Установка турбонаддува
|
|
kuparos |
Дата: Среда, 15.12.2010, 21:45 | Сообщение № 16 (84521 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (rezzoFEELontrop) Размениваться по мелочам нулевиком, разрезной шестерней и горячим термостатом - шкурка выделки.. Разрезная шестерня и распредвалы дают оч. ощутимый результат. Катался на Матизе Механика - это что-то с чем-то, неожиданно динамичный аппарат.
|
|
| |
rezzoFEELontrop |
Дата: Среда, 15.12.2010, 22:04 | Сообщение № 17 (84524 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ижевск
На форуме с 15.02.2010 Пользователь № 2843 |
Quote (kuparos) Разрезная шестерня и распредвалы дают оч. ощутимый результат. Катался на Матизе Механика - это что-то с чем-то, неожиданно динамичный аппарат. Я прошу заметить, что по поводу всякой лабудени я сказал однозначно нет. А по поводу всего остального: "Поэтому проиграть, дык миллион, а по мелочам можно на туже сумму затрат выйти". Однозначно, что Разрезная шестерня и распредвалы предназначены для оптимизации фаз газообмена при различных оборотах дрыгателя. В том числе они и как турбонаддув повышают коэффициент наполнения. Но прибавка момента и киловат 3-5% максимум 7%. А меньше 15-20% я не вижу смысла. Я когда своего рысока помою, он меня на теже 3-5% везет быстрее.
Сообщение отредактировал rezzoFEELontrop - Среда, 15.12.2010, 22:08 |
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 15.12.2010, 22:14 | Сообщение № 18 (84525 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (rezzoFEELontrop) Я прошу заметить, что по поводу всякой лабудени я сказал однозначно нет. Ай, прости не заметил, что эта тема исполняется в виде эссе
|
|
| |
rezzoFEELontrop |
Дата: Среда, 15.12.2010, 22:18 | Сообщение № 19 (84526 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ижевск
На форуме с 15.02.2010 Пользователь № 2843 |
Спасибо за ссылку
|
|
| |
rezzoFEELontrop |
Дата: Среда, 15.12.2010, 22:22 | Сообщение № 20 (84527 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ижевск
На форуме с 15.02.2010 Пользователь № 2843 |
Я только на Джимми Уэйлса без слез смотреть не могу. Так и хочется кликнуть на: "Я поддерживаю Википедию, делая пожертвование российскому отделению Викимедиа:"
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 15.12.2010, 23:44 | Сообщение № 21 (84535 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
На примерах Матизов-- база ( стандартный) 1л 63л.с. 86Н.М. Установка на 1л мотор тюнингованного распредвала с шестерёнкой и чип тюнингом выдаёт 75,6л.с. и 110Н.М. Переделка 1л мотора в 1,2л с тюнингованным распредвалом с шестерёнкой и чип тюнингом выдаёт 90л.с. и 133Н.М. и это на 850кг веса. Вот и посчитайте прибавку в процентах Сейчас уже давно готовы валы на Реззо, а в планах переделка мотора до 1,8л с мощностью около 150-160 л.с. Можно и до 1,9л увеличить мотор. К сожалению только с свободным временем проблемы.
Сообщение отредактировал Механик - Среда, 15.12.2010, 23:46 |
|
| |
Алекс77 |
Дата: Четверг, 16.12.2010, 00:14 | Сообщение № 22 (84537 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
Quote (kuparos) Ай, прости не заметил, что эта тема исполняется в виде эссе Quote (Механик) На примерах Матизов-- база ( стандартный) 1л 63л.с. 86Н.М. Установка на 1л мотор тюнингованного распредвала с шестерёнкой и чип тюнингом выдаёт 75,6л.с. и 110Н.М. Переделка 1л мотора в 1,2л с тюнингованным распредвалом с шестерёнкой и чип тюнингом выдаёт 90л.с. и 133Н.М. и это на 850кг веса. Вот и посчитайте прибавку в процентах Сейчас уже давно готовы валы на Реззо, а в планах переделка мотора до 1,8л с мощностью около 150-160 л.с. Можно и до 1,9л увеличить мотор. К сожалению только с свободным временем проблемы. Эх механик, чеж ты живешь так далеко от Самары?
|
|
| |
Алекс77 |
Дата: Четверг, 16.12.2010, 00:17 | Сообщение № 23 (84538 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
rezzoFEELontrop, смотрю серьезно задумались над турбированием, давайте посмотрим что получится, по любому это интересно, главное чтобы запала хватило!
|
|
| |
almaks |
Дата: Четверг, 16.12.2010, 07:50 | Сообщение № 24 (84550 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - екатеринбург
На форуме с 14.12.2010 Пользователь № 4050 |
(Что, никто не баловался наддувом?) был опыт установки турбины на короллу 2л, через пару тыщ итог - головка блока под замену. Изначально под турбину закладываются специальные требования: головка, коллектора, поршни, прокладки, электрика и.т.д. Спец который потом ремонтировал сказал что дешевле взять турбодвижок с разборки и откапиталить его.
