Увеличение мощности дви-ля.
|
|
pavrufa |
Дата: Вторник, 24.07.2007, 22:10 | Сообщение № 1 (3333 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Уфа
На форуме с 08.07.2007 Пользователь № 96 |
Как мне известно, на Реццо стоит дв. A16DMS, мощностью 90 л.с./66.2 кВт. Но для европы эти дв. идут со 105 л.с. Может быть кто-нибудь владеет информацией про снятие ограничения: "мозги", механика?
|
|
| |
AndrewBJ |
Дата: Среда, 25.07.2007, 10:28 | Сообщение № 2 (3348 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
Эта тема уже была. У нас и стоит 105 (109). Если хочется платить налоги выше 100 сил, обратись в GM с простбой указать мощьность двигателя - нетто. То-то тебе спасибо налоговики и владельцы REZZO скажут.
|
|
| |
Soul |
Дата: Среда, 25.07.2007, 10:33 | Сообщение № 3 (3349 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 225
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 10.05.2007 Пользователь № 30 |
В руководстве по эксплуатации написано: Максимальная мощность (кВт/об.мин.) 79/6,200; 66/5200*, * - только Австрия, Франция и Россия. Я считаю, что мощность замеряли на разных оборотах и связано это с маркетингом
Сообщение отредактировал Soul - Среда, 25.07.2007, 12:36 |
|
| |
gonza |
Дата: Четверг, 09.08.2007, 22:54 | Сообщение № 4 (3889 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103 |
В той книге, что дали мне в салоне (инструкция по эксплуатации) написано, что мощность мерили на 5200 об/мин (90 л/с), а на 4200 - это максимальный момент. Поэтому правильных ответов (для себя) в опросе я не обнаружил...))))) Судя по графикам зависимости мощности и момента от оборотов (всем, какие видел - для разных движков, я - радиоинженер))), мощность (в отличии от момента) прямо пропорциональна оборотам. Отсечка у нас на 6000? Стало быть под сотню л/с максималки должно набраться... ИМХО. Опять же, тяговитость (по ощущениям) зависит от формы кривой вращающего момента (ИМХО). У меня - провал от 2500 до 3200 об/мин примерно... Хотелось бы убрать, да и максимум сдвинуть поближе к 3000 об/мин, но ква ))). Кстати, кто-нибудь чиповался??? З.Ы. На форуме ланосоводов обитает Doctor77 - тех.специалист GM. Попробую спросить у него.
Сообщение отредактировал gonza - Четверг, 09.08.2007, 22:58 |
|
| |
booroondook |
Дата: Четверг, 09.08.2007, 23:19 | Сообщение № 5 (3890 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (gonza) написано, что мощность мерили на 5200 об/мин (90 л/с), а на 4200 - это максимальный момент. Да, все правильно. Я перепутал - действительно 90 л.с. на 5200/мин. В опросе сейчас исправлю. Quote (gonza) мощность (в отличии от момента) прямо пропорциональна оборотам. Проверяем: 5200 / 90 = 57,8 6200 / 107 = 57,9 Т.е., пропорция соблюдена (расхождения в десятых долях можно объяснить округлением заявляемых значений мощности до целого числа, а также округлениями при пересчете киловатт в лошадиные силы).
|
|
| |
gonza |
Дата: Четверг, 09.08.2007, 23:43 | Сообщение № 6 (3892 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103 |
Написал специалисту GM в личку, пригласил на форум. Если ответит - размещу. Добавлено (09.08.2007, 23:43) --------------------------------------------- Quote (booroondook) расхождения в десятых долях можно объяснить округлением заявляемых значений На графиках зависимость нелинейна (хотя и монотонна), имеется уменьшение прироста мощности на предельных оборотах.
Сообщение отредактировал gonza - Пятница, 10.08.2007, 00:05 |
|
| |
gonza |
Дата: Пятница, 10.08.2007, 12:02 | Сообщение № 7 (3897 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103 |
Пришел ответ от технического специалиста GM, цитирую: "Исходная мощность двигателя авто была 77КВт. Но в этом виде авто не прошло сертификацию в РФ(по шуму - довольно неоднозначная методика испытаний, ИМХО), и пришлось ограничить мощность (программно) до 66 КВт. Это не сказывается практически на ездовых качествах, так как просто максимальные обороты развиваются не 6200, а 5200, а крутящий момент (который и двигает авто вперед) остался прежним. С уважением - Doktor77"
Сообщение отредактировал gonza - Пятница, 10.08.2007, 12:03 |
|
| |
booroondook |
Дата: Пятница, 10.08.2007, 14:33 | Сообщение № 8 (3905 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (gonza) и пришлось ограничить мощность (программно) до 66 КВт. Я думаю, что если это был официальный ответ, то другого они, собственно, сказать и не могли, дабы избежать для себя неприятных последствий. Я бы этому специалисту задал два провокационных вопроса: 1) Почему заявленная официально для России мощность именуется "номинальной", в то время как для других стран указывается "максимальная"? 2) Если официально заявленная мощность 90 л.с. (66 кВт) выдается при оборотах коленвала 5500/мин, то в таком случае какая мощность выдается на оборотах 6200/мин?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 29.08.2007, 22:29 | Сообщение № 9 (4497 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Про чип-тюнинг. По мнению ребят из "R2RACING", у которых моя машинка каталась на стенде, чиповать наш двигатель особого смысла нет. На этом можно выиграть 5-7 сил, при этом момент останется в тех же пределах. Согласитесь это того не стоит. Чтобы добиться ощутимой прибавки, нужно менять распред. валы и еще много чего. Проще продать Рекс и купить что-нибудь по спортивнее.
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Вторник, 25.09.2007, 12:06 | Сообщение № 10 (5357 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Ясно надо довольствоваться тем что есть
|
|
| |
Ях |
Дата: Среда, 10.10.2007, 14:10 | Сообщение № 11 (6447 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Киев
На форуме с 08.10.2007 Пользователь № 209 |
Добрый день Я тут новенький и из Киева. Желаю, что бы машинки не ломались и радовали. Теперь по сути. Сейчас в Киеве тестируется прошивка на движки 1,6. (Они стоят и Лачетти и в Такумах). У меня Такума и я буду "шить" движок после тестов. До Такумы был Ланос 1,5. Тоже подвергался "шитью" что дало эффект Так что когда "прошьюсь" - отпишусь.
|
|
| |
gonza |
Дата: Среда, 10.10.2007, 15:02 | Сообщение № 12 (6452 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103 |
Quote (Ях) тестируется прошивка на движки 1,6. (Они стоят и Лачетти и в Такумах). Ях, хотелось бы уточнить, речь идет именно о двигателе A16DMS ?
|
|
| |
AndrewBJ |
Дата: Среда, 10.10.2007, 18:54 | Сообщение № 13 (6472 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
Ях, что дало эффект а что с расходом стало? чудес ведь не бывает, за мощьность приходиться платить расходом лилибо износом.
|
|
| |
gonza |
Дата: Среда, 10.10.2007, 23:42 | Сообщение № 14 (6488 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103 |
Quote (AndrewBJ) а что с расходом стало Стандартная формулировака тех, кто прошивает Ланосы - расход не увеличивается (как минимум) при сохранении манеры вождения. О чиповании ланосов есть богатая тема - http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=1197. Где-то я читал, что наш движок ставится и на ланосы (в Польше, по - моему).
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 11.10.2007, 07:41 | Сообщение № 15 (6489 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Наш движек, A16DMS, штатно устанавливался на Lanos, Nubira ну и нашу машинку.
|
|
| |