Среда, 04.12.2024, 12:04    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: Nordic  
Увеличение мощности дви-ля.
pavrufa Дата: Вторник, 24.07.2007, 22:10 | Сообщение № 1 (3333 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 08.07.2007
Пользователь № 96
Как мне известно, на Реццо стоит дв. A16DMS, мощностью 90 л.с./66.2 кВт. Но для европы эти дв. идут со 105 л.с.
Может быть кто-нибудь владеет информацией про снятие ограничения: "мозги", механика?
 
AndrewBJ Дата: Среда, 25.07.2007, 10:28 | Сообщение № 2 (3348 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Эта тема уже была. У нас и стоит 105 (109). Если хочется платить налоги выше 100 сил, обратись в GM с простбой указать мощьность двигателя - нетто. То-то тебе спасибо налоговики и владельцы REZZO скажут.

 
Soul Дата: Среда, 25.07.2007, 10:33 | Сообщение № 3 (3349 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 225
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 30
В руководстве по эксплуатации написано: Максимальная мощность (кВт/об.мин.) 79/6,200; 66/5200*, * - только Австрия, Франция и Россия.
Я считаю, что мощность замеряли на разных оборотах и связано это с маркетингом


Chevrolet Rezzo Denum Blue


Сообщение отредактировал Soul - Среда, 25.07.2007, 12:36
 
gonza Дата: Четверг, 09.08.2007, 22:54 | Сообщение № 4 (3889 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
В той книге, что дали мне в салоне (инструкция по эксплуатации) написано, что мощность мерили на 5200 об/мин (90 л/с), а на 4200 - это максимальный момент. Поэтому правильных ответов (для себя) в опросе я не обнаружил...))))) Судя по графикам зависимости мощности и момента от оборотов (всем, какие видел - для разных движков, я - радиоинженер))), мощность (в отличии от момента) прямо пропорциональна оборотам. Отсечка у нас на 6000? Стало быть под сотню л/с максималки должно набраться... ИМХО. Опять же, тяговитость (по ощущениям) зависит от формы кривой вращающего момента (ИМХО). У меня - провал от 2500 до 3200 об/мин примерно... Хотелось бы убрать, да и максимум сдвинуть поближе к 3000 об/мин, но ква ))). Кстати, кто-нибудь чиповался???

З.Ы. На форуме ланосоводов обитает Doctor77 - тех.специалист GM. Попробую спросить у него.

Сообщение отредактировал gonza - Четверг, 09.08.2007, 22:58
 
booroondook Дата: Четверг, 09.08.2007, 23:19 | Сообщение № 5 (3890 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (gonza)
написано, что мощность мерили на 5200 об/мин (90 л/с), а на 4200 - это максимальный момент.

Да, все правильно. Я перепутал - действительно 90 л.с. на 5200/мин.
В опросе сейчас исправлю.

Quote (gonza)

мощность (в отличии от момента) прямо пропорциональна оборотам.

Проверяем:
5200 / 90 = 57,8
6200 / 107 = 57,9

Т.е., пропорция соблюдена (расхождения в десятых долях можно объяснить округлением заявляемых значений мощности до целого числа, а также округлениями при пересчете киловатт в лошадиные силы).


 
Skype Me™!
gonza Дата: Четверг, 09.08.2007, 23:43 | Сообщение № 6 (3892 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Написал специалисту GM в личку, пригласил на форум. Если ответит - размещу.

Добавлено (09.08.2007, 23:43)
---------------------------------------------

Quote (booroondook)
расхождения в десятых долях можно объяснить округлением заявляемых значений

На графиках зависимость нелинейна (хотя и монотонна), имеется уменьшение прироста мощности на предельных оборотах.


