Пятница, 22.11.2024, 05:00    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Потеря мощности
moransm Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 15:27 | Сообщение № 1 (108979 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Ростов-на-Дону
На форуме с 19.01.2012
Пользователь № 5527
подскажите, кто сталкивался, загорелся check engine, диагностика показала, что вышел из строя 2-ой кислородный датчик, который за катализатором, сразу изменилось поведедение машины, снизилась мощность, увеличился расход, если раньше на 5 передаче при 120 км/час стрелка тахометра была в экономичной зоне, то теперь на 5 и при скорости более 80 км/час стрелка тахометра зашкаливает за экономичную зону, также если раньше на 2 передаче машина разгонялась почти сразу, то теперь это происходит очень медленно и вначале машина дергается, как будто захлебывается. Замена датчика не на что, кроме того что погас check engine не повлияла.
 
алексей728 Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 17:02 | Сообщение № 2 (108980 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (moransm)
если раньше на 5 передаче при 120 км/час стрелка тахометра была в экономичной зоне

Сколько проездил на машине не разу не видел у себя стрелку тахометра при 120 в зеленой зоне, правда если не было не каких работ с коробкой или замены целиком на более скоростную.
Quote (moransm)
на 5 и при скорости более 80 км/час стрелка тахометра зашкаливает за экономичную зону

Это уже ближе , но на нашем авто при 90 стрелка тахометра стоит ровно на краю зеленки, а если обороты как вы пишите при 80 выше зеленой зоны на 5 передаче, то это буксует сцепление.
А по сути смотрите катализатор и все что связано с топливной системой. Еще бы узнать какой пробег и когда проводилась замена топливного фильтра, сетки бензонасоса. Еще нужно проверить наличие масла в свечных колодцах.

 
poper Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 19:37 | Сообщение № 3 (108986 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Quote (алексей728)
Это уже ближе

100 пудов
 
moransm Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 19:49 | Сообщение № 4 (108989 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Ростов-на-Дону
На форуме с 19.01.2012
Пользователь № 5527
когда купили машина проехала 36000, сейчас 40000, ничего из вышеуказанного не меняли, по поводу зкономичной зоны возможно Вы и правы, но то что мощность упала а расход повысился реально чувствуется
 
climat Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 20:40 | Сообщение № 5 (108993 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
moransm, На встречу, для сравнения!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013