Какова же мощность нашего двигателя
|
| |
|
booroondook |
Дата: Четверг, 09.08.2007, 21:01 | Сообщение № 1 (3877 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Коллеги, просьба оставить свое мнение по данному вопросу. Убедительная просьба - обратите внимание, что речь идет только о двигателе с рабочим объемом 1,6 л (т.е., если у вас есть какие-то данные по двигателям 1,8 л, 2 л и, возможно, каким-то еще, то не голосуйте).
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 15.08.2007, 18:49 | Сообщение № 2 (3943 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Кстати, в НАМИ можно повести стендовые испытания на предмет соответствия заявленным параметрам. Это могло бы поставить точку в наш спор.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Среда, 15.08.2007, 20:28 | Сообщение № 3 (4069 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (kuparos) Кстати, в НАМИ можно повести стендовые испытания Ты проспонсируешь? Я думаю, НАМИ бесплатно такие вещи не делает.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 15.08.2007, 20:36 | Сообщение № 4 (4070 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Конечно не делает. Эксперимент оплатит проигравшая сторона.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Среда, 15.08.2007, 22:03 | Сообщение № 5 (4078 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (kuparos) Эксперимент оплатит проигравшая сторона. Quote (kuparos) Верить официальным источникам или верить в твою версию. Для начала найди хоть одно противоречие между моей версией (напоминаю - номинальная мощность 90 л.с (при 5500/мин) и максимальная около 107 л.с. (при около 6000/мин)) и той версией, которую ты считаешь официальной (номинальная мощность 90 л.с. (при 5500/мин)). И тогда, возможно, появится предмет для спора.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 15.08.2007, 22:39 | Сообщение № 6 (4082 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
По моей версии наш двигатель не развивает даже 100, т.к. программа управления не позволяет ему это сделать. По моим субъективным ощущениям после 5500 он вообще начинает киснуть. В принципе, из самой железяки можно извлечь и 120, не внося изменений в конструкцию, просто переписывая программы. Для того,чтобы ограничить мощность достаточно прописать в программе меньшую подачу бензина после определенного кол-ва оборотов, таким образом мы давим на гашетку, обороты растут, а мощность нет. Так, что по моей версии в нашем двигателе около 90л.с. и с данным контроллером 105-109 не выдаст крути его не крути. По твоей выходит, что стоит нам раскрутить до 6000 об.мин. , то получим максимум.
Сообщение отредактировал kuparos - Среда, 15.08.2007, 22:51 |
|
| |
booroondook |
Дата: Четверг, 16.08.2007, 07:08 | Сообщение № 7 (4084 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (kuparos) Так, что по моей версии в нашем двигателе около 90л.с. Все-таки, еще раз попрошу уточнить - на каких оборотах? Quote (kuparos) и с данным контроллером 105-109 не выдаст крути его не крути. Это откуда такое мнение? Есть документальные подтверждения? Или результаты проведенных стендовых испытаний? Или просто "прикидка на глазок"?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 16.08.2007, 17:24 | Сообщение № 8 (4100 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Встречный вопрос. Откуда мнение про большую мощность, навеяло? Есть документальные подтверждения? Или результаты стендовых испытаний? А 90 сил при 5200 об/мин. После этих оборотов крутить двигатель нет смысла (пробовал и в этом меня сложно переубедить)
|
|
| |
brival |
Дата: Четверг, 16.08.2007, 19:58 | Сообщение № 9 (4107 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 13 |
Уважаемые! К чему спор? Написали 90, значит 90! Едет себе и едет! 90 и 105, разница не большая. До FERRARI все равно не дотянете. Налог меньше платить - это главное!
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 16.08.2007, 23:13 | Сообщение № 10 (4122 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
71% проголосовавших не верят паспортным данным. А ты говоришь написали 90, значит 90. Я вот вообще стал сомневаться, что наш двигун и лачетевский это одно и тоже. Железяка конечно очень похожа, но точно так же похожа она на двигун Opel Astra H (в котором 115л.с.). Quote (brival) К чему спор? . Да вобщем-то не к чему, может быть, когда- нибудь мы докопаемся до правильного ответа на вопрос, вынесенный на голосование.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Пятница, 17.08.2007, 07:08 | Сообщение № 11 (4132 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (kuparos) 71% проголосовавших не верят паспортным данным Чему не верят-то? Тому, что номинальная мощность 90 л.с.? Этому все верят (включая меня). Непонятно только, почему ты уперся, считая, что раз номинальная мощность 90 л.с., то максимальная не может быть 107?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Пятница, 17.08.2007, 13:49 | Сообщение № 12 (4150 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (booroondook) максимальная не может быть 107? Может, только не с заводскими настройками.
Сообщение отредактировал kuparos - Пятница, 17.08.2007, 14:03 |
|
| |
booroondook |
Дата: Пятница, 17.08.2007, 19:15 | Сообщение № 13 (4163 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (kuparos) Может, только не с заводскими настройками. ОК, тогда назови цифру этой максимальной мощности. Кстати, уже не в первый раз прошу. Итак, по-твоему номинальная 90 л.с., а максимальная ..... (впиши цифру)? Не прошу точной цифры - хоты бы плюс-минус 10 л.с.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Пятница, 17.08.2007, 19:44 | Сообщение № 14 (4165 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
В нашем случае номинал = максимуму, 90, программно ограниченных, сил. Указывается номинал, т.к. на рынке существует автомобиль с тем же двигателем, но другим номиналом.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Пятница, 17.08.2007, 21:31 | Сообщение № 15 (4166 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (kuparos) В нашем случае номинал = максимуму Во как! Типа, административным порядком изменяем законы физики (по крайне мере, для одной отдельно взятой модели двигателя одной отдельно взятой модели машины)!!!! Жмем на газ, обороты растут (а с ними и скорость) - а мощность не меняется? Ура! Тебя ждет Нобелевская премия за такое открытие! Теперь можно экономить бензин очень простым способом. Например, раньше я при езде в горку переходил на пониженную передачу и "поддавал газку" - исключительно, чтобы при сохранении той же скорости движения поднять обороты двигателя, чтобы добавить ему мощности и таким образом преодолеть эту горку. Какой же я был дурак - жег лишний бензин. И не знал, что оказывается наш Максим (он же kuparos) открыл явление, благодаря которому теперь в горку можно ездить хоть на пятой передаче, ведь "максимально-номинальную" мощность мы уже набрали - зачем же еще газовать! Бедные, бедные Ньютон, Архимед, Платон и иже с ними - небось, в гробах своих не то, что переворачиваются, просто волчками вертятся.
|
|
| |
|