Датчик кислорода
|
|
janoem |
Дата: Вторник, 26.11.2013, 08:08 | Сообщение № 76 (126353 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Истра
На форуме с 01.09.2013 Пользователь № 11415 |
kons20 -спасибо за консюльтацию
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Среда, 27.11.2013, 13:42 | Сообщение № 77 (126394 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Вот и мои логи после чистки мозгов
|
|
| |
kons20 |
Дата: Пятница, 29.11.2013, 08:35 | Сообщение № 78 (126428 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
После визита к Механику - разве что то может остатся не исправным?
|
|
| |
Justin |
Дата: Пятница, 29.11.2013, 08:44 | Сообщение № 79 (126429 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 16.11.2011 Пользователь № 5132 |
не садите на божничку- зазнается
|
|
| |
Rezzer |
Дата: Четверг, 02.10.2014, 21:08 | Сообщение № 80 (133905 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Уфа
На форуме с 29.05.2014 Пользователь № 13337 |
Вопрос ! Кто подскажет ? Машина после заводки и набора градусов 60-70 начинает периодически чуть подтраивать. Еле заметно , но не очень приятно. Вроде работает ровно , потом триньк лёгкий провал. Ну короче я отцепил датчик кислорода 1 и ... всё стало ровно и красиво. Вот только чек горит. Кто подскжет ? - Это однозначно дк1 провалы делал или ?
Сообщение отредактировал Rezzer - Четверг, 02.10.2014, 21:30 |
|
| |
kons20 |
Дата: Пятница, 03.10.2014, 07:50 | Сообщение № 81 (133915 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
Или. Датчик пытается привести подачу топлива к оптимальному соотношению и тут происходит в каком то цилиндре сбой зажигания - отсюда провал. Без датчика льет топливо по таблице - больше необходимого. Если пробег подходит к 100тк - меняйте датчик смело, по крайней мере расход снизится.
|
|
| |
Rezzer |
Дата: Пятница, 03.10.2014, 20:56 | Сообщение № 82 (133929 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Уфа
На форуме с 29.05.2014 Пользователь № 13337 |
Цитата kons20 ( ) Если пробег подходит к 100тк - меняйте датчик смело, по крайней мере расход снизится. Пробег почти 90 тысяч. Сегодня (без дк1) завел с утра , всё четко без троения прогрелось . Пол дня катался всё ок (только чек горит). Решил снова соединить колодки датчика. Чек потух заводки через три - четыре , динамика таже всё пучком , НО ЛЁГКОЕ ТРОЕНИЕ БЛИН тук как тут. Выписал NGK 1918 и LIQUI MOLY 1989 до кучи. Сначяла LIQUI MOLY залью и прогоню по трассе , потом дк махну. Спасибо за совет , сделаю напишу результат.
Сообщение отредактировал Rezzer - Пятница, 03.10.2014, 20:57 |
|
| |
janoem |
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 17:34 | Сообщение № 83 (133965 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Истра
На форуме с 01.09.2013 Пользователь № 11415 |
стала выскакивать ошибка р0172-слишком богатая смесь,удалял ее и дальше катался.а вчера при движении в пробке вдруг задымил движек-причем не постоянно,то валит дым то бывает пропадает и воняет не сгоревшим топливом.сегодня снял логи-посмотрите кто понимает в чем дело?
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 00:05 | Сообщение № 84 (133972 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4984
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Смотри свечи, давление топлива и герметичность форсунок, компрессию.
|
|
| |
kons20 |
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 06:48 | Сообщение № 85 (133973 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
Смотрите форсунки и давление насоса - не может быть на хх импульс впрыска 1,7 - это близко к порогу минимального быстродействия форсунок.
|
|
| |
janoem |
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 09:22 | Сообщение № 86 (133975 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Истра
На форуме с 01.09.2013 Пользователь № 11415 |
Цитата kons20 ( ) Смотрите форсунки и давление насоса - не может быть на хх импульс впрыска 1,7 - это близко к порогу минимального быстродействия форсунок. спасибо-будем сейчас посмотреть. а что с лямдами?как они себя ведут? хорошебы в фаг выложить графики сканирования с пояснениями исправного двигателя для сравнения.а то я допустим этих тонкостей не знаю про длительность импульса и прочее.
|
|
| |
kons20 |
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 10:57 | Сообщение № 87 (133978 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
как вариант - заклинил клапан обратки
|
|
| |
janoem |
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 12:10 | Сообщение № 88 (133982 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Истра
На форуме с 01.09.2013 Пользователь № 11415 |
начал смотреть с топливного фильтра.снял шланг выхода,а оттуда черная жижа.открутил фильтр,потрес,а он громыхает-как будто развалился внутри.распилил его болгаркой-точно развалился,и все нечистоты естественно в двигло шло.далее промыл форсунки лавром мл101,заменил топл.насос(все равно был в запасе) и сетку не насосе.вроде не дымит но на холостых както неровно лышит. под нагрузкой все о.к. снял опять логи,kons20-посмотри пожалуста их,как лучше стало?
|
|
| |
kons20 |
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 13:18 | Сообщение № 89 (133983 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
Подозреваю, как и писал выше, вся эта грязь забила регулятор давления топлива. Отсюда повышенное давление топлива и соответственно короткое время впрыска. Надо снять рампу форсунок, регулятор и все промыть-продуть.
|
|
| |
janoem |
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 20:19 | Сообщение № 90 (133991 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Истра
На форуме с 01.09.2013 Пользователь № 11415 |
Цитата kons20 ( ) Подозреваю, как и писал выше, вся эта грязь забила регулятор давления топлива. Отсюда повышенное давление топлива и соответственно короткое время впрыска. Надо снять рампу форсунок, регулятор и все промыть-продуть. понял-малой кровью не отделатся.
|
|
| |