Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
|
|
дорожник |
Дата: Среда, 08.07.2015, 08:32 | Сообщение № 31 (140196 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Астрахань
На форуме с 27.11.2012 Пользователь № 7419 |
Цитата Mavruc ( ) С добавлением масла в цилиндры? Разница какая без масла и с ним? Вчера замеряли компрессию, я в а**уе. В первом 0, в 3-х других - 3. С маслом во втором с 3-х поднялась до 6. А ведь недавно, км 8000-10000 мерил - 14-14,7 в каждом было, мастер говорил-состояние нового двигателя. Доливал масло на мм 3 ниже верхнего уровня, пробежал 350 км, сейчас где-то середина. Знакомый посоветовал залить керосина на ночь, проехаться немного, слить и залить разливное ХАДО, на рынке 350 руб. литр. Езди и доливай. Не кидайте в меня тапками, в машинах ноль и всем верю.
|
|
| |
дорожник |
Дата: Среда, 08.07.2015, 08:34 | Сообщение № 32 (140197 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Астрахань
На форуме с 27.11.2012 Пользователь № 7419 |
Цитата Rapidrezzo ( ) Послушай, может чем гадать, лучше компрессию померить? Извиняюсь, кажется Вы были правы, просто возник вопрос, что могло случиться за 8-10 т. км пробега с движком, если сейчас от 0 до 3-х. Езжу один, масло лил только Кастрол, не грел, за уровнем смотрю... Единственное смущает, что при последней замене масла применил (по совету мастера) раскоксовку.
Сообщение отредактировал дорожник - Среда, 08.07.2015, 08:39 |
|
| |
pobrodilka |
Дата: Среда, 08.07.2015, 09:10 | Сообщение № 33 (140198 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 75
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 14.04.2013 Пользователь № 8492 |
Цитата дорожник ( ) Единственное смущает, что при последней замене масла применил (по совету мастера) раскоксовку. Как вариант, кокс распирал кольца - компрессия была, кокс вымылся кольца провалились в канавки - компресии нет. Выход - замена колец и всего сопутствующего.
За выходные повел "миникапиталку", замена: колец, маслосъемных колпачков, прокладок, сальников, ремень ГРМ с роликами и помпой. Залил Лук 5w40. При разборке: маслосъемные колпачки - деревянные (на впускных клапанах толстый слой нагара), маслосъемные кольца закоксованы, сальники коленвала и распредвалов сопливили, из под маслянного насоса бежало. До ремонта ущло 2.5л масла на 5т.км.
В итоге: замолчали гидрокомпенсаторы, исчезла детонация, каждое второе троганье с пробуксовкой при той же манере езды )).за масложором или его отсутствием буду следить. пробег более 120т.км
|
|
| |
худой |
Дата: Среда, 08.07.2015, 09:14 | Сообщение № 34 (140199 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
дорожник, про компрессию 0 и 3 - не верю...при таких показателях движок не смог бы стронуть нашу машину с места, не то чтобы даже ехать...и даже если бы удалось стронуться с места, раскрутив двиг до 5000 об/мин, выше первой передачи она бы не поехала...
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Среда, 08.07.2015, 09:36 | Сообщение № 35 (140200 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1792
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата худой ( ) про компрессию 0 и 3 - не верю...при таких показателях движок не смог бы стронуть нашу машину с места, не то чтобы даже ехать.. Абсолютно точно, здесь явно какая-то техническая погрешность измерения. Ни при каком износе колец компрессия не может так упасть. Могу предположить - прогорел клапан. У меня такое было на ВАЗ 2114, но даже в этом случае компрессия уменьшилась лишь на два единицы по сравнению с другими цилиндрами. Нужно снять головку блока цилиндров и проверить состояние клапанов, гидрокомпенсаторов, возможно, это даст ответы на все вопросы.
|
|
| |
kons20 |
Дата: Среда, 08.07.2015, 09:49 | Сообщение № 36 (140201 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
про компрессию 0 - это что все клапана на "распашку", при компрессии 3 в трех цилиндрах только с толкача заводилась бы.
|
|
| |
дорожник |
Дата: Среда, 08.07.2015, 09:50 | Сообщение № 37 (140202 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Астрахань
На форуме с 27.11.2012 Пользователь № 7419 |
Цитата худой ( ) про компрессию 0 и 3 - не верю...при таких показателях движок не смог бы стронуть нашу машину с места, не то чтобы даже ехать...и даже если бы удалось стронуться с места, раскрутив двиг до 5000 об/мин, выше первой передачи она бы не поехала... Сам не верю, поеду на другую станцию перемерять. Машина-то прёт, на 4 по селу тянет, кондишен не выключаю. Просто у нас мастера такие. А на хороших денюжков не хватает.Цитата pobrodilka ( ) За выходные повел "миникапиталку", замена: колец, маслосъемных колпачков, прокладок, сальников, ремень ГРМ с роликами и помпой. Залил Лук 5w40. При разборке: маслосъемные колпачки - деревянные (на впускных клапанах толстый слой нагара), маслосъемные кольца закоксованы, сальники коленвала и распредвалов сопливили, из под маслянного насоса бежало. До ремонта ущло 2.5л масла на 5т.км. Мог бы, сам сделал, а так вынужден обращаться. Просто машина у меня для работы, без неё никак. А мастера на ремонт ставят срок неделя. Кстати, никто не пользовался разливным ХАДО?
|
|
| |
дорожник |
Дата: Среда, 08.07.2015, 10:54 | Сообщение № 38 (140203 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Астрахань
На форуме с 27.11.2012 Пользователь № 7419 |
Запасайтесь Поп-корном. Заехал на другую станцию, замерили компрессию - 14,5 в каждом цилиндре. С момента предпоследнего замера прошло 20 часов и пробег составил 140 км. Народ (т.е. я) безмолвствует. Поезжу так, без ремонта, что-то я очкую пока к "мастерам" обращаться.
