Пятница, 22.11.2024, 10:29    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nordic  
Не тянет, не едет, chek мигает
pahaaksenov Дата: Пятница, 17.05.2013, 22:16 | Сообщение № 1 (122250 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
В начале темы во первых хочу выразить огромную благодарность Механику за то, что откликнулся на сообщения, и дал хоть и не полные, но вразумительные ответы.
А теперь по порядку. Ездила себе машинка хлопот не знал, бала одна проблемка - ошибка кислородного датчика №2, рекомендовали заменить. В то же самое время диагностики подошел конец пробега ремня ГРМ, как положено заказал, выкупил ремень, ролики, поехал к спецу (которого многие насоветовали), скрипя сердцем отдал "бегемота" на 3 часа (после пожалел что не присутствовал при этом) через указанное время забрал, завел, все ок, рассчитавшись поехал. Прошло 3 дня еду тихо никого не трогаю, вдруг движок начал неистово троить, останавливаюсь открываю капот весь дергается бедолага, еле добравшись до дома (при этом чек уже не горел а мигал) решаю в первую очередь заменить свечи, меняю, эффекта "0", еду также тихонечко к тому же "спецу" машину осматривают уже втроем, первым проверяют искру (катушка и провода) - все ок (но при этом свечи из 1го и 2го цилиндра белые, а 3й и 4й черные и в топливе), далее снимают воздушный фильтр - на заведенном движке воздух то сосет, то выбрасывает обратно, при этом провел пальцем внутри дроссельной заслонки, нашел замасленную грязь и сказал, что первый признак того, что приходит хана поршневой. Я был в шоке, по договоренности должен был позвонить через 2 дня и заехать на ремонт, но тут как будь-то кто-то в голову вбил "не верь", начал писать Механику, попутно поехал (потихоньку)  к себе на работу к зав.гару помереть компрессию: итог 1ц - 13 очков (ок), 2 ц - 13 очков (ок), 3й и 4й - 2 очка (пипец), перезвонил снова "спецу" - ответ не утешительный "вскрытие покажет, может ремонту и на 25-30 тыс." естественно я в шоке, как так. Но волей счастливого случая через 10 рук и столько же ног нахожу номер моториста, который у нас в городе ремонтом движков уже лет 15 промышляет, описываю ситуацию, ответ однозадачный - загнуло клапана, тут я просто отупел, как, если загнет то все же, но он на своем, если 2 очка то клапана, я уговорил его по телефону подъехать на консультацию (благо город маленький и объехать весь можно за 30 мин), визуально все осмотрел, сказал, что вскроет (если я согласен), покажет, но на данный момент ремонт делать не будет, так как очередь вперед уже на 2,5 недели, только после. Соглашаюсь на диагностику, после разбора подхожу в его гараж, показывает мой разобранный движок, показывает 4 клапана (2 впускных и 2 выпускных) - "вот твои гнутые клапана, при этом втыкает в какой то механизм (типо наждачного круга) крутит и показывает центровку (те просто болтаются безбожно), 2 с 3го цилиндра, 2 с 4го, спрашиваю а в чем же причина, ответ скорее всего неправильная установка ремня, но утверждать не буду, хочешь делай экспертизу, нет, жди своей очереди тогда будет тебе счастье". Больше всего смущало сосание дроселя, "спец" втирал, что забило катализатор и газы прут обратно, отсюда и грязь от поршней и все вышеизложенное, но моторист пояснил просто и доступно - "клапана загнуло, прилегают неплотно, компрессия не набирается и давление идет в клапанную крышку, а так как сапун идет от крышки в муфту дроселя вот тебе и остатки масла и "якобы грязь"".
Вывод всей истории таков - сам не верил пока не увидел: 1. клапана оказывается не всегда все загибает. 2. контролируйте ребята замену расходников визуально, не доверяйте ни кому. 3.не дай бог кому такое счастье (сумма конечно уже не 25-30 как втирал "спец", но 10 рублей я думаю ни кому не лишние). 4.лучше я уж месяц буду пешеходом, но доверюсь такому мастеру, чем тому у которого 10 диагнозов и вывод - снять голову (отдать 4 рубля) а там поглядим, "может я и ничего не пойму, собирай дальше сам"))).


Сообщение отредактировал pahaaksenov - Пятница, 17.05.2013, 22:20
 
Рыболов Дата: Суббота, 18.05.2013, 11:24 | Сообщение № 2 (122262 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Сочувствую...
Только одного не понял: ремень порвался? Каким образом клапана-то загнуло??? Или "спец" вручную их подзагнул, когда ремень менял????


