Дата: Суббота, 27.08.2011, 06:35 | Сообщение № 17 (96081 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - тюмень
На форуме с 12.08.2011 Пользователь № 4832
dimonich, Снял рукав подачи воздуха (от возд.фильтра до заслонки)-нужно ослабить два винтовых хомута и плоскогубцами снять пружинный хомут со шланга вентиляции картера. Затем на работающем двигателе распылял очиститель на саму заслонку,на место стыка заслонки и корпуса,при этом немного прибавлял газу,иначе мотор глохнет. Моя ошибка была в том,что я распылял очиститель через имеющуюся на баллоне трубочку и он вылетал тонкой струёй и из-за неудобства работы не попал на все участки.Нужно,чтобфы очиститель выходил из баллона "факелом",тогда накроет везде. После промывки несколько раз прогазовал,чтобы вся дрянь из цилиндров вылетела. Кстати,воняло из трубы целый день.
Дата: Суббота, 27.08.2011, 11:21 | Сообщение № 18 (96084 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 156
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермь
На форуме с 22.03.2008 Пользователь № 704
Quote (grigorich)
Затем на работающем двигателе распылял очиститель
Спасибо, вот только я на заглушенном движке промыл, завелась конечно плохо, но прогазовал и все стало хорошо, кстати действительно воняет долго из выхлопной трубы.
Quote (Пончик)
Объясните,пжт.,зачем вам это надо?Проблемы с ДУ или руки чешутся?
Зачем лазить без причины в хорошо работающий механизм? (Это про чесание рук), а промыть решил, потому, что перестала на холодную заводиться с первого раза, только схватывает и всё. Крутишь второй раз - и сразу с пол пинка запуск. Другой бензин, свечи, фильтр топливный, фильтр на бензонасосе, сам бензонасос - все заменено на новое, проблема осталась. Посоветовали промыть заслонку. Кстати, на газу тоже на холодную не заводится, а теплый двигатель - запуск так же с пол пинка.
Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 11:19 | Сообщение № 20 (96117 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346
Quote (Пончик)
ДУ промыть не помешает конечно,еще не помешает промыть форсунки.
Подтверждаю. И форсунки лучше промывать сняв их. Не пожалеть времени на изготовление примерно такого "стенда", зато качество промывки гарантировано.
Но есть вопрос. Кто снимал ДУ, не проверяли на загрязненность впускной паук? У меня там грязи "мама не балуй"... Как его почистить? Или только съем всей конструкции?
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 16:38 | Сообщение № 22 (96122 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - тюмень
На форуме с 12.08.2011 Пользователь № 4832
ovomaxat, Во время первой промывки впуск тоже промылся,т.к. брызгал на работающем двигателе,т.е. промывку засасывало,отмывало и выбрасывало через цйилиндры. Выяснилось это после снятия ДУ.
Дата: Четверг, 06.10.2011, 08:12 | Сообщение № 28 (97706 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262
Quote (Solomon)
должен быть 10мм.
хм... а я выбрал почти до нуля... не натянут, но и не болтается... В чем могут быть грабли?
Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик. Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик И чтобы ты не делал, убавь самооценку Ты просто кидаешь мячик об стенку.
Дата: Пятница, 25.07.2014, 13:39 | Сообщение № 29 (132479 в абсолютной нумерации)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 25.07.2014 Пользователь № 14646
Здравствуйте все! Подскажите пожалуйста кто знает, купила машину в ноябре 2012г., плавали обороты и мои дражайшие родственники в лице папы и брата, а так же друзей брата решили что мне надо промыть заслонку. Промыли, пару месяцев всё было нормально, а потом совершенно перестала заводиться на холодную и по сей день не заводиться, чтобы поехать я сначала минут 5 летом и минут 15 зимой жму педаль газа, чтобы нагреть. Объездила полгорода, у кого только не была и в частных мастерских и у официалов, деньги за диагностику дерут, а ничего путного сказать не могут, все предлагают поменять дроссель, но гарантии что всё будет хорошо не дают, а это совсем не дешево чтобы просто пробовать. Может кто сталкивался с такой проблемкой?? Машина хорошая, меня во всем устраивает, но мысли так и лезут в голову о продаже)).