Понедельник, 25.11.2024, 14:55    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Nordic  
Chek после дождя или мойки
holeg Дата: Среда, 22.05.2013, 17:31 | Сообщение № 31 (122358 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 30.09.2008
Пользователь № 1221
Скажите как понять где ДК1, а где ДК2. Один где-то ближе к двигателю, другой дальше, где какой? У меня ошибка ДК1.
 
Пончик Дата: Среда, 22.05.2013, 19:07 | Сообщение № 32 (122360 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Малоярославец
На форуме с 02.12.2010
Пользователь № 4017
Цитата (holeg)
Один где-то ближе к двигателю, другой дальше,
именно так.
 
Clown Дата: Среда, 22.05.2013, 20:40 | Сообщение № 33 (122362 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Цитата (holeg)
Скажите как понять где ДК1, а где ДК2. Один где-то ближе к двигателю, другой дальше, где какой?
ДК-1 перед катализатором, ближе к двигателю. ДК-2 соответственно дальше по выпускной системе.
 
turok047 Дата: Четверг, 30.05.2013, 13:02 | Сообщение № 34 (122496 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Шахты
На форуме с 03.05.2013
Пользователь № 8964
Всем Добрый!машинку купил уже с горящим значком чека двигатель потряхивало переодически вобщем .пред хоз сказал что гдето он нижнюю лямбду после катализатора цепанул на природе ну короче я прозвонил его он вроде как мертвый показалса сначала хотел уже новый заказывать но тут случилось так сказать чудо!поехал вчерась в Ростов за 60км от себя ну и думаю залью я 95го керасину попробую как машинка бежит дал 120 и упс не успев проехать и 15 км чек потух !??? тоесть он стал работать как положенно зажигаетса и тухнет сразу после заводки во как бывает ?!чуть не прикупил за 3р новый .такое чес говоря увидел впервые !

Резо 07г.в 1.6 Мех
 
holeg Дата: Понедельник, 03.06.2013, 06:19 | Сообщение № 35 (122563 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 30.09.2008
Пользователь № 1221
У меня тоже ошибка ДК1 ушла, видимо разъем просох.
 
pahaaksenov Дата: Пятница, 02.08.2013, 22:08 | Сообщение № 36 (123718 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
Колодку ДК2 переделывал, в итоге после недолгой работы все равно сдох. Как говорил где-то в других темах Механик прикупил от тазиков (ДК от калины) Бошевский (1200 руб.) 4 провода такие же 2 белых черный и серый, старый еле выкрутил свечником на 22, воткнул новый, на маму-папу зацепил провода и через 3 завода чек потух, работает как надо уже давненько. Да кст где то раньше писали, что при разгоне более 60-80 км чек на тазиковском датчике загорается вновь, я давил 150 не загорается.
 
leppa Дата: Пятница, 12.09.2014, 13:28 | Сообщение № 37 (133523 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Сегодня впервые за время владения Бегемотом попал под дождь, да не просто дождь а дождище, по улицам воды см 15, идет стеной. Пока машина стояла под дождем, загорелась лампа неисправности АВС, затем включения ручника, а как поездил начал плясать джекки.
Вроде водное животное бегемотик а дождика не любит. ИМХА за исключением чека, проводка. Подскажите слабые места приводящие к таким срабатываниям. Особо интересует ручник - вроде все должно быть в салоне.
 
leppa Дата: Пятница, 12.09.2014, 21:06 | Сообщение № 38 (133529 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Вечером посмотрел на причину джекки - как и думал Р-0138 2 ДК - высокий уровень сигнала. Правда уровень какой то странный, скачкообразный:


К стати подскажите как иные, не графические, файлы вставлять сюда, попробовал кинуть файл СЕ не хочет, пришлось скрином.
По поводу неисправности пока ориентируюсь на проблемы с проводкой.
Прикрепления: 9249577.jpg (71.4 Kb)
 
Mavruc Дата: Пятница, 12.09.2014, 21:53 | Сообщение № 39 (133531 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
на днище прикреплёна колодка подключений 2-го лямбды.
 
lav73 Дата: Пятница, 12.09.2014, 22:12 | Сообщение № 40 (133532 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013
Пользователь № 7858
Цитата leppa ()
Вечером посмотрел на причину джекки - как и думал Р-0138 2 ДК - высокий уровень сигнала.
У меня такая же проблема(высокий уровень сигнала) началась со вторым ДК после сильного удара катализатором(или глушителем) когда переезжал понтонный мост через р.Дон.
К тому же еще и потянул провода из самого датчика. Так же периодически загорался CHECK. Датчик менять не стал, потому что по такой же цене прошил ЭБУ, и забыл про эту беду.
 
mihaz Дата: Суббота, 13.09.2014, 07:14 | Сообщение № 41 (133539 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1668
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Мне каатся надо "резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита", ну в смысле перепрошить и забыть про ДК2...
 
leppa Дата: Суббота, 13.09.2014, 11:54 | Сообщение № 42 (133540 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата mihaz ()
резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита
Пока попробую обойтись терапевтическими методами, тем более что у нас не слышал что бы прошивали, надо будет в Волгоград ехать. Сегодня много пришлось поездить, каких либо отклонений работе не заметил. Да и грязно пока под днище лезть.
 
pahaaksenov Дата: Четверг, 25.09.2014, 10:02 | Сообщение № 43 (133779 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
Если вдруг кому интересно станет (и у кого такая же цветовая гамма проводов на ДК-2), как и ранее писал - "колодка на датчик из салона была срезана", тут лазил недавно под днищем и записал себе саму цветовую схему, до кучи (на всякий пожарный) каждый из них позванивал и проверял правильность подключения:
Прикрепления: 8882543.jpg (32.9 Kb)
 
leppa Дата: Суббота, 27.09.2014, 20:54 | Сообщение № 44 (133824 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Сегодня после работ с рулевой решил вплотную заняться проблемой Р-0138. Для начала отсоеденил 2 ДК что бы посмотреть где роются собаки. Честно говоря ничего не понял, неужто так должно быть:

Чтобы исключить возможность контакта между проводами снял общую изоляцию и все провода  развел в стороны. Мои знания электричества говорят что по идее  должна быть прямая, ну никак не такая ломаная линия.
после подключения 2 дк ничего не поменялось как скакал сигнал так и скачет.
 
Скорее всего придется прошивать на Е-2. Или забить. Однако ж интересно что дождь мог натворить, раз так стало работать, или просто по времени совпало.
Прикрепления: 0291559.jpg (152.0 Kb) · 9147527.jpg (167.9 Kb)
 
lav73 Дата: Суббота, 27.09.2014, 21:01 | Сообщение № 45 (133825 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013
Пользователь № 7858
Цитата leppa ()
Скорее всего придется прошивать на Е-2. Или забить.
Прошить и забыть!
Плюсы в (пере)прошивке перевешивают её стоимость.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013