Четверг, 05.12.2024, 05:25    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
стук в движке (похожей темы не нашел)
leppa Дата: Суббота, 09.05.2015, 05:45 | Сообщение № 76 (138739 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Artem017 ()
Да, вроде всё пришло в норму.

Цитата Artem017 ()
Всем спасибо

Особенно Механику!
Я, как и многие наверное решил что движку 3,14да. То же гидрики постукивают, но как обычно. А что бы так. Всем урок - следите за уровнем масла.
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 23:29 | Сообщение № 77 (138785 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
На двух авто масло в мороз давило именно из под оригинальных фильтров.
 
goschashepa Дата: Среда, 13.05.2015, 22:03 | Сообщение № 78 (138848 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
У меня на "Жигуаре" как то раз , через 1000км , выдавило масло через край завальцовки, фильтр был Питерский.. Брак заводской наверное был..
 
allin Дата: Пятница, 15.05.2015, 08:58 | Сообщение № 79 (138871 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 15.05.2015
Пользователь № 24584
У моего Рецика проблема со стуком появилась давно примерно при пробеге 30-40т . так как ездила жена немного грешу что ездила с низким уровнем масла.сейчас езжу сам .после промывки и замены масла стук пропадал. и при очередном пробеге ок. 10 т. км. появлялся вновь. очередная промывка и замена масла проблему решала. заливал шелл синтетику.сейчас пробег всего 80 т.км. но шум после промывки и замены масла не лечится. подумываю покупать гидрокомпенсаторы и ехать на замену.что интересно стук иногда пропадает!?но не надолго. ни от топлива ни от температуры влияния не заметил.
 
Artem017 Дата: Пятница, 15.05.2015, 11:45 | Сообщение № 80 (138875 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Цитата allin ()
ни от топлива ни от температуры влияния не заметил
Только что хотел про температуру написать. Может быть из-за вязкости масла такое происходит (масло недостаточно вязкое)? У меня небольшой стук наблюдается только при запуске на холодную первую секунду-две.
 
Mavruc Дата: Пятница, 15.05.2015, 13:29 | Сообщение № 81 (138876 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата allin ()
ейчас пробег всего 80 т.км.
Может пятидесятку заливать?
 
искандер Дата: Вторник, 19.05.2015, 07:09 | Сообщение № 82 (138985 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г Новотроицк
На форуме с 16.01.2011
Пользователь № 4249
У меня вот что произошло.Поменял масло МОБИЛ в апреле и поехал к тёше в Тольятье 900 км Там пробыл 3 недели и поехал дамой не доехол 300км Эвакуатор 9000т.р Вскрытье показало шатунные 2 целиндор задиры Вобщем 0,75 коренные 0,25 .Мастер сказал масло виновато . Запчастей набрал на 8500 Вкладыши,сальники коленвала,Прокладки,Масло в коробку в двигун какое то Финское посоветовали, антифриз.Вот так то попал пробег 60000т.км Да за работу 15000т.р
 
Mavruc Дата: Вторник, 19.05.2015, 08:58 | Сообщение № 83 (138988 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата allin ()
хотел уже минералку залить
Надо вязкость выше и подбирать качество по АПИ не ниже эСэЛь.
 
Dusty79 Дата: Вторник, 19.05.2015, 10:03 | Сообщение № 84 (138993 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
allin, не стОит морочиться с маслом. Пока масло свежепоменяное, оно хорошо держит давление. Но потом вязкость потихоньку падает и из-за этого чуть-чуть снижается давление, чего хватает для появления стуков. Небольшое падение индекса вязкости масла при эксплуатации - явление обыденное, пусть и вредное, а вот появление стуков при этом - нет. Залив 50-ку избавитесь от стуков, но двигателю будет тяжело, ускорится износ некоторых узлов. Замена на минералку тоже ничего не даст, только чаще менять придется. Так что лучший вариант - ехать к двигателисту. А будете себе морочить голову с маслом, отсрочивая ремонт, попадёте на более дорогой ремонт, когда из-за стучащих гидриков раздолбятся сёдла и направляющие клапанов. Будете крайнего искать...

