Увеличение мощности дви-ля.
|
|
Механик |
Дата: Четверг, 01.10.2015, 23:24 | Сообщение № 136 (141917 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Приёмная труба контактирует с защитой в районе гофры, я просто прорезал в защите окно под гофру и всё, тоесть защита не касается трубы и осталась на штатном креплении без опускания.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Пятница, 02.10.2015, 08:57 | Сообщение № 137 (141934 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата iurik168 ( ) может быть другая защита и всё будет хорошо Делать явно что-то придется. Уже трое говорят, что защиту дорабатывали. Видимо "волшебных" защит не бывает.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Четверг, 22.10.2015, 09:45 | Сообщение № 138 (142457 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата Artem ( ) какая прошивка нужна пока не ответили форумчане В принципе, прошивку можно не менять, а просто отключить ненужный зонд. Но делают это все-равно прошивальщики. А так, в "торнадо" от Механика отключено все, что надо (или наоборот не надо).
Полный комплект выглядит так: 0) Прошивка "торнадо". 1) 96536995, 96536998, 96184840, 96553577, 94515068 - 6 шт. 2) 96351601, 96350814 - 2 шт, 94515068 - 6 шт.
Защиту выгибал. Закрепили передние болты намертво, задние чуть со слабиной, оттянули защиту вниз и Цитата dalstrom ( ) прокладки из втулок стабилизатора между защитой и подрамником далее задние болты дотянули.
Громче работать система точно не стала, может даже тише, в том смысле, что менее "натужно".
Обнаружилась сорванная резьба в одной закладной, которая защиту держит, кое как закрепили пока. Масло менять буду не забыть и закладную новую поставить.
|
|
| |
klengi |
Дата: Понедельник, 30.11.2015, 14:16 | Сообщение № 139 (143349 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ейск
На форуме с 15.06.2009 Пользователь № 1835 |
Механик, а реально воткнуть под капот где 1,6 двигатель 2.0 T20SED контрактный. Вопрос на будущее
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 01.12.2015, 00:29 | Сообщение № 140 (143359 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Кроме двигателя ещё много обвязки менять придётся.
|
|
| |
ApT_BikTop |
Дата: Суббота, 05.12.2015, 18:26 | Сообщение № 141 (143473 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бровары
На форуме с 05.12.2015 Пользователь № 32482 |
10 страниц, а полезного или каких то цифр так и не увидел. Мой вариант по увеличению мощности таков: Первый этап 1: установка паука 4-2-1 2: удаление катализаторов, вместо установка Стингер(пламягаситель) диаметр 55м и по длиннее.(тише и меньшая вероятность высыпания(прогорания) резонатора с глушителем) 3: глушенее клапана ЕГР или частичное глушение, оставляя маленькую дырочку(кто ездит заграницу для прохождения ЦО) 4: Чиптюнинг Второй этап для энтузиастов! 1: портинг каналов ГБЦ (в ДВС 1.6 это обязательный атребут так как в этой головке есть косяк в виде большой ступеньки в канале перед седлом, а это ухудшение наполнения и повышенный расход) 2: установка валов с большим подъёмом, фазой. 3: установка иного дросселя или узла в целом(вместе с ....) 4: смена ряда КПП.
Сообщение отредактировал ApT_BikTop - Суббота, 05.12.2015, 18:28 |
|
| |
iurik168 |
Дата: Суббота, 05.12.2015, 19:15 | Сообщение № 142 (143477 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
ApT_BikTop, Первый этап. 1. Дорого и не за чем. 2. У меня стоит родной пламегаситель(и не только у меня), вместо второго ката труба родная. А вы второй кат как убирать будете? 3. У меня программно он отключен и заглушен прокладкой. Это почти каждый на этом форуме сделал. 4. Чип тюнинг сделан, прошивка от Механика. Второй этап. 1. дорого 2. дорого 3. Механик делает так называемый МД тюнинг. У некоторых на форуме он сделан. 4. Дорого.
По 1,2,4 пункту, смысла лезть не вижу смысла пока, так как автор ездит отлично.
А вы говорите, что тут ни кто ни чего не делает.
|
|
| |
ApT_BikTop |
Дата: Суббота, 05.12.2015, 19:50 | Сообщение № 143 (143478 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бровары
На форуме с 05.12.2015 Пользователь № 32482 |
iurik168, 1: Нужен потому что: цена 60$ не дешиво и не каждый решится. Согласен. а) Улучшение характеристик. б) звук от пустого ката.... ну это нечно, особенно когда крутишь двиг.(биение ложкой в большой кастрюле) 2: У Вас авто 2.0 наверное у меня 1.6 -2 катализатора и 2 лямбды. Вот там где второй кат где у Вас просто труба идёт перед резонатором ставится пламягаситель.
П2.3: у нас МД тюнинг к сожалению никто не делает или не знаю где. Сам боюсь... Дроссель очень дорого стоит.
Я не говорил что никто ничего не делает. У вас по машинам на много больше делается тюнинга чем у нас. Никто цифр не выкладывал до и после переделок это меня интересовало.
И последнее самое важное Чиптюнинг(настоящий) Моё мнение: это не заливка одной прошивки на другую. Это прошивка Онлайн либо на стенде либо в дороге. Чиптюнинг это также отключение как лямды с ЕГР. Но настоящий чип. это то что написал выше.
