Четверг, 12.12.2024, 04:54    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Увеличение мощности дви-ля.
Механик Дата: Четверг, 01.10.2015, 23:24 | Сообщение № 136 (141917 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Приёмная труба контактирует с защитой в районе гофры, я просто прорезал в защите окно под гофру и всё, тоесть защита не касается трубы и осталась на штатном креплении без опускания.
 
mxrtmnv Дата: Пятница, 02.10.2015, 08:57 | Сообщение № 137 (141934 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата iurik168 ()
может быть другая защита и всё будет хорошо
Делать явно что-то придется. Уже трое говорят, что защиту дорабатывали. Видимо "волшебных" защит не бывает.
 
mxrtmnv Дата: Четверг, 22.10.2015, 09:45 | Сообщение № 138 (142457 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата Artem ()
какая прошивка нужна пока не ответили форумчане
В принципе, прошивку можно не менять, а просто отключить ненужный зонд. Но делают это все-равно прошивальщики.
А так, в "торнадо" от Механика отключено все, что надо (или наоборот не надо).

Полный комплект выглядит так:
0) Прошивка "торнадо".
1) 96536995, 96536998, 96184840, 96553577, 94515068 - 6 шт. 
2) 96351601, 96350814 - 2 шт, 94515068 - 6 шт.

Защиту выгибал. Закрепили передние болты намертво, задние чуть со слабиной, оттянули защиту вниз и 
Цитата dalstrom ()
прокладки из втулок стабилизатора между защитой и подрамником
далее задние болты дотянули.

Громче работать система точно не стала, может даже тише, в том смысле, что менее "натужно".

Обнаружилась сорванная резьба в одной закладной, которая защиту держит, кое как закрепили пока. Масло менять буду не забыть и закладную новую поставить.
 
klengi Дата: Понедельник, 30.11.2015, 14:16 | Сообщение № 139 (143349 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ейск
На форуме с 15.06.2009
Пользователь № 1835
Механик, а реально воткнуть под капот где 1,6 двигатель 2.0 T20SED контрактный. Вопрос на будущее
 
Механик Дата: Вторник, 01.12.2015, 00:29 | Сообщение № 140 (143359 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Кроме двигателя ещё много обвязки менять придётся.
 
ApT_BikTop Дата: Суббота, 05.12.2015, 18:26 | Сообщение № 141 (143473 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бровары
На форуме с 05.12.2015
Пользователь № 32482
10 страниц, а полезного или каких то цифр так и не увидел.
Мой вариант по увеличению мощности таков:
Первый этап
1: установка паука 4-2-1
2: удаление катализаторов, вместо установка Стингер(пламягаситель) диаметр 55м и по длиннее.(тише и меньшая вероятность высыпания(прогорания) резонатора с глушителем)
3: глушенее клапана ЕГР или частичное глушение, оставляя маленькую дырочку(кто ездит заграницу для прохождения ЦО)
4: Чиптюнинг
Второй этап для энтузиастов!
1: портинг каналов ГБЦ (в ДВС 1.6 это обязательный атребут так как в этой головке есть косяк в виде большой ступеньки в канале перед седлом, а это ухудшение наполнения и повышенный расход)
2: установка валов с большим подъёмом, фазой.
3: установка иного дросселя или узла в целом(вместе с ....)
4: смена ряда КПП.


Сообщение отредактировал ApT_BikTop - Суббота, 05.12.2015, 18:28
 
iurik168 Дата: Суббота, 05.12.2015, 19:15 | Сообщение № 142 (143477 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
ApT_BikTop, Первый этап.
1. Дорого и не за чем.
2. У меня стоит родной пламегаситель(и не только у меня), вместо второго ката труба родная. А вы второй кат как убирать будете?
3. У меня программно он отключен и заглушен прокладкой. Это почти каждый на этом форуме сделал.
4. Чип тюнинг сделан, прошивка от Механика.
Второй этап.
1. дорого
2. дорого
3. Механик делает так называемый МД тюнинг. У некоторых на форуме он сделан.
4. Дорого.

По 1,2,4 пункту, смысла лезть не вижу смысла пока, так как автор ездит отлично.

А вы говорите, что тут ни кто ни чего не делает.
 
Skype Me™!
ApT_BikTop Дата: Суббота, 05.12.2015, 19:50 | Сообщение № 143 (143478 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бровары
На форуме с 05.12.2015
Пользователь № 32482
iurik168,
1: Нужен потому что:                             цена 60$ не дешиво и не каждый решится. Согласен.
а) Улучшение характеристик.
б) звук от пустого ката.... ну это нечно, особенно когда крутишь двиг.(биение ложкой в большой кастрюле)
2: У Вас авто 2.0 наверное у меня 1.6   -2 катализатора и 2 лямбды. Вот там где второй кат где у Вас просто труба идёт перед резонатором ставится пламягаситель.

П2.3: у нас МД тюнинг к сожалению никто не делает или не знаю где. Сам боюсь... Дроссель очень дорого стоит.

Я не говорил что никто ничего не делает. У вас по машинам на много больше делается тюнинга чем у нас.
Никто цифр не выкладывал до и после переделок это меня интересовало.

И последнее самое важное Чиптюнинг(настоящий) Моё мнение: это не заливка одной прошивки на другую. Это прошивка Онлайн либо на стенде либо в дороге.
Чиптюнинг это также отключение как лямды с ЕГР. Но настоящий чип. это то что написал выше.


