Пятница, 22.11.2024, 10:18    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Ошибка 0133 поздний отклик ДК 1.
mihaz Дата: Понедельник, 19.11.2012, 17:48 | Сообщение № 1 (116657 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Написал в тему про БК, а наверно неправильно, продублирую здесь.
Мужики, плиз. Сегодня появилась на БК ошибка 133, что-то про поздний отклик датчика кислорода 1. Да, кстати замечу, чек энджайн в этот момент не горит, ошибка только на БК. Кто-нибудь сталкивался? Куда рыть? Чем чревато?
 
Механик Дата: Вторник, 20.11.2012, 00:33 | Сообщение № 2 (116673 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Может просто потихоньку помирает первая лямбда.

Механик
 
mihaz Дата: Вторник, 20.11.2012, 07:47 | Сообщение № 3 (116676 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Сейчас почитал про лябда-зонды... Появились вопросы... А у нас какой стоит: трехпроводный, четырех или двух? А ставить можно только родной, или м. б. они все взаимозаменяемы и при соблюдении прав. подключения контактов подойдет любой подешевле? Кто что скажет?
 
Clown Дата: Вторник, 20.11.2012, 09:02 | Сообщение № 4 (116679 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Quote (mihaz)
Сейчас почитал про лябда-зонды... Появились вопросы... А у нас какой стоит: трехпроводный, четырех или двух? А ставить можно только родной, или м. б. они все взаимозаменяемы и при соблюдении прав. подключения контактов подойдет любой подешевле? Кто что скажет?

У нас стоят четырех проводные лямбды. На Экзисте предлагают много аналогов. Универсальные лямбды Бош. Разобраться с распиновкой и можно ставить. У самого оборвана 2 лямбда. Думаю купить от Тазов и перепаяв, поставить.
 
kons20 Дата: Вторник, 20.11.2012, 11:11 | Сообщение № 5 (116687 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Не знаю как у Вас, а на двигателе 1,6 перед катализатором стоит 2 проводная лямда (т.е без подогрева датчика) На самом деле подойдет любой лиш бы встал в посадочное место - при этом, если это 4 проводный датчик - провода обогрева просто откусываются
 
Skype Me™!
Clown Дата: Вторник, 20.11.2012, 11:21 | Сообщение № 6 (116688 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Quote (kons20)
на двигателе 1,6 перед катализатором стоит 2 проводная лямда (т.е без подогрева датчика)

Виноват, проморгал! =) Да и недавний ремонт УАЗки внес свой вклад - там 1 лямбда с 4 проводами! =))
 
mihaz Дата: Вторник, 20.11.2012, 15:04 | Сообщение № 7 (116700 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Это похоже тот который стоит напротив радиатора?, как раз на два провода. Только в книжке писано, что надо снимать термозащиту, чтобы снять этот датчик, а у меня ничего не мешает снять и так. Так у всех?
 
Рыболов Дата: Вторник, 20.11.2012, 15:19 | Сообщение № 8 (116701 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Quote (mihaz)
Так у всех?

Нет, я ее просто прорезал и через прорезь вынимал провод.


"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..."
Лосяш.
 
Ростовчанин Дата: Суббота, 24.11.2012, 15:02 | Сообщение № 9 (116801 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008
Пользователь № 489
Quote (mihaz)
Только в книжке писано, что надо снимать термозащиту, чтобы снять этот датчик, а у меня ничего не мешает снять и так. Так у всех?

У меня на заборе много чего написано, а там дрова лежат biggrin Той термозащиты-три винтика, а снимать много проще... Хотя можно и так, как Рыболов написал.
 
mikola0183 Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 11:02 | Сообщение № 10 (116805 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 255
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ноябрьск
На форуме с 18.04.2012
Пользователь № 6164
подскажите номер датчика 1и 2
 
Skype Me™!
mihaz Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 13:28 | Сообщение № 11 (116807 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Продолжу, поскольку начинал. Два дня сброс ошибки с компа, и после запуска движка её появление. Кончилось тем, что нашел бошевскую замену нашего датчика- номер по каталогу бош оканчивается на 602, он четырехпроводной, и мне показалось с неразделанным разьемом. Но я заправился 95-м и ошибка просто пропала, не потребовался даже сброс. Жду что будет дальше, проехал 300 км ошибки нет. Думаю был бяка бензин
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013