Сообщение отредактировал ApT_BikTop - Суббота, 05.12.2015, 19:57 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Суббота, 05.12.2015, 20:08 | Сообщение № 144 (143480 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата ApT_BikTop ( ) Это прошивка Онлайн либо на стенде либо в дороге. А это как вообще возможно?:) На форуме проскальзывала мысль: поставить сразу 2 эбу. Один прошитый под экономию, второй прошитый по-злому , и между ними на заглушенной машине осуществлять переключение. А какие ещё варианты могут быть?
Цитата ApT_BikTop ( ) Чиптюнинг это также отключение как лямды с ЕГР. Но настоящий чип. это то что написал выше. Здесь есть тема про новую прошивку эбу. Там очень много страниц, и всё же там выложены замеры со стенда до и после. Разве это не настоящий чип-тюнинг?
Сообщение отредактировал WingZmen - Суббота, 05.12.2015, 20:09 |
|
| |
iurik168 |
Дата: Суббота, 05.12.2015, 20:19 | Сообщение № 145 (143483 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
ApT_BikTop, в Россию официально с двигателем 2,0 не поставлялись, так что у меня 1,6 мотор. Вы меня не совсем правильно поняли. Есть оригинальный GM пламегаситель и вместо второго ката труба, тоже GM. Это все легко ставится и не колхоз. Прошивка от Механика, это откатанная программа, которую он сам катал и её переписывали не однократно и дорабатывали, прежде чем получилась прошивка Торнадо. Если поискать, то можно найти график вот тут можете посмотреть, что меняется после прошивки, график машины одного нашего клубня https://www.drive2.ru/l/4899916394579190682/, до прошивки было меньше коней и момента. Фотку до, можно здесь на сайте поискать. Это и есть чип тюнинг настоящий.
|
|
| |
ApT_BikTop |
Дата: Суббота, 05.12.2015, 20:46 | Сообщение № 146 (143485 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бровары
На форуме с 05.12.2015 Пользователь № 32482 |
Цитата WingZmen ( ) Есть оригинальный GM пламегаситель и вместо второго ката труба Оригинальный пламягаситель GM дорого. Я про пламягаситель Стингер стоимостью 10$.
Цитата ApT_BikTop ( ) Это прошивка Онлайн либо на стенде либо в дороге.А это как вообще возможно?:) На форуме проскальзывала мысль: поставить сразу 2 эбу. Один прошитый под экономию, второй прошитый по-злому , и между ними на заглушенной машине осуществлять переключение. А какие ещё варианты могут быть? Та ну это не с нашей машиной но реально, денег обойдётся в круглую сумму. Тут специалиста надо крутого как ваш Механик. К примеру. Онлайн прошивка это: (на личном примере как делали) Машина загоняется на стенд выкручивается 1-я до отсечки 2-я, 3-я и т.д. порог отсечки кстати увеличили. спокойные режимы и другие режимы скажем так. И так проясняется несколько раз каждый режим. Мне делали по 3-4и раза каждый режим.... Перед этим Эбу вводится в определённый "режим" типа и пишется прошивка Онлайн индивидуально к этому мотору. Так как каждый мотор со своими особенностями(параметрами, зазорами, степенью изношенности и т.д..) и получается тонкая настройка. Что даёт максимальную отдачу и экономию топлива. А забыл не мало важное проверяются основные узлы ДВС. С зажиганием что то химичели. Подопытным был Митсубиши Оутлендер 2.0. Зачастую разница в стоимости прошивки Обычной и Онлайн в 4-5 раз больше. У Вас есть крутой и толковый парень из г.Самара Влас Прудов. в его организации и он калибровщик от Бога. Стенда у них нет они катают машину по трассе.
За пару часов весь форум не удалось исследовать. :booze:
Ссылку с драйва не могу открыть ошибка 404
Сообщение отредактировал ApT_BikTop - Суббота, 05.12.2015, 21:06 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Суббота, 05.12.2015, 21:51 | Сообщение № 147 (143487 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата ApT_BikTop ( ) Ссылку с драйва не могу открыть ошибка 404 Надо было удалить запятую :)
|
|
| |
ApT_BikTop |
Дата: Суббота, 05.12.2015, 22:03 | Сообщение № 148 (143489 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бровары
На форуме с 05.12.2015 Пользователь № 32482 |
WingZmen, не плохо. После 3150 конечно спад сильный идёт по крутящему. А сколько вообще H.m. точных ?
|
|
| |
grafrat |
Дата: Среда, 02.03.2016, 21:25 | Сообщение № 149 (146090 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015 Пользователь № 23598 |
Доброго времени суток. Вопрос наверно к Механику.Просветите пожалуйста на прошивке Торнадо, та что с отключением всего, на какой температуре ОЖ прекращается коррекция по ней. Заранее спасибо
Сообщение отредактировал grafrat - Среда, 02.03.2016, 21:26 |
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 03.03.2016, 07:45 | Сообщение № 150 (146097 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Есть разные варианты прошивки Торнадо Е-2 и Е-0. На Е-0 чисто по программе без коррекций работает. Е-2 начинает работать коррекция около 70градусов если не изменят память. В Е-0 отключены обе лямбды и ЕГР, в Е-2 отключён вторая лямбда и ЕГР. Ссылку на замер мощности, это замер был до кропотливой выкатывания прошивки Торнадо. Если сравнивать прошивку которая была на стенде и которую потом откатывали в течении года, то разница огромная в лучшую сторону. Но больше замеров не делали, на всё это нужны деньги и самое главное свободное время.
|
|
| |