Пятница, 22.11.2024, 16:17    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
Последствия промывки заслонки
Пончик Дата: Пятница, 26.08.2011, 23:39 | Сообщение № 16 (96076 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Малоярославец
На форуме с 02.12.2010
Пользователь № 4017
dimonich,

Объясните,пжт.,зачем вам это надо?Проблемы с ДУ или руки чешутся?
 
grigorich Дата: Суббота, 27.08.2011, 06:35 | Сообщение № 17 (96081 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  тюмень
На форуме с 12.08.2011
Пользователь № 4832
dimonich, Снял рукав подачи воздуха (от возд.фильтра до заслонки)-нужно ослабить два винтовых хомута и плоскогубцами снять пружинный хомут со шланга вентиляции картера.
Затем на работающем двигателе распылял очиститель на саму заслонку,на место стыка заслонки и корпуса,при этом немного прибавлял газу,иначе мотор глохнет.
Моя ошибка была в том,что я распылял очиститель через имеющуюся на баллоне трубочку и он вылетал тонкой струёй и из-за неудобства работы не попал на все участки.Нужно,чтобфы очиститель выходил из баллона "факелом",тогда накроет везде.
После промывки несколько раз прогазовал,чтобы вся дрянь из цилиндров вылетела.
Кстати,воняло из трубы целый день.
 
dimonich Дата: Суббота, 27.08.2011, 11:21 | Сообщение № 18 (96084 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 156
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермь
На форуме с 22.03.2008
Пользователь № 704
Quote (grigorich)
Затем на работающем двигателе распылял очиститель

Спасибо, вот только я на заглушенном движке промыл, завелась конечно плохо, но прогазовал и все стало хорошо, кстати действительно воняет долго из выхлопной трубы.

Quote (Пончик)
Объясните,пжт.,зачем вам это надо?Проблемы с ДУ или руки чешутся?

Зачем лазить без причины в хорошо работающий механизм? (Это про чесание рук), а промыть решил, потому, что перестала на холодную заводиться с первого раза, только схватывает и всё. Крутишь второй раз - и сразу с пол пинка запуск. Другой бензин, свечи, фильтр топливный, фильтр на бензонасосе, сам бензонасос - все заменено на новое, проблема осталась. Посоветовали промыть заслонку. Кстати, на газу тоже на холодную не заводится, а теплый двигатель - запуск так же с пол пинка.



Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут!
Обратное утверждение тоже верно.....
 
Пончик Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 00:40 | Сообщение № 19 (96115 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Малоярославец
На форуме с 02.12.2010
Пользователь № 4017
dimonich, ДУ промыть не помешает конечно,еще не помешает промыть форсунки.
 
ovomaxat Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 11:19 | Сообщение № 20 (96117 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (Пончик)
ДУ промыть не помешает конечно,еще не помешает промыть форсунки.

Подтверждаю. И форсунки лучше промывать сняв их. Не пожалеть времени на изготовление примерно такого "стенда", зато качество промывки гарантировано.



Но есть вопрос. Кто снимал ДУ, не проверяли на загрязненность впускной паук? У меня там грязи "мама не балуй"... Как его почистить? Или только съем всей конструкции?
Прикрепления: 4945872.jpg (80.2 Kb)


Улыбайтесь Это всех раздражжает


Сообщение отредактировал ovomaxat - Воскресенье, 28.08.2011, 11:20
 
dimonich Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 16:09 | Сообщение № 21 (96121 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 156
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермь
На форуме с 22.03.2008
Пользователь № 704
Quote (ovomaxat)
Подтверждаю. И форсунки лучше промывать сняв их. Не пожалеть времени на изготовление примерно такого "стенда", зато качество промывки гарантировано.

Супер, спасибо! Промыл заслонку не разбирая, сегодня на холодную завелась с первого раза, посмотрю, как дальше будет...



Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут!
Обратное утверждение тоже верно.....
 
grigorich Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 16:38 | Сообщение № 22 (96122 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  тюмень
На форуме с 12.08.2011
Пользователь № 4832
ovomaxat, Во время первой промывки впуск тоже промылся,т.к. брызгал на работающем двигателе,т.е. промывку засасывало,отмывало и выбрасывало через цйилиндры.
Выяснилось это после снятия ДУ.
 
Solomon Дата: Понедельник, 03.10.2011, 12:00 | Сообщение № 23 (97570 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Одинцово
На форуме с 28.09.2011
Пользователь № 4943
народ, а что за промывка, какой фирмы?

Мир Вам-добрые люди!
 
grigorich Дата: Понедельник, 03.10.2011, 12:07 | Сообщение № 24 (97571 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  тюмень
На форуме с 12.08.2011
Пользователь № 4832
Solomon, в первом посте неправильно указал фирму.
На самом деле WURTH/ VERGAZER_UND DROSSELKLAPPEN_REINIGER/ .
Прошу прощения! smile
 
Solomon Дата: Среда, 05.10.2011, 15:50 | Сообщение № 25 (97683 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Одинцово
На форуме с 28.09.2011
Пользователь № 4943
а подскажите как подтянуть тросик на заслонке?

Мир Вам-добрые люди!
 
iurik168 Дата: Среда, 05.10.2011, 18:35 | Сообщение № 26 (97692 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Quote (Solomon)
а подскажите как подтянуть тросик на заслонке?


И в догонку, а должен ли быть свободный ход тросика, если да, то сколько?


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Solomon Дата: Среда, 05.10.2011, 21:49 | Сообщение № 27 (97703 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Одинцово
На форуме с 28.09.2011
Пользователь № 4943
у меня в книжке написано что свободный ход должен быть 10мм. а у меня все 30 biggrin

Мир Вам-добрые люди!


Сообщение отредактировал Solomon - Среда, 05.10.2011, 21:50
 
Andy Дата: Четверг, 06.10.2011, 08:12 | Сообщение № 28 (97706 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (Solomon)
должен быть 10мм.
хм... а я выбрал почти до нуля... не натянут, но и не болтается... В чем могут быть грабли?


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
НР Дата: Пятница, 25.07.2014, 13:39 | Сообщение № 29 (132479 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 25.07.2014
Пользователь № 14646
Здравствуйте все!
Подскажите пожалуйста кто знает, купила машину в ноябре 2012г., плавали обороты и мои дражайшие родственники в лице папы и брата, а так же друзей брата решили что мне надо промыть заслонку. Промыли, пару месяцев всё было нормально, а потом совершенно перестала заводиться на холодную и по сей день не заводиться, чтобы поехать я сначала минут 5 летом и минут 15 зимой жму педаль газа, чтобы нагреть. Объездила полгорода, у кого только не была и в частных мастерских и у официалов, деньги за диагностику дерут, а ничего путного сказать не могут, все предлагают поменять дроссель, но гарантии что всё будет хорошо не дают, а это совсем не дешево чтобы просто пробовать. Может кто сталкивался с такой проблемкой?? Машина хорошая, меня во всем устраивает, но мысли так и лезут в голову о продаже)).


Оптимизм-это недостаток информации!!!
 
WingZmen Дата: Понедельник, 28.07.2014, 02:25 | Сообщение № 30 (132535 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
НР, может вам стоит обратиться к Максиму (спецу из москвы по реззо). Думаю, он решит вашу проблему. Да и до москвы расстояние не самое большое)
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013