Воскресенье, 22.12.2024, 10:28    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
mario-sim Дата: Вторник, 12.09.2023, 14:15 | Сообщение № 496 (177436 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Томск
На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224
Цитата Lagr ()
езжу нормально
везунчик, и это хорошо
 
letun087 Дата: Вторник, 12.09.2023, 14:42 | Сообщение № 497 (177438 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Реально обошлось!Просто вовремя посмотрел.Относитесь серьезно к покупке запчастей."Фильтр он и в Африке фильтр"-не канает.Авось мне повезет-тоже.А такая "экономия" вылазит боком и еще большими материальными затратами.

Сообщение отредактировал letun087 - Вторник, 12.09.2023, 14:43
 
Master75 Дата: Вторник, 30.04.2024, 12:06 | Сообщение № 498 (178370 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саянск
На форуме с 13.03.2019
Пользователь № 60418
ребята всем доброго времени суток! короче разобрал я еще раз поршневую, вынул поршня с целью посмотреть состояние маслосъемных колец. Ситуация такая: компрессионые кольца ходят свободно в своих канавках и выпирают из них соответственно нахожясь вне цилиндра. Маслосъемные же в сжатом состоянии, но при попытке сковырнуть их и пошатать шилом в канавках  поршня поддаются и начинают двигаться. Те нельзя сказать что они вусмерть пригорели к поршням, но и свободно не двигаются. До этого я лет 15 назад разбирал тойотовский мотор, но там я просто заменил кольца, дак там кольца просто приросли к поршням. И я не знаю, должны ли маслосъемные кольца так же выпирать из поршня как компрессионные. Те я перед выбором - менять ли кольца, компрессия у двигателя нормальная, просто жрет масло (колпачки поменял, да и поршневая живая).  И еще, за головкой блока шланг, я не пойму куда он идет, предполагаю что это клапан адсорбера,красным выделил, но куда он идет или должен просто висеть.  Спасибо.
Прикрепления: 1287569.jpg (141.8 Kb) · 0930516.jpg (183.7 Kb)


Сообщение отредактировал Master75 - Вторник, 30.04.2024, 17:47
 
Master75 Дата: Вторник, 30.04.2024, 12:14 | Сообщение № 499 (178371 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саянск
На форуме с 13.03.2019
Пользователь № 60418
вот так выглядят поршня, вернее кольца
как я понял из многочисленных фото, маслосъемные кольца не так сильно должны выпирать как компрессионные, как же определить, нуждаются ли они в замене. Снялись кольца с поршня без особых усилий. сильной закоксовки нет, отверстий в канавке маслосъемного кольца в поршне я не вижу...
в общем теперь большие сомнения у меня что масложер от закоксованных колец, и не пойму стоит ли их менять
Тут видео попалось, я поржал конечно, но ситуация один в один у меня:
https://www.youtube.com/watch?v=HVk1ObBCagc
чувак говорит заменил кольца и дымить перестала)
какого производителя колец посоветуете? и нужно ли делать отверстия под маслосъемным кольцом, у меня в поршнях нет, уц кого-то есть вроде
https://www.drive2.ru/l/464604686704444259/?ysclid=lvmby3sebc372587143
вот сдесь в комментах пишет что у него есть отверстия...
почти всю тему осилил...все-таки может ли теоретически помочь замена колец от масложера если явных признаков закоксовки колец нет?
Прикрепления: 1478971.jpg (268.3 Kb) · 0161969.jpg (160.0 Kb)


Сообщение отредактировал Master75 - Вторник, 30.04.2024, 15:36
 
letun087 Дата: Вторник, 30.04.2024, 23:02 | Сообщение № 500 (178372 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата Master75 ()
Те я перед выбором - менять ли кольца, компрессия у двигателя нормальная, просто жрет масло
Компрессию тебе создает масло в твоем случае.Маслосьемные кольца должны быть больше диаметра поршня,иначе ни какого масла с цилиндров они не снимут.Даже не вооруженным глазом глядя на поршень с кольцами понятно что заменой колец тут не обойтись.На компрессионных кольцах четко виден нагар большими местами на той части которой кольца ходят по цилиндру.Это говорит о том что они неравномерно прилегают к цилиндру.Простыми словами в цилиндрах выработка,элипс.Да ты и сам говорил что хон виден во многих местах очень плохо или почти его нет.На мой взгляд это капиталка.Можешь нутрометром промерять параметры цилиндров,это все покажет.
 
Master75 Дата: Среда, 01.05.2024, 05:06 | Сообщение № 501 (178373 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саянск
На форуме с 13.03.2019
Пользователь № 60418
да вроде как раз писал что по большой площади хон виден...ну а если этот нагар на компрессионных кольцах из-за того, что маслосъемные кольца не выполняют свою функцию, те не  снимают масло?
сходил в гараж, благо нутромер свой есть...элипс от 2 до 3 соток, ну может быть где-то с большой натяжкой около 0.04мм - ну никак не может быть такой масложер из-за такого эллипса...
Прикрепления: 1963667.jpg (160.0 Kb)


