Датчик кислорода
|
|
mihaz |
Дата: Вторник, 25.06.2013, 07:27 | Сообщение № 31 (122964 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Poper, а у Вас БК есть, интересно какое время впрыска?
|
|
| |
poper |
Дата: Вторник, 25.06.2013, 19:34 | Сообщение № 32 (122973 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - киров
На форуме с 05.11.2009 Пользователь № 2102 |
Цитата (mihaz) а у Вас БК есть А как ещё можно определить расход?Время впрыска не обращал внимания т.к. это параматр мне без надобности.посмотрю.
|
|
| |
poper |
Дата: Среда, 26.06.2013, 21:11 | Сообщение № 33 (122984 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - киров
На форуме с 05.11.2009 Пользователь № 2102 |
Цитата (mihaz) какое время впрыска? посмотрел-скачет 2.58-2.75
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Среда, 26.06.2013, 22:50 | Сообщение № 34 (122985 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата (mihaz) Осциллограмма ДК1 хреновая: размах сигнала от 350 до 550 мВ
Это при прогретом двигателе и сколько должно быть при нормальной работе ДК1? Сколько сейчас показывает при заменённой лямбде?
|
|
| |
mihaz |
Дата: Четверг, 27.06.2013, 08:13 | Сообщение № 35 (122988 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
А должно быть вот так: http://chiptuner.ru/image/osc/lz_1.gif. Форма у меня у нового ДК один в один, но после нескольких минут прогрева, да и еще, середина импульсов где-то около +0,4 В. Похоже это напряжение- постоянное напряжение входа ЭБУ на который приходит сигнал ДК1
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Четверг, 27.06.2013, 22:00 | Сообщение № 36 (123000 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Там пишет "Ошибка! Документ не найден" . Кстати, что с стало с расходом, после замены ДК1?
|
|
| |
mihaz |
Дата: Пятница, 28.06.2013, 05:11 | Сообщение № 37 (123003 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Ну а сайт-то chiptuner.ru открывает? Если да то дальше в диагностику дальше в датчики и им дальше в осциллограммы. Расход средний пойму когда изъезжу 20 л бенза, но по БК намного меньше, там где раньше педаль в пол и мгновенный до 28 доходил, сейчас боле 15 л не вижу. Отпишусь позже
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Пятница, 28.06.2013, 14:27 | Сообщение № 38 (123008 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
mihaz, график увидел, но не фига не понял какой вольтаж должен быть на рабочей лямбде.
|
|
| |
kons20 |
Дата: Пятница, 28.06.2013, 15:12 | Сообщение № 39 (123009 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
при хх устоявшийся режим показания должны быть 0,1-09, при 2000 об смотрят время между нижней точкой кривой и верхней: больше 60мс значит устал датчик, либо между соседними нижними или верхними тогда уже 120мс
|
|
| |
kons20 |
Дата: Пятница, 28.06.2013, 15:15 | Сообщение № 40 (123010 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
Первый файл уставшая лямда, второй исправная (на хх)
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Пятница, 28.06.2013, 17:04 | Сообщение № 41 (123011 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
kons20, Спасибо!
|
|
| |
mihaz |
Дата: Пятница, 28.06.2013, 19:58 | Сообщение № 42 (123019 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Вот-вот у меня как раз была пила размахом пик-пик около 500 мВ. Разгонялась бибика точно быстрее, чем сейчас с новым ДК, но бензу кушалааа ай-ай -15 л/100 км
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Вторник, 19.11.2013, 18:23 | Сообщение № 43 (126205 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Посмотрел сегодня в умную книжку издательство третий рим, как они умудряются менять первую лямбду обычным рожковым ключом на 22, там же ни как не подлезть, а у них чёткое фото с ключом.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Вторник, 19.11.2013, 18:28 | Сообщение № 44 (126206 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Не буду засорять тему расход топлива, здесь выложу логи когда даёшь газу с моей дохлой лямбдой
|
|
| |
kons20 |
Дата: Среда, 20.11.2013, 07:23 | Сообщение № 45 (126217 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
выложите логи на 2000 об - с минуту подержите - ИМХО что то кажется мне одной лямдой тут не обойтись.
|
|
| |