Разгон при "тапке в пол"
|
|
WingZmen |
Дата: Вторник, 01.10.2013, 15:20 | Сообщение № 16 (124981 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
народ, помните зелёную зону на тахометре от 1500 до 2500? Что она означает, подскажите:)
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Вторник, 01.10.2013, 18:08 | Сообщение № 17 (124983 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Экономный режим работы для авто и рекомендуемый заводом для движка, в этой зоне расход вас будет только радовать. Такие режимы тоесть зеленка есть почти на всех авто.
|
|
| |
leppa |
Дата: Вторник, 01.10.2013, 18:14 | Сообщение № 18 (124984 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата (алексей728) Экономный режим работы для авто и рекомендуемый заводом для движка, в этой зоне расход вас будет только радовать. Сильно сомневаюсь что в зеленой зоне на 5 -й будет минимальный расход. 1-4 возможно
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Вторник, 01.10.2013, 19:51 | Сообщение № 19 (124987 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата (leppa) Сильно сомневаюсь что в зеленой зоне на 5 -й будет минимальный расход
А почему нет, там как раз 80-85 км/ч в конце зелёной зоны, как раз эконом.
Сообщение отредактировал iurik168 - Вторник, 01.10.2013, 20:15 |
|
| |
алексей728 |
Дата: Вторник, 01.10.2013, 20:01 | Сообщение № 20 (124988 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Попробуйте и вы перестаните сомневаться, рассход будет даже ниже заводского.
|
|
| |
leppa |
Дата: Вторник, 01.10.2013, 20:30 | Сообщение № 21 (124990 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата (iurik168) А почему нет, там как раз 80-85 км/ч в конце зелёной зоны, как раз эконом. Цитата (алексей728) Попробуйте и вы перестаните сомневаться, рассход будет даже ниже заводского. В том то и дело что пробовал. Вообще мой стиль движения с 70-80 перехожу на 5. Так вот до 3тыс. машина туповата. Потом потихоньку начинает ускоряться. Я имею ввиду ускорение пропорциональное давлению на тапку. Конечно это всего лишь ИМХО. Надо БК и тогда будет понятно на каких оборотах и передаче оптимальный (экономичный) режим движения.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Вторник, 01.10.2013, 23:57 | Сообщение № 22 (125000 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Странное дело. Крутящий момент наилучший при 4300 оборотах, судя по испытанию на стенде, а рекомендуемая зона - 1,5 - 2.5. Я для себя делаю только такой вывод: ездишь экономично и плавно разгоняешься - используй зелёную зону. Хочешь брать от жизни всё и от машины тоже - используй повышенные обороты от 3500 :)) Лично я , т.к. езжу экономно, до 3000 никогда обороты не довожу, разве что только на трассе в 100-105 кмч))) И то, из-за того, что 6й передачи нет:)
|
|
| |