Пятница, 22.11.2024, 16:34    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
Какова же мощность нашего двигателя
Какова мощность двигателя Rezzo - DOHC объемом 1598 куб.см, имеющего 4 цилиндра в ряд и 16 клапанов
1. Всегда 90 л.с. [ 14 ] [17.07%]
2. Всегда 107 л.с. (по другим сведениям - 105, 109) [ 3 ] [3.66%]
3. Номинальная 90 л.с. (на 5500 об/мин), максимальная - около 107 л.с. (при около 6000 об/мин) [ 52 ] [63.41%]
4. Затрудняюсь ответить [ 11 ] [13.41%]
5. У меня другой двигатель (не 1,6 л) [ 2 ] [2.44%]
Всего ответов: 82
booroondook Дата: Четверг, 09.08.2007, 21:01 | Сообщение № 1 (3877 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Коллеги, просьба оставить свое мнение по данному вопросу.
Убедительная просьба - обратите внимание, что речь идет только о двигателе с рабочим объемом 1,6 л (т.е., если у вас есть какие-то данные по двигателям 1,8 л, 2 л и, возможно, каким-то еще, то не голосуйте).


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Среда, 15.08.2007, 18:49 | Сообщение № 2 (3943 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Кстати, в НАМИ можно повести стендовые испытания на предмет соответствия заявленным параметрам. Это могло бы поставить точку в наш спор.

 
Skype Me™!
booroondook Дата: Среда, 15.08.2007, 20:28 | Сообщение № 3 (4069 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (kuparos)
Кстати, в НАМИ можно повести стендовые испытания

Ты проспонсируешь? Я думаю, НАМИ бесплатно такие вещи не делает.


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Среда, 15.08.2007, 20:36 | Сообщение № 4 (4070 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Конечно не делает. Эксперимент оплатит проигравшая сторона.

 
Skype Me™!
booroondook Дата: Среда, 15.08.2007, 22:03 | Сообщение № 5 (4078 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (kuparos)
Эксперимент оплатит проигравшая сторона.

Quote (kuparos)
Верить официальным источникам или верить в твою версию.

Для начала найди хоть одно противоречие между моей версией (напоминаю - номинальная мощность 90 л.с (при 5500/мин) и максимальная около 107 л.с. (при около 6000/мин)) и той версией, которую ты считаешь официальной (номинальная мощность 90 л.с. (при 5500/мин)).
И тогда, возможно, появится предмет для спора.


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Среда, 15.08.2007, 22:39 | Сообщение № 6 (4082 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
По моей версии наш двигатель не развивает даже 100, т.к. программа управления не позволяет ему это сделать. По моим субъективным ощущениям после 5500 он вообще начинает киснуть. В принципе, из самой железяки можно извлечь и 120, не внося изменений в конструкцию, просто переписывая программы. Для того,чтобы ограничить мощность достаточно прописать в программе меньшую подачу бензина после определенного кол-ва оборотов, таким образом мы давим на гашетку, обороты растут, а мощность нет.
Так, что по моей версии в нашем двигателе около 90л.с. и с данным контроллером 105-109 не выдаст крути его не крути.
По твоей выходит, что стоит нам раскрутить до 6000 об.мин. , то получим максимум.




Сообщение отредактировал kuparos - Среда, 15.08.2007, 22:51
 
Skype Me™!
booroondook Дата: Четверг, 16.08.2007, 07:08 | Сообщение № 7 (4084 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (kuparos)
Так, что по моей версии в нашем двигателе около 90л.с.

Все-таки, еще раз попрошу уточнить - на каких оборотах?

Quote (kuparos)
и с данным контроллером 105-109 не выдаст крути его не крути.

Это откуда такое мнение? Есть документальные подтверждения? Или результаты проведенных стендовых испытаний? Или просто "прикидка на глазок"?


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Четверг, 16.08.2007, 17:24 | Сообщение № 8 (4100 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Встречный вопрос. Откуда мнение про большую мощность, навеяло? Есть документальные подтверждения? Или результаты стендовых испытаний?
А 90 сил при 5200 об/мин. После этих оборотов крутить двигатель нет смысла (пробовал и в этом меня сложно переубедить)


 
Skype Me™!
brival Дата: Четверг, 16.08.2007, 19:58 | Сообщение № 9 (4107 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 13
Уважаемые! К чему спор? Написали 90, значит 90! Едет себе и едет! 90 и 105, разница не большая. До FERRARI все равно не дотянете. Налог меньше платить - это главное!

 
kuparos Дата: Четверг, 16.08.2007, 23:13 | Сообщение № 10 (4122 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
71% проголосовавших не верят паспортным данным. А ты говоришь написали 90, значит 90. Я вот вообще стал сомневаться, что наш двигун и лачетевский это одно и тоже.
Железяка конечно очень похожа, но точно так же похожа она на двигун Opel Astra H (в котором 115л.с.).

Quote (brival)
К чему спор?
. Да вобщем-то не к чему, может быть, когда- нибудь мы докопаемся до правильного ответа на вопрос, вынесенный на голосование.


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Пятница, 17.08.2007, 07:08 | Сообщение № 11 (4132 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (kuparos)
71% проголосовавших не верят паспортным данным

Чему не верят-то? Тому, что номинальная мощность 90 л.с.? Этому все верят (включая меня).
Непонятно только, почему ты уперся, считая, что раз номинальная мощность 90 л.с., то максимальная не может быть 107?


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Пятница, 17.08.2007, 13:49 | Сообщение № 12 (4150 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (booroondook)
максимальная не может быть 107?

Может, только не с заводскими настройками.




Сообщение отредактировал kuparos - Пятница, 17.08.2007, 14:03
 
Skype Me™!
booroondook Дата: Пятница, 17.08.2007, 19:15 | Сообщение № 13 (4163 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (kuparos)
Может, только не с заводскими настройками.

ОК, тогда назови цифру этой максимальной мощности.
Кстати, уже не в первый раз прошу.
Итак, по-твоему номинальная 90 л.с., а максимальная ..... (впиши цифру)?
Не прошу точной цифры - хоты бы плюс-минус 10 л.с.


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Пятница, 17.08.2007, 19:44 | Сообщение № 14 (4165 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
В нашем случае номинал = максимуму, 90, программно ограниченных, сил.
Указывается номинал, т.к. на рынке существует автомобиль с тем же двигателем,
но другим номиналом.


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Пятница, 17.08.2007, 21:31 | Сообщение № 15 (4166 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (kuparos)
В нашем случае номинал = максимуму

Во как! Типа, административным порядком изменяем законы физики (по крайне мере, для одной отдельно взятой модели двигателя одной отдельно взятой модели машины)!!!!
Жмем на газ, обороты растут (а с ними и скорость) - а мощность не меняется?
Ура! Тебя ждет Нобелевская премия за такое открытие!
Теперь можно экономить бензин очень простым способом.
Например, раньше я при езде в горку переходил на пониженную передачу и "поддавал газку" - исключительно, чтобы при сохранении той же скорости движения поднять обороты двигателя, чтобы добавить ему мощности и таким образом преодолеть эту горку.
Какой же я был дурак - жег лишний бензин. И не знал, что оказывается наш Максим (он же kuparos) открыл явление, благодаря которому теперь в горку можно ездить хоть на пятой передаче, ведь "максимально-номинальную" мощность мы уже набрали - зачем же еще газовать!

Бедные, бедные Ньютон, Архимед, Платон и иже с ними - небось, в гробах своих не то, что переворачиваются, просто волчками вертятся.


 
Skype Me™!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013