Дата: Суббота, 20.08.2011, 06:37 | Сообщение № 1 (95919 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - тюмень
На форуме с 12.08.2011 Пользователь № 4832
Прошу прощения за создание новой темы,но что-то ничего не накопал по интересующему меня вопросу.Стуация такова;промыл дроссельную заслонку без снятия жидкостью WINN*S/. Обьективно:пропали рывки при сбросе газа без выключения передачи,перестали плавать обороты на ХХ,исчезло прохлапывание из глушителя. Субьективно:машина стала динамичнее,мотор работает тише и мягче. Но! Стали подскакивать обороты при переключении передач,при выключении передачи обороты падают до 1200-1100,только через 10-15 сек уходят на ХХ. Спрашиваю-стоит ли предпринимать какие-нибудь телодвижения или само собой всё нормализуется,"прихлопается"?
Дата: Суббота, 20.08.2011, 20:09 | Сообщение № 2 (95932 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Кострома
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3980
grigorich,
Quote
Но! Стали подскакивать обороты при переключении передач,при выключении передачи обороты падают до 1200-1100,только через 10-15 сек уходят на ХХ. Спрашиваю-стоит ли предпринимать какие-нибудь телодвижения или само собой всё нормализуется,"прихлопается"?
А до промывки обороты вообще не подскакивали при переключении передач ?
Quote
Субьективно:машина стала динамичнее,мотор работает тише и мягче.
- это точно субъективно... Я же наоборот промывал дроссельный узел в надежде, чтобы пропал подскок оборотов при переключение передач - но увы нужны наверное какие-то другие манипуляции с ДУ ("секрет механика", покрытый мраком). Так что все у тебя вернется в исходное состояние. Промывка ДУ - сомнительная панацея.
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 00:47 | Сообщение № 4 (95948 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Кострома
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3980
Mavruc,
Quote
это его хлеб, на чужой каравай рот не разивай
- слишком пафосно... Да я как-то и не собирался его "секретом" зарабатывать себе на жизнь, у меня совсем другая тема. Просто столько времени существует этот форум а по проблеме, связанной с ДУ так ничего конкретного и нет. Я думаю, если бы он наконец-то рассекретил свой "секрет", то заработок у него от этого не уменьшился бы вообще. Во первых руки не у всех растут из нужного места, а во вторых не каждому охота возиться, да и просто лень.
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 06:27 | Сообщение № 5 (95949 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - тюмень
На форуме с 12.08.2011 Пользователь № 4832
Нашел таки и устранил причину! Так как неудобно было подлезать к заслонке,остался непромытым сектор 12-3 часа.Заслонка,видимо,упиралась в оставшуюся грязь и не садилась до упора.А где грязь отмылась-там образовалась поэтому щель. Снял заслонку,промыл и теперь мотор работает так,как я хотел. Чего и вам желаю!
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 15:56 | Сообщение № 9 (95959 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72
Quote (grigorich)
Заслонка,видимо,упиралась в оставшуюся грязь и не садилась до упора.А где грязь отмылась-там образовалась поэтому щель. Снял заслонку,промыл и теперь мотор работает так,как я хотел.
Это вам не слыханно повезло.
Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :) город воинской славы Калач-на-Дону
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 22:27 | Сообщение № 10 (95966 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Кострома
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3980
grigorich,
Quote
Нашел таки и устранил причину! Так как неудобно было подлезать к заслонке,остался непромытым сектор 12-3 часа.Заслонка,видимо,упиралась в оставшуюся грязь и не садилась до упора.А где грязь отмылась-там образовалась поэтому щель. Снял заслонку,промыл и теперь мотор работает так,как я хотел.
И чего после всего этого подскок оборотов при переключении передач пропал ? Не может быть... Промывал заслонку не снимая ДУ. Достаточно легко подобраться к заслонке. Считаю что снимать ее не имеет никакого смысла, только лишний гиммор.
Дата: Среда, 24.08.2011, 07:23 | Сообщение № 11 (95987 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - тюмень
На форуме с 12.08.2011 Пользователь № 4832
Zver, Подскок оборотов был тысяч до десяти пробега,на 100-250 примерно,но потом один умелец мне и моему товарищу что-то перепрограммировал и этой проблемы не стало.Куда то он пропал,не могу найти. Сейчас подскока нет,после выключения передачи обороты начинают падать,но не так быстро,как на других машинах (как бы мне хотелось).
Дата: Среда, 24.08.2011, 07:49 | Сообщение № 14 (95991 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201
Дело в том, что у всех подскоки сновья, в первородном состоянии. И ты их устранил перепрошивкой. Промывка ДУ - это уже вторично... Теплее в данном случае - значмт ближе к истине...