Сообщение отредактировал Master75 - Среда, 01.05.2024, 09:08
 
letun087 Дата: Среда, 01.05.2024, 09:58 | Сообщение № 502 (178374 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Ну по поводу хона твои слова -
Цитата Master75 ()
в том то и дело что есть, конечно не везде равномерно, кое где почти нет,
в общем щас рутек пришел, вчера залил, с озона, проеду км 500 там видно
будет
Овальность допускается не более 0.015мм

В цилиндре видны четко вертикальные полосы (задиры).В цилиндре видны вытертые пятна от юбки поршня.На юбках поршня видны потертости и борозды.На кольцах видны места не прилегания с нагаром.Вот из этого я и делаю выводы.На поршнях между компрессионными кольцами виден сильный нагар.А теперь к своим 0.03-0.04 добавь что поршень по мимо поступательных движений еще и "переваливается" в цилинре из стороны в сторону.И твои 0.03-0.04 в некоторых положениях превращаються в 0.06-0.07.Как зазорчик?По ГБЦ я так понял ни кто направляющие толком не проверил.Замена колпачков в таком случае может не дать результата.Или делать как положено  или не делать полумер.Замена колец может не дать эффекта,или проедешь тысяч 5-10 и начнется масложор еще больше.
У меня хон был виден отлично.Разбег был примерено такой же ,жрал масло.Делал себе.Притирка клапанов,замена маслосьемных,подкинули кольца.Через 10т жрать стала 1л. на 100км. Горький опыт самостоятельного ремонта (давно это было). Разобрали,расточили под 0.25. Песьня!Даже после пробега 100тысяч. масло стоит как и положено.Больше на авось поможет замена колпачков и подкидывание колец решит все проблемы - даже не задумываюсь.И запчасти только оригинал или очень качественный проверенный производитель.
Решать все равно тебе.Но кольцами такой маслажор не убрать!!!
Ты просто ищешь поддержки,чтобы тебе сказали и ты успокоил сам себя."Да подкинь кольца и все пройдет".Вот и все.Не пройдет!
Это все из моей пусть и не такой большой практике как у Максима,но практике.И много этого вижу у своих ребят,которые плотно занимаются ремонтами моторов.


Сообщение отредактировал letun087 - Среда, 01.05.2024, 10:25
 
Master75 Дата: Среда, 01.05.2024, 11:20 | Сообщение № 503 (178375 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саянск
На форуме с 13.03.2019
Пользователь № 60418
а у меня из моей практики помогло с японскими моторами 5efe и 3sfe, там замена колец сработала, правда они были закоксованы пополной...Ты конечно все правильно разложил, но охладел я к этой машине, нет желания еще покупать поршня, растачивать и тд  и тп. Тут просто меняю кольца и продаю...не вижу смысла влаживать в авто половину ее стоимости, надо вовремя останавливаться, благо своими силами делаю хоть за это не плачу...
 
letun087 Дата: Среда, 01.05.2024, 12:33 | Сообщение № 504 (178376 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Я же и говорю,решать все равно тебе.Я выразил свою точку зрения и свой подход к ремонтам авто.
Тратиться и делать как положено или тоже потратиться,но меньше и понадеяться на лучшее.Если нет желания и не хочется вкладываться и мысли продать,то может оно и стоит.Удачи!
 
rmsn8 Дата: Четверг, 02.05.2024, 09:19 | Сообщение № 505 (178380 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
А поллитра на 3000км это масложор или зависит от масла?
 
letun087 Дата: Четверг, 02.05.2024, 10:08 | Сообщение № 506 (178381 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Из личного опыта.Если примерно после замены масла уровень стоит четко до пробега 5000км или чуть больше,а потом начинает уровень падать,то масло дерьмо.И мотор масла не берет,это такое масло паленое.А если уровень начинает сразу постепенно падать,то это проблемы с мотором.

Сообщение отредактировал letun087 - Четверг, 02.05.2024, 10:09
 
89284405307 Дата: Четверг, 02.05.2024, 17:41 | Сообщение № 507 (178382 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 574
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  КРАСНОДАР
На форуме с 26.12.2018
Пользователь № 59031
letun087, 5 000 без долива эт не плохо
 
letun087 Дата: Четверг, 02.05.2024, 23:08 | Сообщение № 508 (178384 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
У меня 8000-10000 без долива на всех моих машинах.А за 5000 я написал чтобы пояснить ест мотор масло или паленое масло
 
Механик Дата: Четверг, 02.05.2024, 23:26 | Сообщение № 509 (178385 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Замена колец снизит расход масла, но новым мотором он не станет.
Старые кольца пробывали в цилиндр вставить? Какие зазоры? По хорошему не только элипс мерить в цилиндре, но и диаметр от номинала, и поршни, тогда понятен точно какой износ, и т.д.
 
letun087 Дата: Пятница, 03.05.2024, 12:32 | Сообщение № 510 (178387 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата letun087 ()
Из личного опыта.Если примерно после замены масла уровень стоит четко до пробега 5000км или чуть больше,а потом начинает уровень падать,то масло дерьмо.И мотор масла не берет,это такое масло паленое.А если уровень начинает сразу постепенно падать,то это проблемы с мотором.
Это все я сравнивал на своих моторах.Которые в хорошем состоянии и реально у них нет расхода масла.А вот хреновое масло,паленка,сразу и дает о себе знать.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013