Доработка дроссельного узла Реццо
|
|
mxrtmnv |
Дата: Четверг, 01.08.2013, 16:23 | Сообщение № 91 (123686 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
kychera, а ось заслонки мешать не будет обработке?
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Четверг, 01.08.2013, 16:28 | Сообщение № 92 (123687 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Механик, обязательна ли операция адаптации заслонки после доработки ДУ или как-то можно обойтись? Вроде на некоторых машинах она обязательна даже после просто промывки. Как же в нашем случае?
|
|
| |
Механик |
Дата: Пятница, 02.08.2013, 00:32 | Сообщение № 93 (123695 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Адаптацию проводить нужно. Вы забыли что я вам писал, и стали мечтательно предлагать варианты доработок. Заслонка на ДЗ уже штатно овальной формы, а не просто кругляк. Любой наклон заслонки повлечёт поворот оси и смещения РХХ, двух ДПЗД, выключатель состояния закрытой заслонки, при этом упорного винта заслонки нет. Так же заслонка вставлена в прорезь оси заслонки и станута болтами. Большего диаметра весь ДЗ вы не расточите, так как ось собрана на точечной сварке и вынуть её не получится, но если срежете сварку и всё же вы ните ось, то после собрать крайне сложно, при этом согласовать весь механизм.
|
|
| |
kychera |
Дата: Пятница, 02.08.2013, 01:33 | Сообщение № 94 (123697 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - СП
На форуме с 04.06.2013 Пользователь № 9947 |
Механик, а что если взять другой дроссель и сделать перехоник,чтоб прикрутить в пускной?другой дроссель подойдет? Хорошо не разобрать,а как на лачетти растачивают?? http://g.a.d-cd.net/17c4d68s-960.jpg я нашел дроссель б.у. за 1500р. для лачетти 1,6(они вроде с нашей одинаковые),она хоть живая за такие деньги? Решил купить б.у. и уже ковырять ее!!
Сообщение отредактировал kychera - Пятница, 02.08.2013, 03:06 |
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Пятница, 02.08.2013, 07:40 | Сообщение № 95 (123698 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Так вот и видно, что проточили до куда смогли, а дальше оставили как есть. Кстати, с этой стороны ДУ проточка практически как в сообщении 57 (с учетом практических ограничений теоретических возможностей).
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Пятница, 02.08.2013, 08:08 | Сообщение № 96 (123699 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата (Механик) Адаптацию проводить нужно. kychera, K-line адаптер уже спаяли?
Сообщение отредактировал mxrtmnv - Пятница, 02.08.2013, 08:26 |
|
| |
Механик |
Дата: Пятница, 02.08.2013, 08:36 | Сообщение № 97 (123703 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата (kychera) я нашел дроссель б.у. за 1500р. для лачетти 1,6(они вроде с нашей одинаковые),она хоть живая за такие деньги?Решил купить б.у. и уже ковырять ее!! Живая она или нет, узнаете только установив на авто. Лачетевская заслонка отличается от Резошной одним антифризным патрубком.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Пятница, 02.08.2013, 08:46 | Сообщение № 98 (123706 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата (Механик) Лачетевская заслонка отличается от Резошной одним антифризным патрубком. Что за дроссель тогда в сообщении № 94. Уж не наш ли? Патрубка там два.
|
|
| |
Механик |
Дата: Пятница, 02.08.2013, 09:07 | Сообщение № 99 (123707 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Как раз на фото Лачетевский, оба прямых патрубка, а на Резошном один из патрубков повёрнут на 90 градусов
|
|
| |
Доберман |
Дата: Пятница, 02.08.2013, 10:10 | Сообщение № 100 (123708 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
Максим-Механик, а сколько будет стоить доработка заслонки в твоем исполнении?
|
|
| |
Механик |
Дата: Пятница, 02.08.2013, 10:28 | Сообщение № 101 (123709 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
У нас уже несколько лет цена не меняется, и составляет 3,5т.р.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Пятница, 02.08.2013, 11:33 | Сообщение № 102 (123711 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата (Механик) Как раз на фото Лачетевский, оба прямых патрубка, а на Резошном один из патрубков повёрнут на 90 градусов А я то грешным делом подумал, что там всего один патрубок, а там отличие у одного из патрубков. С одним патрубком было бы меньше геморроя при съеме, а так действительно хоть антифриз сливай.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Пятница, 02.08.2013, 12:13 | Сообщение № 103 (123714 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Механик, когда из отпуска выходите? Если что, иногороднего без очереди обслужите? (Чипинг+доработка ДУ, может еще первый катализатор на пламягаситель поменять вроде Вы говорили, что это все за день делается без напряга).
А еще вроде как "уже готовы тюнингованные распредвалы с разрезными шестерёнками для Реззо". (??? что-то не нашел следов этого в форуме интересно сколько стоит и насколько изменяются характеристики: степень сжатия, крутящий момент, мощность, расход...).
Сообщение отредактировал mxrtmnv - Пятница, 02.08.2013, 14:59 |
|
| |
kychera |
Дата: Пятница, 02.08.2013, 15:26 | Сообщение № 104 (123717 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - СП
На форуме с 04.06.2013 Пользователь № 9947 |
Механик, так и итоге можно от Лачетти поставить?а то у Rezzo я не нашел б.у.,я правда в инете искал (авито), надо по разборкам поедить mxrtmnv, я уже изучал эту тему про K-line адаптер!искал софт для прошивки и т.д.,но т.к. не было прошивки я это дело оставил!) если что у Shish спрошу про адапдацию!я думаю это проще чем дроссель точить)ну накрайняк с паяльником я дружу! я тут на пежовском форуме наткнулся на тему про чистку дросселя и износ дорожек..там внутри потенциометр.думаю разобрать и собрать можно!Вот если интересно http://407club.ru/index.php?s=&showtopic=1655&view=findpost&p=56617
Сообщение отредактировал kychera - Суббота, 03.08.2013, 02:11 |
|
| |
kychera |
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 03:00 | Сообщение № 105 (123726 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - СП
На форуме с 04.06.2013 Пользователь № 9947 |
на фоне ленолиума- epica ,на сером -rezzo посадочные вроде одинаковые, вопрос в другом - можно ее подключить?
Сообщение отредактировал kychera - Воскресенье, 04.08.2013, 03:02 |
|
| |