Пятница, 22.11.2024, 16:38    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
Сцепление стоя в пробках тяжело нажимается,почему???
Механик Дата: Четверг, 15.10.2015, 23:33 | Сообщение № 16 (142223 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Похоже на проблемы с самим сцеплением.
 
akumasan Дата: Пятница, 16.10.2015, 18:18 | Сообщение № 17 (142228 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 15.06.2011
Пользователь № 4677
У меня такая же беда. Как только похолодало на улице, все прекратилось. А летом... без двойного выжима и передачу воткнуть не мог. Что менял в связи с этим: 1. Жижу. 2. Главный цилиндр сцепления. 3. Рабочий цилиндр сцепления.
Сразу скажу, что главный менял из-за завоздушивания системы.
Но в целом все эти манипуляции положительного результата не дали.
Попробую предвосхитить вопросы по поводу замены главного и только потом рабочего.
Главный был родной и пробег на момент замены 120 т.км.
Судя по тому что система завоздушивалась, видимо манжеты подустали.
Рабочий менял вместе со сцеплением на пробеге 88 т.км. Менял потому что развалился, как и выжимной.
Сейчас взял новое сцепление (комплект от валио).
В скором времени заменю. Первый раз менят на Kraft.
Да... и чуть не забыл, рычаг сцепления тоже менял (вилка).
 
balabanow Дата: Пятница, 16.10.2015, 19:34 | Сообщение № 18 (142229 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Mogilev
На форуме с 09.07.2015
Пользователь № 26144
Т.е. после всех этих манипуляций работа сцепления не наладилась? Вот я теперь точно задумался, куда копать... самое интересное во всем этом, что летом проблема проявлялась достаточно остро. Потом с похолоданием произошло самоисцеление (возможно частично, не могу точно сказать). А сейчас снова, несомтря на похолодание (средняя за сутки т-ра около 7 градусов) проблема активизировалась. Не могу сказать, что педаль сцепления становится существенно жестче. Утром все передачи включаются идеально! Но минут через 20 езды начинаются первые симптомы: момент схватывания сцепления смещается ниже (схватывает раньше). А потом постепенно доходит до того, что все передачи включаются с затруднением, особенно задняя. Утром опять все идеально! Парадокс! Или полтергейст...
 
akumasan Дата: Пятница, 16.10.2015, 21:46 | Сообщение № 19 (142233 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 15.06.2011
Пользователь № 4677
Не было выбора к сожалению. Машина нужна была на ходу. А в магазине в наличии был только Kraft. Ждать не было возможности.
 
letun087 Дата: Пятница, 16.10.2015, 22:34 | Сообщение № 20 (142234 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
balabanow все признаки умирающего сцепления.На холодную прекрасно,прогрелась и начинает выделываться.Подсевший подпаленый диск,корзину повело.Когда нагревается симптомы увеличиваются...лепестки корзины проседают еще больше
 
balabanow Дата: Суббота, 17.10.2015, 00:06 | Сообщение № 21 (142236 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Mogilev
На форуме с 09.07.2015
Пользователь № 26144
letun087, спасибо за помощь, хоть диагноз и не обнадеживающий... На самом деле меня смущает только факт временного самоисцеления, длившегося пару месяцев после летней жары. Просто не хотелось бы глобально поменять весь комплект сцепы, если потом вдруг окажется, что основная причина не в нем. За 20 лет владения разными авто раза три-четыре переживал смерть сцепления, но конкретно таких симптомов не было. sad
 
letun087 Дата: Суббота, 17.10.2015, 05:44 | Сообщение № 22 (142238 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
это точно оно.Поставишь новое комплектом и все пройдет.Это ни главный,не рабочий.Ну может еще шток поменяешь или подваришь и лапку выжимную.А темболее если сцепуха не родная стоит.Можешь нашу темку листануть,я там все подробно расписывал http://tacuma.com.ua/forum....g136974 ну и дальше по теме есть еще интересные нюансы
 
akumasan Дата: Среда, 09.12.2015, 14:29 | Сообщение № 23 (143570 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 15.06.2011
Пользователь № 4677
Согласен с letun087.

Таки заменил свое сцепление Kraft на Valio. Небо и земля. Сцепление теперь "пушистое".

Комментарии механика производившего замену: "Лепестки корзины от нагрева самоотпускаются, эластичность становиться хуже, отсюда не дожим и т.д."