"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..."
Лосяш.
 
pahaaksenov Дата: Суббота, 18.05.2013, 14:51 | Сообщение № 3 (122266 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
Рыболов, ремень на месте, скорее всего сперва установил метки неправильно, сделал пробный пуск и тут же заглушил, но так хз. все вроде бы было нормально, а клапана на 2х цилиндрах ёк.
 
Alber Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 07:31 | Сообщение № 4 (122272 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
3 дня человек ездил нормально, еслиб загнуло от неправильной установки, то загнуло сразу.
Вполне возможно подклинил какой-то из роликов или помпа, тогда ремень мог проскочить на одно деление.
Думаю необходимо проверять помпу и ролики.


Эх дороги!
 
Skype Me™!
pahaaksenov Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 13:43 | Сообщение № 5 (122283 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
Alber, метки проверял до и после поломки, если бы ремень перескочил на 1 зуб, то уж метки точно сбились бы. А так конечно все перепроверят, но только когда подойдет моя очередь.
 
Alber Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 14:11 | Сообщение № 6 (122285 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
А на ремне никаких повреждений нет?

Эх дороги!
 
Skype Me™!
pahaaksenov Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 14:40 | Сообщение № 7 (122287 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
Alber, ремень я свой видел когда на разобранный движок любовался, все вроде в порядке. Единственная версия которая больше всего подходит к подобной ситуации это то, что ремень установили изначально неправильно, сделали пробный пуск, поняв что что-то не так сразу заглушили и лишь потом установили все как надо, только так клапана может загнуть не все, а те которые все таки загнули видимо были повреждены после неправильной установки и пробного пуска.
 
Alber Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 16:17 | Сообщение № 8 (122288 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
Тогда авто изначально после сервиса толком не работало бы, а как я понял из описания 3 дня авто работало нормально и проблема вылезла резко на ходу, именно это меня озадачивает.

Эх дороги!
 
Skype Me™!
pahaaksenov Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 21:11 | Сообщение № 9 (122295 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
Alber, это то всех и озадачивает, что три дня бегало, хотя за первые два дня я намотал от силы километра 3-4, а вот на третий день все 15-20 наездил.
 
AlexIz Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 21:40 | Сообщение № 10 (122296 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Соглашусь с Alber. Клапана загнуло бы в первый же запуск двигателя. Причина в чём-то другом.
 
Skype Me™!
Механик Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:17 | Сообщение № 11 (122297 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Может смолы на штоках клапанов?

Механик
 
Alber Дата: Понедельник, 20.05.2013, 17:45 | Сообщение № 12 (122329 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
А пробой прокладки такие последствия может устроить?

Эх дороги!
 
Skype Me™!
pahaaksenov Дата: Понедельник, 20.05.2013, 20:33 | Сообщение № 13 (122332 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
Alber, такая версия то же была, про прокладку пока еще ничего не знаю, все равно новую устанавливать будут, как сделают так и узнаю может еще и прокладка.
 
Alber Дата: Понедельник, 20.05.2013, 21:33 | Сообщение № 14 (122337 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
Да, интересно узнать причину.
У меня пробивало прокладку, но повезло, выход антифриза был наружу и засекли вовремя, как раз когда делали ТО-4, или замену подушек уже точно не помню.


Эх дороги!
 
Skype Me™!
pahaaksenov Дата: Среда, 29.05.2013, 20:46 | Сообщение № 15 (122488 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
Ну вот и подошла моя очередь, диагноз следующий - гнутые клапана (как и ранее писал 4 штуки), причем после досконального рассмотрения спец сделал вывод, что они были гнуты уже ранее и поддавались какой-либо оправке, пробой прокладки ГБЦ между 3м и 4м цилиндрами - это основное; по мелочи рекомендована замена всех маслосъемных колпачков, уплотнительных колец с прокладкой клапанной крышки. 
Ролики, ремень, помпу все перепроверил, все в норме, пришел к выводу, что скорее всего установка ремня была правильной, так же расходные материалы без брака, но так уж совпало, что видимо гнутые клапана (которые оправляли, выправляли, черт его знает что с ними еще делали) добивало потихоньку и добило в итоге как раз после установки нового ремня.
Через два дня поеду забирать свое авто, итог всего ремонта (не знаю повезло или нет что еще так отделался (были и идеи про развалившиеся поршни и т.д.)) 4500 руб. работа, около 3000-3500 руб. детали, спец все запчасти покупает сам в каких то своих магазинах, после предъявляет чеки, завтра сказал съездит и все соберет, поэтому сумма, пока не точно, но приблизительно будет 7500 - 8000 руб.
Вот такая история.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013