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Среда, 08.07.2015, 12:49 | Сообщение № 39 (140204 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1792
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата дорожник ( ) Заехал на другую станцию, замерили компрессию - 14,5 в каждом цилиндре.
|
|
| |
Kaznacheev |
Дата: Среда, 08.07.2015, 15:29 | Сообщение № 40 (140207 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 31.03.2013 Пользователь № 8221 |
Я бы на вашем месте сменил бы масло . Промыл бы обязательно промывочным маслом , например лукойл , сделал бы еще раз раскоксовку и купил бы масло у проверенных продавцов , тот же экзист или зарекомендовавший себя магазин автозапчастей , но не разливной хадо. А так я смотрю у вас с мотористами совсем плохо. А раскоксовка это наоборот очень хорошо , потому что кольца не должны сидеть мертво в поршневых канавках , т.к. из-за этого расход масла увеличивается.
|
|
| |
дорожник |
Дата: Среда, 08.07.2015, 15:54 | Сообщение № 41 (140208 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Астрахань
На форуме с 27.11.2012 Пользователь № 7419 |
Цитата Kaznacheev ( ) А так я смотрю у вас с мотористами совсем плохо. У нас и с кузовщиками не очень, и ходовку доверить некому. После ремонта передней подвески раза 3 заезжал на станции, то там не затянуто, то здесь прослаблено. После окраски кузова и замены стекол после урагана и обрушения шиферной кровли, течет где-то через лобовое, ну и покраску сразу определяют. "Белой завистью" завидую тем, кто ремонтируется у Механика. Вот только сегодня один моторист крыл чем попадя тех, кто промывает движки, а "раскоксовщиков" призывал уничтожать как класс. И я со своими нулевыми знаниями во внутренностях авто ношусь между ними, собираю противоречивые сведения и пытаюсь не навредить ремонтом.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Четверг, 09.07.2015, 00:36 | Сообщение № 42 (140218 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата дорожник ( ) С маслом во втором с 3-х поднялась до 6. Смотреть клапаны. Подгорели, прогорели, компенсаторы заклинили, смола и лак на стержнях клапанов. Цитата дорожник ( ) могло случиться за 8-10 т. Пропускают клапаны. Причину см. выше. Масло не соотв допускам или подделка. Цитата дорожник ( ) масло лил только Кастрол Вот поэтому я его и НЕ использую, т.к. вероятность подделки высокая. Цитата дорожник ( ) Кстати, никто не пользовался разливным ХАДО? Не х...ю надо лить, а мотор вскрывать. Но предварительно перемерить компрессию без масла в цилиндрах и с ним. Цитата дорожник ( ) Запасайтесь Поп-корном. Заехал на другую станцию, замерили компрессию - 14,5 в каждом цилиндре. С момента предпоследнего замера прошло 20 часов и пробег составил 140 км. Народ (т.е. я) безмолвствует. Поезжу так, без ремонта, что-то я очкую пока к "мастерам" обращаться. Санта-Барбара... Занавес.
Читай За рулём №7 2015г, стр. 182.
Сообщение отредактировал Mavruc - Четверг, 09.07.2015, 23:24 |
|
| |
дорожник |
Дата: Четверг, 09.07.2015, 08:19 | Сообщение № 43 (140219 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Астрахань
На форуме с 27.11.2012 Пользователь № 7419 |
Цитата Mavruc ( ) Вот поэтому я его и использую, т.к. вероятность подделки высокая. Вот это не понял.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Четверг, 09.07.2015, 23:25 | Сообщение № 44 (140229 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата дорожник ( ) Вот это не понял НЕ использую. (Исправил)
|
|
| |
hello_max |
Дата: Понедельник, 13.07.2015, 14:41 | Сообщение № 45 (140265 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 119
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 23.12.2010 Пользователь № 4068 |
не кто не хочет каталожниками поделиться, я так понимаю - эти цифры- гривны - и проку от них нет! (чет в экзисте не понятно ) Кольца Kolbenschmid 450 Клапана выпуск AMP 340 Ролики + ремень 430 Помпа RUVILE 190 Вкладыш шатун Kolbenschmid 105 Сальники клапанов GM 160 Сальники краспредвалов Корея 40 Прокладка выпускн. коллектор 35 Прокладка головки Корея 35 Герметик поддона 50 Болты крышки 2 шт GM 10 Болты помпы 3 шт. GM 15 Прокладка клапанной крышки Корея 40 Шланг печки ВАЗ 20 Направляющие выпуск 8шт. GM 120
|
|
| |
|