Пятница, 22.11.2024, 10:47    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nordic  
Нужен совет и помощь
Механик Дата: Пятница, 08.01.2010, 21:19 | Сообщение № 16 (64312 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Для того чтобы проверить затяжку болтов крепления кронштейна двигателя необходимо достаточно много разобрать .

Механик
 
mario-sim Дата: Пятница, 08.01.2010, 21:58 | Сообщение № 17 (64316 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Томск
На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224
Да понятно, что все не проверишь, а осадок все равно остается (если я правильно тебя понял)
 
Nik1976 Дата: Вторник, 02.02.2010, 11:33 | Сообщение № 18 (66080 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ноябрьск
На форуме с 02.02.2010
Пользователь № 2704
Добрый день. Помогите, у меня такая проблема: пропал холостой ход, поменял дроссельный узел, отъездил 2 месяца и опять такая же проблема. Диагносты ничего сделать не могут, говорят все в порядке. У меня БК. Код ошибки 510 постоянно. Сброшу ошибку, на некоторое время холостой ход появляется, затем снова выходит ошибка и все повторяется снова. Ездил на диагностику несколько раз, рассказывал, пожимают плечами, помочь не могут. Говорят никакой ошибки нет, почему БК выдает ошибку и пропадает холостой сказать не могут. Подскажите, кто знает. Что можно сдлеать? Машина 2007 года. Заранее благодарен.
 
weter Дата: Вторник, 02.02.2010, 20:13 | Сообщение № 19 (66130 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
Nik1976, обратись со своим вопросом к Механику, он обычно попозже появляется на форуме. Должен помочь советом.

Делай, что должен и будь, что будет!
 
Nik1976 Дата: Вторник, 02.02.2010, 20:25 | Сообщение № 20 (66136 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ноябрьск
На форуме с 02.02.2010
Пользователь № 2704
Большое спасибо, weter. А как его не пропустить?
 
weter Дата: Вторник, 02.02.2010, 20:32 | Сообщение № 21 (66138 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
Nik1976, можно отправить личное сообщение, но насколько я мог заметить, человек он общительный, сам ремонтом авто занимается (в том числе и прошивкой "мозгов" в нашем авто). Он увидит твой пост и отреагирует. smile

Делай, что должен и будь, что будет!
 
Nik1976 Дата: Вторник, 02.02.2010, 20:39 | Сообщение № 22 (66140 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ноябрьск
На форуме с 02.02.2010
Пользователь № 2704
weter, огромное спасибо. Подожду :-)
 
Tacuma Дата: Суббота, 19.07.2014, 15:20 | Сообщение № 23 (132354 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Прошу совета! Хотел расстаться с бегемотиком, но он меня подвел. Плавают обороты на холостом ходу, на бензине. На газу все нормально. Заводиться хорошо. Двигается, разгоняется отлично, провалов нет. На холостом ходу минут через 5 начинают плавать обороты, может даже остановиться двигатель или выскакивает ошибка 0131 (низкое на первом ДК), после ошибки холостой ход уравнивается. Стираешь ошибку, все начинается заново. Перебрал почти все датчики. ДК-1 тоже менял (минус в замене - тяжело вошел в свое место, все прикипело). Попробовал снять клемму на разных форсунках, обороты выравниваются, двигатель работает нормально, но понятно, что на 3 цилиндрах. Одеваешь клемму, обороты плавают. Понятно, что заливает двигатель бензином (по выхлопу видно, что бензина много). Что не так? Спасибо.

Серый
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013