadimovich ()
Сейчас думаю над "суперкартонкой" с изменяемой геометрией!
А что тут думать, берешь зиловскую заслонку на радиатор, она как раз с изменяемой геометрией, регулируется тросиком.
 
leppa Дата: Суббота, 14.12.2013, 20:05 | Сообщение № 720 (126776 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Mavruc
будет, а я готов.
Тебе конечно виднее, У меня судя по стрелке работает нормально, регулятор температуры на 1-2 красном, скорость так же 1-2, в машине комфортно. Поэтому пока не вижу необходимости в этом колхозе. Хотя может потому что стоит сетка?
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013