Дата: Понедельник, 10.09.2007, 11:01 | Сообщение № 1 (4734 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007 Пользователь № 54
С наступлением похолодания возникла проблема - на холодную при нажатии на педаль газа машина давиться, подтраивает, с места тронуться проблема - может заглохнуть. Сейчас при 13 градусах все приходит в норму после 3-5 мин. прогрева. Вот думаю что будет при морозах. Фильтры, свечи поменяны, инжектор почистил. Может кто сталкивался с таким? Подскажите где искать причину в топливной системе или в электрике?
Дата: Понедельник, 10.09.2007, 12:36 | Сообщение № 2 (4738 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
На диагностику. Только там можно с уверенностью выявить причину. А вообще очень похоже на глюки датчика положения дроссельной заслонки и датчика расхода воздуха. Но то, что это они, не факт.
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Дата: Понедельник, 10.09.2007, 14:59 | Сообщение № 4 (4744 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Сейчас племяннику позвонил, он на сервисе работает. Говорит, что очень вероятна причина подсоса воздуха в вакуумных трубках(!) или неправильной работы датчика расхода воздуха. С его слов остальные причины мало могут повлиять...
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Дата: Понедельник, 10.09.2007, 23:12 | Сообщение № 6 (4770 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43
Во блин, и у меня в последнее время стало порой такое наблюдаться. Правда грешил на инжектор, думал, пора на чистку... Чек не горит (слава богу), но троение при заводке в холодное время чувствуется отчетливо первые секунд 30-40, и давится тоже... Попробую на днях выкатать бак и заправиться на людской заправке. А насчет датчика массового расхода воздуха... тогда ИМХО расход по идее должен вырасти да и Чек по идее загореться. Может не прав, не спорю...
Дата: Вторник, 11.09.2007, 08:39 | Сообщение № 7 (4773 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Quote (Demos)
А насчет датчика массового расхода воздуха... тогда ИМХО расход по идее должен вырасти да и Чек по идее загореться.
Чек загорится, если сигнал от датчика совсем пропадет. А так сигнал есть, и ЭБУ считает, что он исправен. Не вдаваясь в тонкости принципа работы датчика, могу сказать, что он может элементарно подклинивать "на-холодную". После прогрева все нормально. Немного теории:
Code
Датчик количества воздуха. Датчик установлен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Он производит измерение количества воздуха, поступающего в двигатель. Показания датчика определяют количество топлива поступающего в цилиндры. Обычно в корпусе датчика есть воздушный обходной канал переменного сечения для регулировки содержания СО. Чаще всего используются датчики флюгерного и анемометрического типа(MAF Sensor Hot Wire Type). При использовании анемометрического датчика, основными датчиками нагрузки являются положение потенциометра датчика дроссельной заслонки и разрежение во впускном коллекторе. Датчик разрежения во впускном коллекторе (MAP) предназначен для измерения абсолютного давления во впускном коллекторе. Он представляет собой мембрану, которая, деформируясь, изменяет сопротивление. Так как ток ЭБУ, протекающий через датчик, является величиной постоянной, то изменение сопротивления вызывает изменение выходного напряжения датчика в зависимости от абсолютного давления. Диапазон значений выходного напряжения определяется типами системы впрыска топлива и двигателя. Назначение обоих датчиков информировать ECU о количестве воздуха, поступающего во впускной коллектор. Датчик положения дроссельной заслонки определяет ее состояние и угол поворота. Этот датчик информирует ECU о режимах работы двигателя (холостой ход, частичная или полная нагрузка) для определения алгоритма управления топливной системой (расположен на блоке дроссельной заслонки). Различают два типа датчиков: - контактный (обычно, используется совместно с датчиком количества воздуха (MAF) или разрежения во впускном коллекторе); - потенциометрический (для датчиков MAP).
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Дата: Вторник, 11.09.2007, 10:58 | Сообщение № 9 (4779 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007 Пользователь № 54
Спасибо за советы и инфу! Чек не горит, правда иногда Multitronics говорит об ошибках системы, но посмотреть не получается.
Quote (мим)
очень вероятна причина подсоса воздуха в вакуумных трубках
А где эти вакуумные трубки? к чему ведут?
Quote (brival)
А насчет датчика массового расхода воздуха... тогда ИМХО расход по идее должен вырасти
А вот расход у меня действительно ненормальный! Я давно пытался повыяснять у всех какой он должен быть, еня смущает разбег расхода по трассе и в городе 8 и 13л. А бензин я пробовал разный, есть отличия только на прогретом двигателе - лучше тянет. Вобщем поеду на диагностику - буду требовать проверить датчики расхода воздуха и положения дросселя.
Дата: Вторник, 11.09.2007, 11:58 | Сообщение № 10 (4780 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43
Quote (sashku)
Вобщем поеду на диагностику - буду требовать проверить датчики расхода воздуха и положения дросселя.
Отпишись потом обязательно, в чем была причина. А я пока тогда с диагностикой подожду , буду ждать выводы специалистов по машине коллеги по неисправности...
Дата: Вторник, 11.09.2007, 17:40 | Сообщение № 11 (4819 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007 Пользователь № 54
Узнавал на СТО. Там очередь к компьютерщирку (как они его называют до следующей недели. Да, забыл еще написать неприятный момент который появился: если накатом на 3-4 скорости катится по ровной дороге то машину дергает, с горки вроде нормально.
Дата: Среда, 12.09.2007, 11:20 | Сообщение № 12 (4842 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Албания - Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007 Пользователь № 29
sashku, Был на сервисе, в рот ему дышло отпишусь позже, на стойке приемки заказов стоит листок формата А4, где написана следующая шняга. Не дословно, а моей трактовке и изложении: На фотке изображена вскрытая головка блока вид с низу. 4-клапанный двигатель Ланцетти. Один клапан рассухарен и вынут и показан вид его с боку. На ножке клапана смолистый налет цвета говна. И рекомендации нам дуракам. В холодное время наблюдается затрудненный пуск движка из-за неплотного закрытия клапанов. Причина тяжелого закрытия - смолистый налет, который загустевает при пониженных температурах и создает лишнее трение и вязкость между втулкорй и ножкой клапана. Рекомендации их: 1. Промыть инжектор. Имхо это мертвому припарки, т.к. нет касания топливи и ножки клапана. 2. Заправляться на только нормальной заправке. Гда гарантированно не смолистый бензин. 3. Если у Вас спокойный стиль вождения пересмотреть его и ездить поагрессивней подкручивая движок. И желательно пред тем как поставить машинку прпоехаться на пониженной передаче подгазовывая. У рысаков типа движки в полном порядке, а Вы медленные драйверы зарабатываете своим медленным стилем себе на ж.. приключение.
И самое главное этот дефект по гарантии они устранять не будут.
Дата: Среда, 12.09.2007, 12:35 | Сообщение № 13 (4844 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9
Quote (Лев)
sashku, Был на сервисе, в рот ему дышло отпишусь позже, на стойке приемки заказов стоит листок формата А4, где написана следующая шняга. Не дословно, а моей трактовке и изложении:
А что за сервис??
Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность! Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.