Дата: Вторник, 03.05.2011, 21:07 | Сообщение № 1 (91648 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Подольск
На форуме с 02.07.2010 Пользователь № 3760
При долгом стоянии в пробке, как то тяжелее начинает нажиматься сцепление--- это у всех так или только у меня?? Подскажите, что надо сделать , чтобы такого не было????
Дата: Вторник, 03.05.2011, 21:58 | Сообщение № 3 (91653 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Подольск
На форуме с 02.07.2010 Пользователь № 3760
Я Вас понял, но можно один вопрос,может быть глупый,но я этим я еще не занимался и слабо представляю,как это делать: 1. Как меняется рабочая жидкость сцепления и какое необходимо заливать именно. 2. И как прокачивать правильно сцепление.
Дата: Вторник, 03.05.2011, 22:38 | Сообщение № 4 (91659 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Quote (куку)
но можно один вопрос,
На то и форум, чтобы вопросы задавать. Все нормально. Правда, не мешало бы перед этим прочитать мануал.... т.е. Руководство по эксплуатации. Например, на странице 260
Quote (куку)
но я этим я еще не занимался и слабо представляю,как это делать
В таком случае, только в сервис. А по поводу какую жидкость заливать - читать тут Описание в топике про тормозную жидкость, но она одинакова с рабочей жидкостью сцепления, и алгоритм замены и прокачки такой же.
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Сообщение отредактировал Владимир_36 - Вторник, 03.05.2011, 22:46
Дата: Четверг, 05.05.2011, 09:56 | Сообщение № 9 (91763 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - липецк
На форуме с 23.01.2010 Пользователь № 2604
У меня было подобное на КИА РИО. При +25 сцепление становилось деревянным. Правда это была детская болезнь этой модели. Вылечил смазкой втулок оси выжимной вилки моторным маслом в течении недели. Капал сверху каждый день. Все другие способы не помагали. Данную методику нашел в журнале "За рулем" . Там лечили десятку таким способом.
Дата: Четверг, 05.05.2011, 11:01 | Сообщение № 10 (91767 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201
викторрр, Был и у меня РИО 2005 года выпуска. Но там сцепление приводится тросом, частенько из-за этого появлялись затруднения. Кореяне даже, помню, письмо по всем сервисам рассылали по поводу бесплатного устранения проблем в приводе сцепления. Я при пробеге 6 ткм воспользовался этой услугой и все стало тип-топ. Но то был Киа Рио! У нас же привод гидравлический. Тут проблемы могут возникать либо из-за манжет (при нагреве типа набухают), либо из-за заедания в вилке и пр. механических элементах.
Сообщение отредактировал Nikotin73 - Четверг, 05.05.2011, 11:02
Дата: Суббота, 14.05.2011, 17:36 | Сообщение № 14 (92310 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Подольск
На форуме с 02.07.2010 Пользователь № 3760
Quote (Владимир_36)
Телепаты все в отпуске, посему вопросы: 1. Когда последний раз менялась рабочая жидкость сцепления? 2. Когда последний раз прокачивалось сцепление? Выплонить п.1 и п. 2 . Потом отписаться о результатах.
Отписываюсь: Поменял недавно тормозную жидкость в двух бочках( сцеплении и тормоз). Процедура заняла около 30-40 минут. Менял в Брянске в сервисе по замене всех жидкостей, через аппарат под давлением закачали дот 4 Тотал, в пробках больших еще не стоял, но так вроде бы стало лучше, дальше посмотрим..
Дата: Среда, 14.10.2015, 11:18 | Сообщение № 15 (142187 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Mogilev
На форуме с 09.07.2015 Пользователь № 26144
Цитатакуку ()
При долгом стоянии в пробке, как то тяжелее начинает нажиматься сцепление
Наблюдается похожая проблема. Чтобы не начинать новую ветку, попробую задать вопрос здесь. Утром или после продолжительной стоянки сцепление работает мягче и передачи переключаются очень мягко. Но после получаса езды по городу (т.е. после прогрева мотора) сцепление становится более упругим, все передачи начинают включаться с заметным усилием. Жижу в сцеплении недавно менял, проблема не исчезла. Воздуха в системе не было (при прокачке на штуцер одевал прозрачный шланг). Не хочется думать о скорой замене комплекта сцепления. Для начала подумываю поменять масло в КПП, так как с момента ее замены (еще прошлым владельцем) прошел год. Эта процедура, бесспорно, полезная, но не уверен, что решит проблему с затрудненным включением передач "на горячую". Кто-нибудь сталкивался с подобным недугом?