Опять ошибка P0300
|
|
Tacuma |
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 01:06 | Сообщение № 1 (69146 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479 |
Еще одна проблема. Возвращаясь из короткого отпуска (ездил в Кострому), км через 100 после Череповца (и так уже второй раз в этом месте), машину дергануло, загорелся "чек" и на БК высветилось - ошибка 0300 "много пропусков зажигания", машина не стала тянуть. Проехал таким образом еще 100 км (не хотелось на всякий случай останавливаться в глухомани, поэтому тянул до первой деревни). По предыдущим опытам и изучая некоторые статьи про данную проблему, снял сначала клемму с аккумулятора, ничего не получилось. Затем проверил в. провода и на всякий случай поставил старые свечи Бош, вместо новых NGK. Вроде поехала, не как прежде правда. Затем уже ближе к Питеру "Чек" пропал, но БК держит ошибку 0300, как ни стираешь. Сейчас вроде машина ездит хорошо. Ранее также выскакивала данная ошибка (год ошибки не было (проходит сама, причину не улавливаю)) - менял провода, свечи, некоторые датчики, кроме модуля. Может кто знает точную причину на сегодняшний день? Да еще, надо менять термостат (на трассе 68 гр. показывает БК). У меня термостат внутри двигла, много надо чего снимать, поэтому жду тепла. Может быть ошибка из-за того, что двигатель холодный?
|
|
| |
atkars |
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 10:03 | Сообщение № 2 (69148 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450 |
Quote (Tacuma) У меня термостат внутри двигла, это как? У Лачеттников широко обсуждалась эта тема, правда у них движок чуть другой. I съезд P0300 (дискуссия)
|
|
| |
Andy |
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 11:51 | Сообщение № 3 (69155 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (Tacuma) на трассе 68 гр. показывает БК ну это крайне мало! Вполне возможно поймали результат такой температуры. А какие проблемы с заменой термостата? У нас тут была такая тема - http://www.rezzoclub.ru/forum/8-1664-1
|
|
| |
Tacuma |
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 14:45 | Сообщение № 4 (69165 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479 |
atkars, Andy, У меня Деу Такума, 2001 года. А у нее термостат находиться внутри (смотри на схеме в приложении) Это потом поставили снаружи. Я сам еще не разбирал, но мне кажется, что бы подлезть к моему термостату, надо снять крышку, ремень ГРМ, шестеренку, возможно откручивать подушку двигла (когда менял ремень, отпускал подушку). Хорошо бы если я ошибался. Жду тепла.
|
|
| |
Andy |
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 16:06 | Сообщение № 5 (69170 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Ну, эта... виноват...
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:27 | Сообщение № 6 (69207 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
На вашем двигателе придётся снимать шестерёнку распредвала, ремень ГРМ и задний кожух ремня ГРМ, и опору двигателя, что бы заменить термостат.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:39 | Сообщение № 7 (69208 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Двиг 1,8 или 2,0л с таким сюрпризом?
|
|
| |
Tacuma |
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:54 | Сообщение № 8 (69209 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479 |
Двигатель 1,8 л. Не понимаю о чем они думали тогда. Или считали что все вечно или ремонтироваться не любят. Механик, Подскажите пожалуйста - это по схеме понятно или знаком двигатель?
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 00:17 | Сообщение № 9 (69210 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Знаком
|
|
| |
doctorgrem |
Дата: Четверг, 15.10.2015, 09:12 | Сообщение № 10 (142195 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Жодино
На форуме с 15.10.2015 Пользователь № 29984 |
Доброго дня! Начал мигать чек, регулярно, завёлся, проехал 2 минуты и как часы он моргает. Сказали, что это пропуски зажигания. С чего начинать копать, какая последовательность поиска проблемы? Может кто подсказать? И ещё, я вот ЕГР по случаю снимал, чистил, так вот после чистки чек вовсе пропал, но через 30 мин появился
|
|
| |
leppa |
Дата: Четверг, 15.10.2015, 18:49 | Сообщение № 11 (142210 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата doctorgrem ( ) С чего начинать копать, какая последовательность поиска проблемы? Как обычно: 1. свечи, 2. провода, 3. катушки, а дальше видно будет.
|
|
| |
doctorgrem |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 15:56 | Сообщение № 12 (142359 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Жодино
На форуме с 15.10.2015 Пользователь № 29984 |
Цитата leppa ( ) Как обычно:1. свечи, 2. провода, 3. катушки, а дальше видно будет.
Повыкручивал свечи, только в третьем колодце было сухо, в остльных было всё в масле. Почистил свечи, вставил обратно, чек перестал моргать, только горит (как и раньше), не знаю, на сколько хватит. И что тогда дальше? что это значило? Протёр колодцы, почистил свечи и не моргает?
|
|
| |
leppa |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 16:14 | Сообщение № 13 (142363 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата doctorgrem ( ) Почистил свечи, вставил обратно, чек перестал моргать, только горит (как и раньше), не знаю, на сколько хватит. И что тогда дальше? что это значило? Протёр колодцы, почистил свечи и не моргает? А машина то как себя ведет? Наконечники не разбухли от масла?
|
|
| |
doctorgrem |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 17:32 | Сообщение № 14 (142372 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Жодино
На форуме с 15.10.2015 Пользователь № 29984 |
Цитата leppa ( ) А машина то как себя ведет? Наконечники не разбухли от масла? Ведёт как обычно, нормально. А наконечники в нормальном состоянии, без вопросов. Может из-за пробитой прокладки клапанной крышки туда масло гнало?
|
|
| |
leppa |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 18:43 | Сообщение № 15 (142380 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата doctorgrem ( ) Может из-за пробитой прокладки клапанной крышки туда масло гнало? Это само собой.
Цитата doctorgrem ( ) Ведёт как обычно, нормально.
Цитата doctorgrem ( ) Начал мигать чек, регулярно, завёлся, проехал 2 минуты и как часы он моргает. т.е когда джеки моргал в работе движка изменений не было? А по хорошему вам надо прочитать ошибки, что бы уж не гадать.
|
|
| |
|