Сообщение отредактировал gonza - Пятница, 10.08.2007, 00:05
 
gonza Дата: Пятница, 10.08.2007, 12:02 | Сообщение № 7 (3897 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Пришел ответ от технического специалиста GM, цитирую:

"Исходная мощность двигателя авто была 77КВт. Но в этом виде авто не прошло сертификацию в РФ(по шуму - довольно неоднозначная методика испытаний, ИМХО), и пришлось ограничить мощность (программно) до 66 КВт. Это не сказывается практически на ездовых качествах, так как просто максимальные обороты развиваются не 6200, а 5200, а крутящий момент (который и двигает авто вперед) остался прежним.

С уважением - Doktor77"

Сообщение отредактировал gonza - Пятница, 10.08.2007, 12:03
 
booroondook Дата: Пятница, 10.08.2007, 14:33 | Сообщение № 8 (3905 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (gonza)
и пришлось ограничить мощность (программно) до 66 КВт.

Я думаю, что если это был официальный ответ, то другого они, собственно, сказать и не могли, дабы избежать для себя неприятных последствий.
Я бы этому специалисту задал два провокационных вопроса:
1) Почему заявленная официально для России мощность именуется "номинальной", в то время как для других стран указывается "максимальная"?
2) Если официально заявленная мощность 90 л.с. (66 кВт) выдается при оборотах коленвала 5500/мин, то в таком случае какая мощность выдается на оборотах 6200/мин?


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Среда, 29.08.2007, 22:29 | Сообщение № 9 (4497 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Про чип-тюнинг.
По мнению ребят из "R2RACING", у которых моя машинка каталась на стенде, чиповать наш двигатель особого смысла нет. На этом можно выиграть 5-7 сил, при этом момент останется в тех же пределах. Согласитесь это того не стоит. Чтобы добиться ощутимой прибавки, нужно менять распред. валы и еще много чего. Проще продать Рекс и купить что-нибудь по спортивнее.


 
Skype Me™!
dmitriytrop Дата: Вторник, 25.09.2007, 12:06 | Сообщение № 10 (5357 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
sad Ясно надо довольствоваться тем что есть

Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Ях Дата: Среда, 10.10.2007, 14:10 | Сообщение № 11 (6447 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Киев
На форуме с 08.10.2007
Пользователь № 209
Добрый день hello Я тут новенький и из Киева. Желаю, что бы машинки не ломались и радовали. ok
Теперь по сути. Сейчас в Киеве тестируется прошивка на движки 1,6. (Они стоят и Лачетти и в Такумах). У меня Такума и я буду "шить" движок после тестов. До Такумы был Ланос 1,5. Тоже подвергался "шитью" tongue что дало эффект biggrin
Так что когда "прошьюсь" - отпишусь.


Величайшая роль водки состоит в том, что она является эксклюзивным общим знаменателем для Дворника и президента.
 
gonza Дата: Среда, 10.10.2007, 15:02 | Сообщение № 12 (6452 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Quote (Ях)
тестируется прошивка на движки 1,6. (Они стоят и Лачетти и в Такумах).

Ях, хотелось бы уточнить, речь идет именно о двигателе A16DMS ?

 
AndrewBJ Дата: Среда, 10.10.2007, 18:54 | Сообщение № 13 (6472 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Ях, что дало эффект
а что с расходом стало? чудес ведь не бывает, за мощьность приходиться платить расходом лилибо износом.


 
gonza Дата: Среда, 10.10.2007, 23:42 | Сообщение № 14 (6488 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Quote (AndrewBJ)
а что с расходом стало

Стандартная формулировака тех, кто прошивает Ланосы - расход не увеличивается (как минимум) при сохранении манеры вождения. О чиповании ланосов есть богатая тема - http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=1197. Где-то я читал, что наш движок ставится и на ланосы (в Польше, по - моему).

 
kuparos Дата: Четверг, 11.10.2007, 07:41 | Сообщение № 15 (6489 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Наш движек, A16DMS, штатно устанавливался на Lanos, Nubira ну и нашу машинку.

 
Skype Me™!
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013