Перестала тянуть
|
|
Badart |
Дата: Суббота, 26.09.2009, 00:18 | Сообщение № 1 (55398 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 05.11.2007 Пользователь № 253 |
Сегодня приключилась беда: при выезде с работы произошел "провал" в оборотах, после чего загорелась лампочка Chek Engine и машина вообще перестала тянуть. Разгоняется еле-еле, немного чихает на холостых, лампочка то горит, то мигает. Ехать можно было только если на педаль давить не сильно, а чуть-чуть, тогда хоть как-то разгонялась (иногда с рывками). Завтра поеду разбираться, что это всё значит. Самое обидное, что гарантия закончилась позавчера Пробег 27000
|
|
| |
Dmitry |
Дата: Суббота, 26.09.2009, 00:46 | Сообщение № 2 (55400 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009 Пользователь № 1581 |
Перед концом гарантии надо продавать Даже интересно. Наверно свечи, провода и дроссельная заслонка (датчик положения). Но эт я так для разговора.
|
|
| |
Badart |
Дата: Суббота, 26.09.2009, 10:45 | Сообщение № 3 (55412 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 05.11.2007 Пользователь № 253 |
Съездил утром на сервис. Заменили свечи, сначала вроде стало нормально, но проехав 1 км. всё опять повторилось, за исключением того, что тянет приемлемо из-за новых свечей. Вернулся, говорят, что по компьютеру выдает "ошибку 300", типа лечится хорошим бензином (95-м) + надо дать "просраться". В итоге сейчас лампочка то горит, то нет, едет приемлемо, но не так как раньше. В основном на высоких оборотах нормально тянет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Скажите, как дальше ездить?
|
|
| |
Alkus |
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 11:51 | Сообщение № 4 (55529 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Так на всякий случай, сними крышку предохранителей в ногах (с левой стороны) водителя и подоткни все разьёмы и предохранители ... бывает там отходит
|
|
| |
Dmitry |
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 12:15 | Сообщение № 5 (55532 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009 Пользователь № 1581 |
Было такое на волге с крайслеровским двиглом. Вылечилось регулировкой зажигания (угла опережения).
|
|
| |
Badart |
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 23:28 | Сообщение № 6 (55569 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 05.11.2007 Пользователь № 253 |
Сегодня выкатал весь бак подозрительного бензина. Залил 95-го на Лукойле, залил промывку инжектора и прогнал машину по трассе (на оборотах 4500-5000). В итоге: лампочка не погасла, машина в принципе едет, но если трогаться без перегазовки тупит и дергается. Если же давать большие обороты или наоборот планво разгоняться - тянет в принципе нормально. Почитал кучу форумов, в основном ошибка характерна для Лачетти и Авео. Как и говорили на сервисе проблема с "зависанием" клапанов. Лечились все по-разному, меняли свечи, провода, катушки, давали "просраться" на больших оборотах, промывали движок, меняли заправки. Однозначного решения проблемы как я понял, нет. У некоторых при этой ошибке машина едет так же, только лампочка горит. Настораживает то, что большинство пишет, что ошибка пропадала на какой-то период и снова появлялась. У меня же этот период длился 2 минуты
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 00:04 | Сообщение № 7 (55571 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Badart, расшифровка кода ошибки 300 RANDOM/MULTIPLE MISFIRE DETECTED Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания Причин может быть много, начиная с проводки и заканчивая ЭБУ. НА ВАЗ 09i поменял модуль зажигания, л-зонд, конечно свечи, а умер ЭБУ.
|
|
| |
Badart |
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 00:11 | Сообщение № 8 (55573 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 05.11.2007 Пользователь № 253 |
Вот любопытный рецепт, думаю,можно попробовать: http://im.lipetsk.ru/a_check_%20engine.htm
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 00:23 | Сообщение № 9 (55575 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
ИМХО начни с проводки и высоковольтных проводов, протри модуль зажигания, в темноте хорошо видно место пробоя.
|
|
| |
Dmitry |
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 00:57 | Сообщение № 10 (55576 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009 Пользователь № 1581 |
Vadimovich, Ну, уж модуль зажигания-то врят-ли. А вот провода могут. Да и то далеко не факт.
|
|
| |
Badart |
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 15:11 | Сообщение № 11 (55659 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 05.11.2007 Пользователь № 253 |
Интересно вот что: форум лачетти полон сообщениями о подобной проблеме, вплоть до того, что по некоторым VINам GM безоговорочно меняет клапана по гарантии, в нашем форуме по этому поводу тихо. Мне одному что ли так повезло с машиной?
Сообщение отредактировал Badart - Понедельник, 28.09.2009, 15:11 |
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 29.09.2009, 00:58 | Сообщение № 12 (55709 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Проблема там не в клапанах, к нам много приезжает и Авео и Лачетти с этими проблемами.
|
|
| |
4gum |
Дата: Вторник, 29.09.2009, 09:31 | Сообщение № 13 (55724 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008 Пользователь № 648 |
а я на мерине вылечил такую хрень заменой бензо фильтра ! а на ауди бензо насос подклинивало тоже самое было на малом газу ехала а на среднем и большом затыкалась
Сообщение отредактировал 4gum - Вторник, 29.09.2009, 09:32 |
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 15:39 | Сообщение № 14 (64504 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Quote (Худой) У кого какие соображении - что это было У меня было подобное на Москвиче. Зима, легкий мороз, повышенная влажность (иней обильный) и, ИМХО, бензин с водичкой... Короче, после проезда километров 30...40 движок тупел полностью, но на холстых работал. После остановки и 5-минутного ожидания запуск и нормальная тяга. И так несколько раз. Обнаружил, что под воздуханом образовалась ледяная шуба. Не сильно большая, но была. При остановке движка она таяла от тепла, поступающего от него. Как только шуба стаивала, движок работал нормально до следующего обмерзания верхушки карбюратора. Мож тут "собака порылась"?...
|
|
| |
Alber |
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 21:26 | Сообщение № 15 (64527 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
Худой, БК есть??
|
|
| |