Сообщение отредактировал Dusty79 - Вторник, 19.05.2015, 10:10
 
искандер Дата: Вторник, 19.05.2015, 16:50 | Сообщение № 85 (139013 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г Новотроицк
На форуме с 16.01.2011
Пользователь № 4249
Масло лил 3 раза через 8000  10000т.км Mobil Super™ 3000 X1 5W-40
 
Dusty79 Дата: Вторник, 19.05.2015, 20:56 | Сообщение № 86 (139020 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
искандер, а до этого? Убийство шатунных вкладышей - долгий и нудный процесс. Однако. Моё мнение таково, что завышенная вязкость масла вызвала локальный перегрев (более густое масло труднее течёт, энергия трения слоёв масла переходит в тепловую энергию, загнанное в слишком малый для своей вязкости зазор пары трения масло греет само себя за счёт мощностей двигателя, а это далеко за приемлемые для масла 100-130°) на вкладышах, что вызвало увеличение их линейных размеров сверх расчетных. На трассе такое возможно. При этом двигатель в целом хорошо охлажается и внешне заметных поводов для беспокойства нет. Масло разжижается сверх меры от температуры, а то и вовсе жарится в шлам. То есть погоня за более прочной густой масляной плёнкой достигает обратного результата. В качестве "бонуса" - повышенный расход горючки. Тапку на трассе жмём чуть посильнее (обгон), плёнка продавливается и гидродинамическое трение превращается в "сухое". Со временем вкладыши уходили в стружку. И так по нарастающей вплоть до сваривания. Но, обычно, при таком раскладе вкладыши меняют цвет от перегрева, а затем их проворачивает. Так что не факт... Итог известен.
Я не профессионал и могу ошибаться. Однако, своё мнение высказал.
Фото заменённых деталей есть? Интересно было бы взглянуть.
Ещё есть небольшой шанс того, что попалось "палёное" масло, но это вряд ли.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Вторник, 19.05.2015, 21:26
 
мистерНильс Дата: Вторник, 19.05.2015, 21:41 | Сообщение № 87 (139021 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 435
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Домодедово
На форуме с 16.07.2007
Пользователь № 109
Ребяты, у меня блок с поршневой от предыдущего движка в квартире стоит. Поддон не снимался. ГБЦ почти померла, потому и снят... Кому мож надо?. Пробег реальный, без гонок, в спокойном семейном режиме - 115т. Масло лилось синтетика, обслуживался у Механика. Есть ещё мелочи по движку - спрашивайте, но хотелось бы отдать всё. За всё хочу 20 килорублей. ГБЦ отдам в придачу (а вдруг отремонтируете?). Главное - НЕ КОНТРАКТНИК !!! Мой движок, родной. Есть желание - смотрите тут : http://www.drive2.ru/b/1933949/

Сообщение отредактировал мистерНильс - Вторник, 19.05.2015, 22:02
 
poper Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 16:39 | Сообщение № 88 (156379 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Всем привет.Случилась какая то беда.Застучало в двигателе здорово.из работ произведённых накануне-замена поддона на новый плюс замена масла с промывкой.
Грм менян 10 000 км.назад на рекомендоыванные на форуме комплект.масло не жрало.Возможно ,как вариант ,сын перегрел движок.Где то застрял и буксовал.Молчит как партизан.Подкапывать масло стало снизу.Думал,что плохо подон прикрепили.Поехал.с утра слышл нкеоторые стуки,лёгкие и не стабильные.На обратном пути заграхотало жутко.Падения мощности нет.Заводиться нормально,лампа давления не горит,масло выше половины.у нас в деревни не сделать всяко.а гнать надо 200 км. до сервиса.Засада.Понимаю,что глупо через форум исать неиспрвность,но может кто так же сталкивался?
https://youtu.be/hu88f9JQP1g


Сообщение отредактировал poper - Воскресенье, 04.06.2017, 18:34
 
poper Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 20:04 | Сообщение № 89 (156383 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
хрен знает.Стучать начало постепенно.Сначала слегка при увеличении нагрузки.Но за 70 км. всё прогрессировало.маслосьёмные калпочки менял недавно.А долбит по слуху сверху.потащу на верёвке .200 км.-удовольствие ...

Сообщение отредактировал poper - Воскресенье, 04.06.2017, 20:59
 
Механик Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 22:33 | Сообщение № 90 (156385 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Похоже на гидрики.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013