Сообщение отредактировал ApT_BikTop - Суббота, 05.12.2015, 19:57
 
WingZmen Дата: Суббота, 05.12.2015, 20:08 | Сообщение № 144 (143480 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата ApT_BikTop ()
Это прошивка Онлайн либо на стенде либо в дороге.
А это как вообще возможно?:) На форуме проскальзывала мысль: поставить сразу 2 эбу. Один прошитый под экономию, второй прошитый по-злому crazy , и между ними на заглушенной машине осуществлять переключение.  А какие ещё варианты могут быть?
Цитата ApT_BikTop ()
Чиптюнинг это также отключение как лямды с ЕГР. Но настоящий чип. это то что написал выше.
Здесь есть тема про новую прошивку эбу. Там очень много страниц, и всё же там выложены замеры со стенда до и после. Разве это не настоящий чип-тюнинг?


Сообщение отредактировал WingZmen - Суббота, 05.12.2015, 20:09
 
iurik168 Дата: Суббота, 05.12.2015, 20:19 | Сообщение № 145 (143483 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
ApT_BikTop, в Россию официально с двигателем 2,0 не поставлялись, так что у меня 1,6 мотор.
Вы меня не совсем правильно поняли. Есть оригинальный GM пламегаситель и вместо второго ката труба, тоже GM. Это все легко ставится и не колхоз.
Прошивка от Механика, это откатанная программа, которую он сам катал и её переписывали не однократно и дорабатывали, прежде чем получилась прошивка Торнадо. Если поискать, то можно найти график вот тут можете посмотреть, что меняется после прошивки, график машины одного нашего клубня https://www.drive2.ru/l/4899916394579190682/, до прошивки было меньше коней и момента. Фотку до, можно здесь на сайте поискать. Это и есть чип тюнинг настоящий.
 
Skype Me™!
ApT_BikTop Дата: Суббота, 05.12.2015, 20:46 | Сообщение № 146 (143485 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бровары
На форуме с 05.12.2015
Пользователь № 32482
Цитата WingZmen ()
Есть оригинальный GM пламегаситель и вместо второго ката труба
Оригинальный пламягаситель  GM дорого. Я про пламягаситель Стингер стоимостью 10$.

Цитата ApT_BikTop ()
Это прошивка Онлайн либо на стенде либо в дороге.А это как вообще возможно?:) На форуме проскальзывала мысль: поставить сразу 2 эбу. Один прошитый под экономию, второй прошитый по-злому , и между ними на заглушенной машине осуществлять переключение.  А какие ещё варианты могут быть?
Та ну это не с нашей машиной но реально, денег обойдётся в круглую сумму. Тут специалиста надо крутого как ваш Механик. К примеру.
Онлайн прошивка это: (на личном примере как делали) Машина загоняется на стенд выкручивается 1-я до отсечки 2-я, 3-я и т.д. порог отсечки кстати увеличили. спокойные режимы и другие режимы скажем так. И так проясняется несколько раз каждый режим. Мне делали по 3-4и раза каждый режим....
Перед этим Эбу вводится в определённый "режим" типа и пишется прошивка Онлайн индивидуально к этому мотору. Так как каждый мотор со своими особенностями(параметрами, зазорами, степенью изношенности и т.д..) и получается тонкая настройка. Что даёт максимальную отдачу и экономию топлива.
А забыл не мало важное проверяются основные узлы ДВС. С зажиганием что то химичели.
Подопытным был Митсубиши Оутлендер 2.0. Зачастую разница в стоимости прошивки Обычной и Онлайн в 4-5 раз больше.
У Вас есть крутой и толковый парень из  г.Самара Влас Прудов. в его организации и он калибровщик  от Бога. Стенда у них нет они катают машину по трассе.

За пару часов весь форум не удалось исследовать. :booze:

Ссылку с драйва не могу открыть ошибка 404


Сообщение отредактировал ApT_BikTop - Суббота, 05.12.2015, 21:06
 
WingZmen Дата: Суббота, 05.12.2015, 21:51 | Сообщение № 147 (143487 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата ApT_BikTop ()
Ссылку с драйва не могу открыть ошибка 404
Надо было удалить запятую :)
 
ApT_BikTop Дата: Суббота, 05.12.2015, 22:03 | Сообщение № 148 (143489 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бровары
На форуме с 05.12.2015
Пользователь № 32482
WingZmen, не плохо. После 3150 конечно спад сильный идёт по крутящему. А сколько вообще H.m. точных ?
 
grafrat Дата: Среда, 02.03.2016, 21:25 | Сообщение № 149 (146090 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015
Пользователь № 23598
Доброго времени суток. Вопрос наверно к Механику.Просветите пожалуйста на прошивке Торнадо, та что с отключением всего, на какой температуре ОЖ прекращается коррекция по ней. Заранее спасибо

Сообщение отредактировал grafrat - Среда, 02.03.2016, 21:26
 
Механик Дата: Четверг, 03.03.2016, 07:45 | Сообщение № 150 (146097 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Есть разные варианты прошивки Торнадо Е-2 и Е-0. На Е-0 чисто по программе без коррекций работает. Е-2 начинает работать коррекция около 70градусов если не изменят память. В Е-0 отключены обе лямбды и ЕГР, в Е-2 отключён вторая лямбда и ЕГР.
Ссылку на замер мощности, это замер был до кропотливой выкатывания прошивки Торнадо. Если сравнивать прошивку которая была на стенде и которую потом откатывали в течении года, то разница огромная в лучшую сторону. Но больше замеров не делали, на всё это нужны деньги и самое главное свободное время.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013