Цитата Механик (
)
Поделюсь.После переборки полной мотора (все новье и Колбеншмит оригинал под заказ с Германии) на бензине и в жару ездить невозможно.Температура более 92*.Страшная детонация,педаль газа хоть не трогай.На газу детонации нет.Думал ГБЦ снимать и прокладок подкинуть. Переживал за поршня,перегородки.После 70тыщ пробега все "притерлось" детонации нет,прет че зверь мой малыш.
Это при том что делал только поршневую(колено,шатун в стандарте,только вкладыши новье поставил),а поршневую нашел 0.25 (мастак по расточке плакал че не влезим в размеры зазоры,хотел 0.5 точить) но умудрился все проточить как надо.Так по головке токарь "я на верочку тебе 0.25 снял", бля спорткар
Так головку шлифанули прилично, вот степень сжатия поднялась. Отсюда и детонация в жару.