Четверг, 21.11.2024, 17:06    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
ПРОБИЛО ПРОКЛАДКУ ГБЦ
val1 Дата: Пятница, 22.04.2011, 22:20 | Сообщение № 16 (91114 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Механик, Мне примерно через месяц менять антифриз (уже три года) залит G 12. Можно ли его поменять на G 11?
 
Механик Дата: Пятница, 22.04.2011, 22:57 | Сообщение № 17 (91116 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
можно, только промыть необходимо.

Механик
 
val1 Дата: Суббота, 23.04.2011, 06:36 | Сообщение № 18 (91126 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Механик, Понял, спасибо. Если не трудно, подскажите чем лучше промывать?
 
Механик Дата: Суббота, 23.04.2011, 11:36 | Сообщение № 19 (91131 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
сначало несколько раз простой водой, последний раз дистиллированной водой

Механик
 
val1 Дата: Суббота, 23.04.2011, 20:57 | Сообщение № 20 (91144 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Механик, Большое спасибо за дельный совет!
 
JoLLyRojeR Дата: Вторник, 26.04.2011, 18:10 | Сообщение № 21 (91329 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Москва
На форуме с 15.11.2010
Пользователь № 3983
цвет не дает ни чего, а вот на какой основе он сделан, и на сколько он агрессивен в данной среде это уже вопрос второй.
 
Механик Дата: Среда, 27.04.2011, 00:10 | Сообщение № 22 (91350 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Про цвет написано, что бы народ ориентировался, что у него залито G11 или G12. Не более того.

Механик
 
ovomaxat Дата: Четверг, 02.06.2011, 11:43 | Сообщение № 23 (93248 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Напишу сюда. Снял я выпускной коллектор по причине подтеков ОЖ на блоке цилиндров (зеленая стрелка). И что увидел. Под "пауком" находятся три заглушки как на блоке, только меньше диаметром. На центральной заглушке видна прозрачная жидкость (красная стрелка), то ли вода, то ли выцветший антифриз, на язык не пробовал cool . В крайних заглушках было масло, из правой даже вытекло и видны подтеки. Вопрос. Как это все могло туда попасть, если находится под прокладкой коллектора?

Прикрепления: 4821567.jpg (143.0 Kb)


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Nikotin73 Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:31 | Сообщение № 24 (93545 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Еще раз задам вопрос для гуру, аксакалов и акынов: заменили мне прокладку ГБЦ. Только теперь я понял, что она не многослойная. Исходя из ее однослойности, надо ли ее протягивать через n-ый пробег после замены? И чему равно это самое n?
 
Nikotin73 Дата: Вторник, 14.06.2011, 07:45 | Сообщение № 25 (93691 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (Nikotin73)
Еще раз задам вопрос для гуру, аксакалов и акынов: заменили мне прокладку ГБЦ. Только теперь я понял, что она не многослойная. Исходя из ее однослойности, надо ли ее протягивать через n-ый пробег после замены? И чему равно это самое n?

еще разок задаю сей вопрос...
 
Mavruc Дата: Вторник, 14.06.2011, 15:15 | Сообщение № 26 (93706 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Cудя по мануалу затяжка в четыре присеста. Стало быть больше тянуть не надо.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Nikotin73 Дата: Вторник, 14.06.2011, 15:39 | Сообщение № 27 (93707 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Mavruc, Не понятно... Четыре присеста - это четыре раза пройти все шпильки по кругу в пределах одного ремонта или четыре раза протянуть голову с промежутком между разами в сколько-то ткм? Мануала нет под руками....
 
alex51 Дата: Вторник, 14.06.2011, 16:12 | Сообщение № 28 (93708 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 497
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Земля Кольская
На форуме с 05.07.2007
Пользователь № 93
У Ланосов так:
Затягивайте болты на холодном двигателе в последовательностив пять этапов: 1-й — затяните болты моментом 25 Н•м (2,5 кгс•м); 2-й — доверните болты на угол 60°; 3-й — дополнительно доверните болты на угол 60°; 4-й — еще дополнительно доверните болты на угол 60°; 5-й — окончательно заверните болты на угол 10°;

ПРИМЕЧАНИЕ
После первого пуска собранного двигателя, прогрева его до рабочей температуры и полного остывания после остановки доверните дополнительно болты крепления головки блока цилиндров на угол 30–50°.
 
dmitriytrop Дата: Среда, 15.06.2011, 11:14 | Сообщение № 29 (93740 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Механик)
кстати, течёт антифриз на тех машинах где залит G12 красного цвета, на машинах где залит G11 зелёного цвета течи практически не встречаются.

Встречается у меня зеленая была, а всеравно потекло, повезло, что на гарантии был. Только вот поиски течи растянулись на месяц. Была ужасная вонь в салоне, с этого все и началось, смотри тему "вонь в салоне".


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Volod Дата: Среда, 15.06.2011, 12:04 | Сообщение № 30 (93742 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ступино, Московская область
На форуме с 02.01.2009
Пользователь № 1413
Подтверждаю DMITRIYTROP, год назад у меня так же на трассе резко выгнало антифриз из под головки, машина 2 дня была в лауре-тула, пока с заводом не связались и не получили добро на замену. Антифриз зеленый

Помните:ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днем и 12 часов ночью,как уважительное отношение к окружающим!!
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013