Дата: Четверг, 16.08.2007, 10:57 | Сообщение № 1 (4088 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Королев, МО
На форуме с 20.07.2007 Пользователь № 113
Скажите, форумчане, правильно ли это или "глюк". Если плавно жму на педаль акселератора, то разгоняюсь с нормальным ускорением. Но если резко - разгон тупой-тупой, при этом снова, отпуская педаль почти до конца, вдруг происходит подхват и начинается разгон.
REZZO 1.6 Elite (Red Rock) Понимание - начало согласия. (Спиноза)
Дата: Четверг, 16.08.2007, 18:01 | Сообщение № 3 (4102 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15
Я так думаю, что связанно это с крутящим моментом. Если топнуть по педали на оборотах от 4000 до 5000, машина мгновенно отзывается, ведь именно там расположен максимальный момент на нашем движке (145Нм при 4200об/мин).
Дата: Четверг, 16.08.2007, 23:06 | Сообщение № 6 (4121 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Королев, МО
На форуме с 20.07.2007 Пользователь № 113
Quote (AndrewBJ)
Kortuz, а ты ниже 3600 - 3800 передачи не пеключай
Так я и не переключаю, только их надо сначало набрать .
Quote (vladadmin)
это как-то с мозгами связано
Т.е. иными словами "мозги" не настроены на динамичный разгон от текущих оборотов до нужных в зависимости от резкого изменения положения дроссельной заслонки?
REZZO 1.6 Elite (Red Rock) Понимание - начало согласия. (Спиноза)
Дата: Пятница, 17.08.2007, 00:08 | Сообщение № 8 (4125 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48
Да не, вы немного не о том. допустим мы забираемся на скорости 60 км/ч в горку на пятой передаче. Так вот если раз-два отпустить педаль газа и тут же нажать ее снова разгон пойдет намного резвее.
Дата: Пятница, 17.08.2007, 06:40 | Сообщение № 9 (4129 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Красногорск, М.О.
На форуме с 15.08.2007 Пользователь № 147
Quote (vladadmin)
допустим мы забираемся на скорости 60 км/ч в горку на пятой передаче.
.... а это называется насилование двигателя... Грамотные мотористы утверждают, что наши движки нужно раскручивать на любой передаче не менее 4000- 4500 об. А ты в горку на пятой при скорости 60... Сколько при этом оборотов? Думаю не более 2500!!! Кирдык движку будет очень скоро.
Дата: Суббота, 18.08.2007, 12:16 | Сообщение № 12 (4174 в абсолютной нумерации)
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская область
На форуме с 24.06.2007 Пользователь № 82
А может быть тупость двигателя при резком нажатии на педаль газа связана с требованиями эклолгии, т.е. пресловутые Евро 3-4. Типа, инжектор не позволяет создавать режим, когда не правильно сгорает топливо и повышается токсичность выхлопа.
Дата: Воскресенье, 19.08.2007, 21:15 | Сообщение № 13 (4190 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 22
Fram, Думаю, что ты прав, "тупо" разгоняется из-за соблюдения экологических норм. А "перегазовки" с нажатием- отпусканием педали "пудрят мозги" и они начинают работать чуток подругому. Давайте все разберем по порядку. Двигатель и трансмиссия у нас остаются неизменными, топливо.. вроде тоже. Значит изменение характера разгона связано исключительно с инжектором, вернее с его программой. Если в один момент программа может разгонять машину лучше, а в другой хуже, значит она делает выбор. Раз у нас у всех (кстати, а у всех ли?) нормы Евро-3, это значит, что лить топливо без крайней нужды инжектор не будет и машинка разгоняется медленнее. А с "перегазовками" программа понимает, что на самом деле нужно водителю(а может просто "глючит") и льет топливо не стесняясь.
Дата: Воскресенье, 19.08.2007, 22:05 | Сообщение № 15 (4194 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 22
kuparos, Думаю, по тому, что двигателю "легче" раскручиваться именно на оборотах выше 3500. С другой стороны, я бы и на 4000-5000 не назвал бы реакцию "моментальной"