Установка турбонаддува
|
|
rezzoFEELontrop |
Дата: Среда, 03.11.2010, 23:07 | Сообщение № 1 (81875 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ижевск
На форуме с 15.02.2010 Пользователь № 2843 |
Поразмыслил об установке турбонаддува на своего РЫСАКА. Думаю, чтобы обойтись малой кровью (дефорсирование движка, новая прошивка и т.п.) повышать давление во впуском коллекторе более чем на 30-40 % не стоит. Отзовитесь кто знает какие конторы на родине "Иж-авто" этим занимаются?
Сообщение отредактировал rezzoFEELontrop - Среда, 03.11.2010, 23:19 |
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 04.11.2010, 01:09 | Сообщение № 2 (81891 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Тут придётся переходить на другой блок управления с ДМРВ, так как Сириус работающий с МАР сенсором не сможет работать с турбиной. Так как он ведёт расчёт по разряжению и не может работать с избыточным давлением в силу своей конструкции.
|
|
| |
rezzoFEELontrop |
Дата: Суббота, 11.12.2010, 22:16 | Сообщение № 3 (84222 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ижевск
На форуме с 15.02.2010 Пользователь № 2843 |
АУ. Что, никто не баловался наддувом?
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:35 | Сообщение № 4 (84258 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (rezzoFEELontrop) Что, никто не баловался наддувом? Не мешайте технике работать, и она не подведёт!
|
|
| |
Алекс77 |
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 22:45 | Сообщение № 5 (84267 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
Quote (AlexIz) Не мешайте технике работать, и она не подведёт! Первое правило механика! Ведь турбину ставят не для звука значит пойдет все постепенно: движок, ходовая, трансмиссия и т.д. Это мы проходили еще на восьмерках, но как показывают года, кто круче всех переделывал тот щас купил заряженные машины и в ус не дует, может ты просто не ту машину взял?
|
|
| |
rezzoFEELontrop |
Дата: Вторник, 14.12.2010, 22:52 | Сообщение № 6 (84392 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ижевск
На форуме с 15.02.2010 Пользователь № 2843 |
Quote (Алекс77) Первое правило механика! Ведь турбину ставят не для звука значит пойдет все постепенно: движок, ходовая, трансмиссия и т.д. Это мы проходили еще на восьмерках, но как показывают года, кто круче всех переделывал тот щас купил заряженные машины и в ус не дует, может ты просто не ту машину взял? 1. По поводу связи движок-трансмиссия: у меня движок 1,6. Наша трансмиссия рассчитана на двухлитровый дрыгатель. 2. По поводу ходовой: я не гонщик, чтобы менять настройки подвески. Мене очень даже нравится мягкость нашей подвески. Кивок передней подвески при торможении мне даже прикалывает - автобус. 3. Машину я взял которую хотел, но иногда хочется порезвее разгон. Просто новых машин с 2.0 литровым движком у нас не продавали
|
|
| |
Алекс77 |
Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:10 | Сообщение № 7 (84397 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
Понимаешь, 2 литра не показатель, почитай такума форум, там кажется кабыл 5 прибавляется, но точно не много, восьмерки в нормальном форсаже брали 120 лошадок глушитель прогорал первым, лопались лонжероны, и к этому ко всему ставили для разгона коробку кажется называется диференциал повышенного трения там, и стойки, так как крены та подвеска не держала и дальше и дальше.. 2литра и с заводскими настройками машина не шибче нашей. Если есть желание заниматься с машиной постоянно, то думаю стоит пробовать, я отошел от этого, мне нравится когда занимаешься тока ТО и по утру заводится, я даже магнитолу не менял, считаю что она более харизматична в нашей ласточке, но это опять тока мое мнение
|
|
| |
rezzoFEELontrop |
Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:29 | Сообщение № 8 (84401 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ижевск
На форуме с 15.02.2010 Пользователь № 2843 |
Quote (Алекс77) Понимаешь, 2 литра не показатель, почитай такума форум, там кажется кабыл 5 прибавляется, но точно не много, Кобыли и разгон не всегда имеют пропорциональную связь. На Газ-53 стоит дрыгатель мощностью всего 115 лошадок. Если вы поставите наш движок без дополнительных редукторов на ГАЗ-53, то он не то что разогнать машину не сможет, но даже сдвинуть с места ГАЗик не получится.
|
|
| |
Алекс77 |
Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:37 | Сообщение № 9 (84403 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
Да, но Вы оперировали не крутящим моментом или другими показателями,а именно литрами. А движок от газ 53 самый легендарный, он стоял везде , даже на чайках, и она с ним летала отнюдь не как грузовичек, но для этого нужен комплекс изменений
|
|
| |
rezzoFEELontrop |
Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:48 | Сообщение № 10 (84405 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ижевск
На форуме с 15.02.2010 Пользователь № 2843 |
В отличие от пары мощность-разгон пара литры-крутящий момент имеет более линейную прямую зависимость. А крутящего момента дрыгателя 1,6 более всего не хватает для нашей машины, которая тяжелее почти в 1,5 раза девятки
|
|
| |
Бородатый |
Дата: Среда, 15.12.2010, 04:52 | Сообщение № 11 (84412 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
Quote (Алекс77) движок от газ 53 самый легендарный, он стоял везде , даже на чайках уже давненько читал как один умелец собрал мотоцикл вокруг этого движка, передача только вторая, разгон до сотни за 2 секунды ...
|
|
| |
rezzoFEELontrop |
Дата: Среда, 15.12.2010, 06:38 | Сообщение № 12 (84414 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ижевск
На форуме с 15.02.2010 Пользователь № 2843 |
Quote (Бородатый) Quote (Алекс77) движок от газ 53 самый легендарный, он стоял везде , даже на чайках уже давненько читал как один умелец собрал мотоцикл вокруг этого движка, передача только вторая, разгон до сотни за 2 секунды ... cool Жги...
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Среда, 15.12.2010, 09:09 | Сообщение № 13 (84424 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Интересно, а на Орландо будет двигатель с турбонаддувом или такой же динозавр останется как на Крузе?
|
|
| |
Vezdehod |
Дата: Среда, 15.12.2010, 09:43 | Сообщение № 14 (84426 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008 Пользователь № 1182 |
Quote (rezzoFEELontrop) Поразмыслил об установке турбонаддува на своего РЫСАКА. А все другие пути повышения мощности двигателя на вашей машине уже исчерпаны?
|
|
| |
rezzoFEELontrop |
Дата: Среда, 15.12.2010, 21:05 | Сообщение № 15 (84514 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ижевск
На форуме с 15.02.2010 Пользователь № 2843 |
Quote (Vezdehod) А все другие пути повышения мощности двигателя на вашей машине уже исчерпаны? Во всякого рода супер смазывающие жидкости, супер магнитные распылители горючего я не верю. Ставить выхлоп, чтобы как в песне "соседи вешайтесь, подонки", тоже не про меня. Размениваться по мелочам нулевиком, разрезной шестерней и горячим термостатом - шкурка выделки... Прошивка добавляет небольшого комфорта, но... Поэтому проиграть, дык миллион, а по мелочам можно на туже сумму затрат выйти. После нового года будут звонить в Диас-турбо потому, что на сайте у них не вся инфа..
|
|
| |