Фото снятого сцепления не делал, но скажу вам, лепестки были изрядно потрепаны. Хотя пробежало оно не более 50т.км.
Выжимной похрустывать начинал и диск стерся почти до клепок.

Вывод: ни в коем случае не берите Kraft. Качество 2, долговечность 3.
 
balabanow Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 17:10 | Сообщение № 24 (145000 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Mogilev
На форуме с 09.07.2015
Пользователь № 26144
Цитата letun087 ()
это точно оно.Поставишь новое комплектом и все пройдет.Это ни главный,не рабочий.Ну может еще шток поменяешь или подваришь и лапку выжимную.А темболее если сцепуха не родная стоит.
     Еще раз огромное спасибо за рекомендации! Долго я терпел глюки сцепления, но терпение закончилось. Нечаянно нашел хороших мастеров (после этого на ремонт и обслуживание только к ним езжу). Полчаса очной диагностики, и приговор: замена сцепления комплектом. В связи с дефицитом времени купил то, что привезли быстрее всего: SACHS. Вроде как бренд не самый плохой... Aisin обещали доставить через 6 дней, Valeo - два-три дня. Короче, купил SACHS.
     Оставил машину мастерам, за полдня все сделали. Лапа оказалась уже подваренной (качественно), шток рабочего цилиндра в порядке. Вскрытие показало неравномерный продольный цвет накладки на корзине: примерно две трети от ширины накладки - темно-серого цвета (синеватого). Скорее всего, имел место перегрев. Накладка на диске изношена почти полностью, до заклепок осталось доли миллиметра.
     В результате получился такой финансовый расклад: комплект сцепления + сальник коленвала + сальник левого привода КПП = 90 долларов. Работа по замене сцепления и сальников = 80 долларов.
После замены проехал около пары тысяч км, радуюсь жизни smile
 
Chesnokov Дата: Понедельник, 11.04.2016, 22:12 | Сообщение № 25 (147482 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  нижний новгород
На форуме с 11.04.2016
Пользователь № 38091
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста если кто нибудь сталкивался с такой проблемой с сцеплением. Пробег машины околдо 90 000. Во время движения по пробкам когда активно работаешь педалью сцепления,в сцеплении происходят такие неприятные вещи а именно: Появляется холостой ход педали сцепления,тоесть на половину амплитуды педаль проваливается в пустоту а для выжима сцепления уже ниже этого холостого хода педаль очень тяжело продавливается,как каменная! И самое главное после всего этого с каждым нажимом все туже и туже. А на днях вообще педаль после выжима "залипла" у пола!!! Возвращал назад руками,естественно ни о каком движении немогло идти и речи. Причем все эти симптомы проявляются после движения где то в течении часа(в зависимости от акивности работы педалью сцепления) на холодную все работает идеально. Подскажите пожалуйста что менять если кто сталкивался. На сервисе предложили полностью замену сцепления. вот
 
Корвинус Дата: Понедельник, 11.04.2016, 22:20 | Сообщение № 26 (147483 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Я бы тормозуху сначала поменял.
 
Artem Дата: Понедельник, 11.04.2016, 22:51 | Сообщение № 27 (147485 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Chesnokov, Симптомы завоздушеной системы,или грязной тормозной жижи.
 
goschashepa Дата: Вторник, 12.04.2016, 06:01 | Сообщение № 28 (147488 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Chesnokov, похоже надо менять главный цилиндр, манжеты износились.. Систему я "прокачивал" просто--ослабил (открыл) штуцер прокачки на рабочем цилиндре и жижа сама,самотёком пошла, вместе с пузырями. Потом просто доливаешь в бачок тормозухи и всё.
 
mihaz Дата: Вторник, 12.04.2016, 06:05 | Сообщение № 29 (147489 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Было, но я педаль возвращал поддевающим движением носка ботинка. После прокачки, доливки тормозной жидкости, не проявлялось больше, а прошло около года...
 
letun087 Дата: Вторник, 12.04.2016, 13:30 | Сообщение № 30 (147498 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Я бы в данной ситуации действительно как и говорят предыдущие коллеги начал с замены жидкости.И особое внимание обратил бы именно на рабочий цилиндр.Проверить просто,при очередном провале педали открыть капот и посмотреть а вернулся ли шток рабочего цилиндра в исходное положение при проваленной педали
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013