Дата: Пятница, 17.08.2007, 21:52 | Сообщение № 16 (4168 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43
ИТОГО: Мнение уважаемого kuparosа: максимальная мощность двигателя A16DMS составляет 90 л.с. (т.е. меньше 100 л.с.); Мнение уважаемого booroondookа: максимальная мощность двигателя A16DMS составляет 107 л.с. (т.е. больше или равно 100 л.с.). В то, на каких оборотах она достигается можно для чистоты спора отбросить как и разногласия в трактовке номинальной мощности ИМХО. Зерно спора определено, осталось найти истину. Предложения по разрешению данного спора уже поступали:
Quote (kuparos)
Кстати, в НАМИ можно повести стендовые испытания на предмет соответствия заявленным параметрам. Это могло бы поставить точку в наш спор.
Вопрос финансирования в принципе справедливый (опять ИМХО):
Дата: Воскресенье, 19.08.2007, 21:46 | Сообщение № 17 (4192 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 22
Ну вот и встретились на мосту "Свет" и "Тьма".... Респект и Купаросу, и Бурундуку- двум апологетам спора про мощность. Друзья, я еще с прошлого форума хочу задать перепендикулярный вопрос: Вопрос про мощность рассматривается с философской или технической точки зрения?. Если с технической, то нужны объективные данные, например, стендовые испытания. Я не такой поборник истины, чтобы выложить пару-тройку тысяч за проведение таких испытаний,думаю, что таких поборников найдется мало :). В связи с этим, делаю предположение, что вопрос имеет философскую подоплеку. И если это так, то я готов отстаивать точку зрения по которой у нашей машинки 20 л/с. В противном случае предлагаю заключить мировую о том, что у нас 90 л/с при 5500 об/мин.
Дата: Воскресенье, 19.08.2007, 22:38 | Сообщение № 18 (4195 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15
Вопрос (на мой взгляд) философско-технический. Началось все давным давно, когда встал вопрос о том, что за двигатель в нашей машине. Технически безграмотные менеджеры некоторых салонов говорили, что это двигатель Lacceti, но дефорсирован. На Lacceti маркировка движка другая, F16D3 (если мне не изменяет память), A16DMS ставился на Lanos и Nubiru 2 и действительно имел мощность 106 л.с. Для чего понадобилось уменьшать мощность - тайна покрытая мраком, до которой мы может быть ещё докопаемся. Суть спора сводится к тому, что одна сторона утверждает, что никаких изменений ни в двигатель, ни в программу управления не вносилось, а производитель просто указал мощность на более низких оборотах. Другая утверждает, что это не возможно, т.к. автомобиль не прошел бы сертификацию, а для этого производитель ограничивает мощность программно. Это техническая часть вопроса, а философскую я, с вашего позволения, оставлю при себе. Не правоту свою признаю публично.
Дата: Понедельник, 27.08.2007, 19:58 | Сообщение № 20 (4413 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15
С испытанием машины в НАМИ возникли сложности. Сказали, что необходимо оформить заявку с указанием причины (претензии), это ввело меня в некоторый ступор, и я взял тайм-аут. А пока собирался с мыслями заехал в одну тюнинговую мастерскую имеющую динаметрический стенд. За некоторую сумму денег мой Рекс был водружен на стенд. Была произведена серия замеров, которая показала максимальную мощность его двигателя. 104,8 л.с. Признаю, был не прав.
Дата: Понедельник, 27.08.2007, 20:26 | Сообщение № 21 (4416 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Quote (kuparos)
С испытанием машины в НАМИ возникли сложности. Сказали, что необходимо оформить заявку с указанием причины (претензии), это ввело меня в некоторый ступор, и я взял тайм-аут. А пока собирался с мыслями заехал в одну тюнинговую мастерскую имеющую динаметрический стенд. За некоторую сумму денег мой Рекс был водружен на стенд. Была произведена серия замеров, которая показала максимальную мощность его двигателя. 104,8 л.с. Признаю, был не прав.
Ну ты даешь, Максим! Сколько заплатил, если не секрет?
Дата: Вторник, 28.08.2007, 22:17 | Сообщение № 26 (4457 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15
Нам еще есть, что здесь обсудить. На 6000об\мин мощность около 100л.с., а максимум где-то около 5200. Крутящий момент 160 Нм при3200. Вобщем реальные показатели далеки от данных производителя и находятся где-то между моим изначальным мнением и мнением Бууруундуука. Вот обещанный график:
Дата: Среда, 29.08.2007, 07:34 | Сообщение № 27 (4466 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Quote (kuparos)
Нам еще есть, что здесь обсудить. На 6000об\мин мощность около 100л.с., а максимум где-то около 5200. Крутящий момент 160 Нм при3200. Вобщем реальные показатели далеки от данных производителя и находятся где-то между моим изначальным мнением и мнением Бууруундуука. Вот обещанный график:
М-да.... Имеются отличия от данных производителя. Максимальный крутящий момент, по данным ДжиЭм, должен быть на 4200 (или 4500 - не помню точной цифры), а здесь он где-то на 3400. Да и мощность как-то странно себя ведет - после 4700 становится "в горизонт". А куда же, спрашивается, тогда идет энергия от сгорающего топлива? Неужели, только на нагрев окружающего воздуха?
Дата: Среда, 29.08.2007, 09:44 | Сообщение № 28 (4468 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Королев, МО
На форуме с 20.07.2007 Пользователь № 113
Судя по графику, производитель замерил мощьность в точке максимального момента. Кстати, кривая момента о-о-очень приличная - почти горизонт от 2600 до 3800.
REZZO 1.6 Elite (Red Rock) Понимание - начало согласия. (Спиноза)
Дата: Среда, 29.08.2007, 21:24 | Сообщение № 30 (4483 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15
Quote (Kortuz)
Кстати, кривая момента о-о-очень приличная - почти горизонт от 2600 до 3800.
Да и мощность 100-105 от 4200 до 6000 тоже очень хорошо. Что бы там GM не намудрил с движком, а получилось не плохо для 1,6 литра. Кстати испытания проводились на 95ом.