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 16.12.2010, 07:52 | Сообщение № 25 (84551 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
добавь ещё сюда пальцы поршневые и усиленные шатуны.
|
|
| |
rezzoFEELontrop |
Дата: Четверг, 16.12.2010, 21:40 | Сообщение № 26 (84644 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ижевск
На форуме с 15.02.2010 Пользователь № 2843 |
Quote (almaks) был опыт установки турбины на короллу 2л, через пару тыщ итог - головка блока под замену. Изначально под турбину закладываются специальные требования: головка, коллектора, поршни, прокладки, электрика и.т.д. Спец который потом ремонтировал сказал что дешевле взять турбодвижок с разборки и откапиталить его. Quote (Механик) добавь ещё сюда пальцы поршневые и усиленные шатуны. Все это почти правильно, если поставить наддув больше 0,4-0,5 бар. При увеличении количества топлива (а топливо это как известно горючее и окислитель, т.е. бенз и и кислород (воздух)) за один цикл повышается энергия сгорания. А это приводит к увеличению теплонапряженности деталей цилиндро-поршневой группы. со всеми описанными выше проблемами. для интереса посмотрите - Турбокит на Шеви-Нива Как уже писал, подкоплю денег и наверно уже после нового года буду звонить в ДИАС-турбо
|
|
| |
Механик |
Дата: Пятница, 17.12.2010, 00:04 | Сообщение № 27 (84681 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Есть много но, в этой статьи и особенно применительно к Реззо. 1 По поводу стандартной например программы на Шниве, сами поймите что подавая в мотор больше воздуха , надо обогащать и по топливу, и от этого не отвертеться и нужно править прошивку, иначе мотор просто сгорит. 2 Нивские моторы 1,7л славятся слабыми поршнями, там и при стандартном исполнении постоянно лопаются переборки между кольцами на 3 и 4 цилиндрах. Редкие моторы дохаживают нормально до 100т.км. Мы в своё время занимаясь Вазами , при ремонте этих моторов что бы обеспечить ресурс, либо ставили на карбюраторные версии головки от Ваз01-07 и снижали степень сжатия, либо на инжекторных фрезировали поршня. Вот тогда моторы пробигали без ремонта более 200т.км. 3 На ниве инжекторной стоит датчик массового расхода воздуха, и он может посчитать прошедший лишний (от турбины)воздух через него, а на Реззо стоит МАР сенсор, который ведёт расчёт по разряжению, и он просто не увидит ваш наддув физически, так как он не приспособлен к такой работе. Из этого следует что скорее всего придётся как минимум либо переходить на ЭБУ Январь+ датчики+ другой дроссельный узел( штатный с январём работать не может), с переделкой проводки и настройкой ЭБУи т.д. 4 Не вижу смысла подавать всего 0,4-0,5бар и иметь при этом головную, если уж делать , так делать сразу нормально, но это уже совсем другие затраты и по деньгам и времени.
|
|
| |
Алекс77 |
Дата: Пятница, 17.12.2010, 00:13 | Сообщение № 28 (84684 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
Quote (Механик) Не вижу смысла подавать всего 0,4-0,5бар и иметь при этом головную, если уж делать , так делать сразу нормально, но это уже совсем другие затраты и по деньгам и времени. Ну если душа просит!
|
|
| |
rezzoFEELontrop |
Дата: Среда, 22.12.2010, 21:36 | Сообщение № 29 (85101 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ижевск
На форуме с 15.02.2010 Пользователь № 2843 |
Quote (Алекс77) Ну если душа просит! Душа тут не причем, просто хотелось узнать мнение других рецоводов и принять решение.
|
|
| |
rezzoFEELontrop |
Дата: Среда, 22.12.2010, 21:37 | Сообщение № 30 (85102 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ижевск
На форуме с 15.02.2010 Пользователь № 2843 |
Quote (Механик) 1 По поводу стандартной например программы на Шниве, сами поймите что подавая в мотор больше воздуха , надо обогащать и по топливу, и от этого не отвертеться и нужно править прошивку, иначе мотор просто сгорит. Вопрос сгорит от чего, о того что в цилиндр будет подаваться топливная смесь с меньшим количество горючего или я чего не так понял? Quote (Механик) 2 Нивские моторы 1,7л славятся слабыми поршнями, там и при стандартном исполнении постоянно лопаются переборки между кольцами на 3 и 4 цилиндрах. Редкие моторы дохаживают нормально до 100т.км. Мы в своё время занимаясь Вазами , при ремонте этих моторов что бы обеспечить ресурс, либо ставили на карбюраторные версии головки от Ваз01-07 и снижали степень сжатия, либо на инжекторных фрезировали поршня. Вот тогда моторы пробигали без ремонта более 200т.км. Наверно это был Нивские моторы первых 10-20 партий, но там было и много других проблем, которые давно излечены. Quote (Механик) 3 На ниве инжекторной стоит датчик массового расхода воздуха, и он может посчитать прошедший лишний (от турбины)воздух через него, а на Реззо стоит МАР сенсор, который ведёт расчёт по разряжению, и он просто не увидит ваш наддув физически, так как он не приспособлен к такой работе. А на рысаке?
|
|
| |
|