ПРОБИЛО ПРОКЛАДКУ ГБЦ
|
|
lester75 |
Дата: Пятница, 18.01.2019, 20:53 | Сообщение № 361 (165794 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Артем .вот это уже очень интересно кто нить ставил так
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Пятница, 18.01.2019, 21:21 | Сообщение № 362 (165795 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
неплохо бы мнение максима !
|
|
| |
Artem |
Дата: Суббота, 19.01.2019, 04:54 | Сообщение № 363 (165801 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
lester75, там есть конечно один не мало важный нюанс,надо раскачивать блок под приоровский поршень,но это раз и на всегда,а в остальном все подходит один в один и шатуны и пальцы,он недавно взял себе лачетти и собирается по весне его переделывать именно так и там еще ряд модификаций,я напросился по присутствовать,так что по весне будет более подробное описание. Это конечно актуально тем кто собирается капиталить движок или недавно попал на обрыв ремня.
|
|
| |
goschashepa |
Дата: Суббота, 19.01.2019, 05:36 | Сообщение № 364 (165803 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
Artem, вот когда этот чел. на своей машине это всё сделает и обкатает не меньше года,да ещё и попадёт на обрыв ремня ГРМ -вот тогда и можно что то говорить .А так -это всё теория...
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Суббота, 19.01.2019, 07:03 | Сообщение № 365 (165805 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
А мне идея нравится. У нас есть умельцы которые гильзуют "одноразовые" движки и ничего - народ катается и доволен, плюс ремонтнопригодность повышается. Причем это все делается с точным расчетом, а не на глазок.... Мне кажется у любого автомастера проходит период "просто рубки бабла" и начинается период творчества.....
|
|
| |
Artem |
Дата: Суббота, 19.01.2019, 09:14 | Сообщение № 366 (165806 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
goschashepa, он эти движки так делает больше 7 лет просто у него была другая машина,а сейчас он себе шевика взял и по теплу будет заниматься.
|
|
| |
lester75 |
Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 21:20 | Сообщение № 367 (165826 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Артем.ждем весенних репортажей.еще раз тема очень интересная
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 22:45 | Сообщение № 368 (165827 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4979
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Использовать кованные поршни на гражданских моторах нет смысла, и объясню почему. В основном кованные поршня используют в спортивных авто, где на на многое закрывают глаза лишь бы первым добраться до финиша любой ценой. Теперь почему кованные поршня не используют в гражданских моторах; у кованных поршей очень большой коэффициент расширения, то есть они можно сказать "пухнут". А точнее нельзя сделать маленький зазор между поршнем и цилиндром, у обычного стандартного поршня монтажный зазор 0,025-0,045мм, у кованного минимальный начинается от 0,06мм, а оптимальный начинается от 0,08мм. На холодном моторе кованные поршня работают громко с характерным звуком. Далее следующая проблема этих поршней, при большом монтажном зазоре идет пока не прогреется мотор перекладка поршня в цилиндре, при этом и кольца не могут нормально уплотнять поршневую, так как поршень больтается в цилиндре до выхода на рабочую температуру, так же кольца и цилиндр изнашиваются больше из за болтающегося поршня, при этом повышается расход масла пока не прогреется мотор, причины написаны выше. Есть ещё одна неприятная сторона, при перегреве материал кованного поршня наволакивается на поршневой палец и и прилипает кусками у цилиндру. Теперь почему данный товарищ использует кованные поршни, штатные поршня Приоры имеют поршневые пальцы диаметром 18мм, и только кованные есть варианты с поршневым пальцем как в Шевролетовских моторах 19мм. Теперь о смещении поршневого пальца, если он не совпадает с Шевролетовским, возможен ускоренный износ юбки поршня и цилиндра. Так же надо посмотреть, если юбка поршня короче штатного Шевролетовского поршня, это опять к минусу и большему износу и перекладки поршня в цилиндре. Не стоит забывать, что предлагаемые поршни заставят растачивать цилиндр под поршень диаметром 82мм, с нашего штатного 79мм. Вопрос остаётся ещё в расстоянии от поршневого пальца до плоскости днища поршня? Совпадает, или ниже-выше? По цековкам под клапана; диаметр, глубина и наклон соответствуют нашей головки? Тут я сразу не отвечу. В итоге с Приоровскими поршнями получим объём двигателя около 1,7л.
А если хочется действительно сделать мотор 1,8л, то такие моторы мы делали на Лачетти. Ставился коленвал с большим кривошипом, шатуны стандартные, поршни стандартные от Лаченни 1,8л с расточкой блока, и ставился масляный насос другой. И получался мотор 1,8л, и дополняли ещё его тюнингованными р/валами с разрезными звёздочками.
По поводу обрыва ремней ГРМ, не экономте, меняйте вовремя, и проблем не будет.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 23:59 | Сообщение № 369 (165830 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2273
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Респект!Все по полочкам!Да ,можно сделать совсем другой мотор.Но взвешено и с расчетом
|
|
| |
Kaznacheev |
Дата: Понедельник, 21.01.2019, 14:32 | Сообщение № 370 (165837 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 31.03.2013 Пользователь № 8221 |
А вот нашел на Драйв2 про установку безвтыковых поршней в лачетти 1.6 - это все ссылки на установку: https://www.drive2.ru/l/10363845/ https://www.drive2.ru/l/10414116/ https://www.drive2.ru/l/10462524/ https://www.drive2.ru/l/451457826171149532/ https://www.drive2.ru/l/454693963769577791/ https://www.drive2.ru/l/489420389265441159/
|
|
| |
Artem |
Дата: Понедельник, 21.01.2019, 19:50 | Сообщение № 371 (165841 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Механик, Ну вот выше пост всё подробно разжевал. И к стате про поршня,он говорил что ставил поршня с стальной вставкой именно для того чтоб температурное расширение было меньше.Пока не знаю соглашусь ли я на такую кардинальную переделку,весной он будет делать ,а я погляжу результат,в общем то заманчиво на выходе получить более мощный движок ,да ещё и без встреч на эльбе. Цена переделки на много дешевле ремонта после загиба клапанов.
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 22.01.2019, 22:51 | Сообщение № 372 (165855 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4979
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Посмотрел ссылки на эпопею по переделке, если честно я бы постеснялся вообще такое показывать. Человек на столько не компетентен, что вызывает улыбку. Столько раз разбирать-собирать мотор При этом сделано всё, что бы обратной дороги не было.
|
|
| |
Artem |
Дата: Вторник, 22.01.2019, 22:58 | Сообщение № 373 (165856 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Возможно он впервые это делал на свой страх и риск.
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 22.01.2019, 23:05 | Сообщение № 374 (165858 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4979
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Страшно другое, что бреда написано много, а сделано и подавно, а "массы" впитывают и разносят "информацию".
Сообщение отредактировал Механик - Вторник, 22.01.2019, 23:06 |
|
| |
Artem |
Дата: Среда, 30.01.2019, 20:13 | Сообщение № 375 (165969 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Механик, Макс ,а если поставить под гбц одну прокладку от лачетти она 0,65 мм, чем это чревато кроме увеличения степени сжатия?
|
|
| |
|