Пятница, 22.11.2024, 21:45    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nordic  
Ошибка 0131 низкое напряж на ДК-1
Alkus Дата: Понедельник, 22.02.2010, 14:09 | Сообщение № 1 (67198 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Вчера ни с того ни с сего, при резком развороте - загорелся жёлтый глаз и комп оповестил меня об ошибке 0131. Остановился, сбросил ошибку и поехал дальше. С чем это может быть связано ? Плохой контакт ?

 
AlexIz Дата: Понедельник, 22.02.2010, 15:00 | Сообщение № 2 (67200 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (Alkus)
Плохой контакт ?
Скорее всего...
 
Skype Me™!
Механик Дата: Понедельник, 22.02.2010, 22:08 | Сообщение № 3 (67222 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Либо потихоньку состарился лямбда и сигнал слишком низкого уровня.

Механик
 
Alkus Дата: Среда, 24.02.2010, 08:37 | Сообщение № 4 (67268 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Механик)
Либо потихоньку состарился лямбда и сигнал слишком низкого уровня.

Может быть, но меньше 3 лет и 42 т.км. рановато. А разём на ней мне раз уже чинили по гарантии


 
poper Дата: Понедельник, 25.04.2016, 20:51 | Сообщение № 5 (147872 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Доброго всем дня.проблема!Течение болезни такое:Заводишь ,едешь всё ок.Температура двигателя доходит до 77 градусов и сразу начинает колбасить движок.Колбасит ,если остановиться,примерно 1,5 минуты.потом загорается чек -низкий уровень сигнала(по бк) и всё успокаивается.Едешь дальше нормально.и так каждый раз ,даже если горячую заводишь заново и температур допустим 87,всё равно сначала колбасит,потом всё ок.ДК помер?
 
mihaz Дата: Понедельник, 25.04.2016, 22:59 | Сообщение № 6 (147879 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Poper, а БК у Вас есть? хорошо бы логи посмотреть... Что-то мне кажется это что-то новенькое, по-моему на форуме такого еще не писали...
 
poper Дата: Понедельник, 25.04.2016, 23:33 | Сообщение № 7 (147882 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
бк есть.а что есть логи?и где их смотреть?БК есть.простой мультитроникс.
 
mihaz Дата: Понедельник, 25.04.2016, 23:51 | Сообщение № 8 (147883 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Извиняюсь, это я зарапортавался... БК дает только код ошибки, просто у меня еще и OBD адаптер, вот он и дает более полную картину
 
lester75 Дата: Вторник, 26.04.2016, 21:32 | Сообщение № 9 (147916 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
програмно отключить этот дк и больше о нем не вспоминать(евро 0)
 
poper Дата: Вторник, 10.05.2016, 21:51 | Сообщение № 10 (148367 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Отпишусь,может кому будет полезно.Заехал в сервис.подцепили аппарат.картина такая.после заводки график работы датчика на экранчике стабильно правильный,при достижении 76-78 градусов машину начинает колбасить и выскакивает ошибка 0131.На экране прямая линия,как говорит сервесмен -датчик перестаёт отзываться.короче датчик отключили(из разъема) в сервисе,ошибка выскочила опять та же.но машину не колбасит,едет нормально.пока забил...
 
lester75 Дата: Вторник, 19.07.2016, 06:03 | Сообщение № 11 (150100 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Два варианта или ездить дальше по таблицам или отключи его нахер избався от лишней головной боли
 
dalstrom Дата: Вторник, 19.07.2016, 12:33 | Сообщение № 12 (150104 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Третий вариант - поменять ДК1
 
lester75 Дата: Суббота, 23.07.2016, 05:34 | Сообщение № 13 (150210 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Вариант неплохой но затратный и вопрос времени сколько простоит
 
RADIST Дата: Среда, 20.03.2019, 15:44 | Сообщение № 14 (166710 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Вчера забрал машину после замены прокладки ГБЦ. Отъехал от сервиса на 1 км, при переключении на вторую произошел тычек и загорелся чек. Я подумал что воткнул четвертую, втыкаю вторую, затем первую тяги нет. Разгазовался поехал обратно в сервис-чек горит. Через через 500м на светофоре машину заколбасило вроде даже чихнула, из-за шума было не понятно. Выключил потом опять завел и доехал до сервиса с чеком. Ошибка Р0131 слабый сигнал первого лямда датчика. Посмотрели все разъемы, которые отключали все ОК. Сбросили ошибку через сканер-я поехал домой и ровно на том же месте опять выскакивает чек, но теперь только горит чек, машину не колбасит-опять в сервис и опять та же ошибка. Загнали на яму все посмотрели и ни чего не нашли. По дороге домой несколько раз машину опять колбасило т.е. она плохо реагировала на газ и пыталась заглохнуть, но не троило а как будто работает в разнобой! Свечи чистые и новые проехал 1,5 т. на них. Так и добрался до дома! Примечательно что как то мне забыли подключить лямбда зонд - так у меня даже чек не горел и было такое два раза!
Было у кого нибудь такое?
 
RADIST Дата: Среда, 20.03.2019, 16:06 | Сообщение № 15 (166711 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Вчера еще покатался, а сегодня выкрутил свечи чтобы поставить старые исправные. Выкрученные свечи подзакоптились, на одной как будто след от антифриза. На новых старых свечах все повторилось, сбросили ошибку поехали, опять машину начило колбасить, а с включенным кондеем каждые 400м. Стреляла в глушитель, но ошибок не было. Отключил датчик и поехал, машина работала стабильнее, потом опять ошибка р0131. Позвонил одному диагносту, он по телефону порекомендовал проверить подсос воздуха дымогенератором и проверить осцилогрофом лямду, у него самого нет осцилографа.
Еще особенность! Все эти проблемы начинаются, когда машина прогрета!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013