Помыть двигатель.
|
|
dmitriytrop |
Дата: Четверг, 19.03.2009, 12:04 | Сообщение № 16 (45012 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Анологично мою керхером незакрывая - все окей, все работает и на движок посмотреть приятно
|
|
| |
AndrewBJ |
Дата: Четверг, 19.03.2009, 16:04 | Сообщение № 17 (45019 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
мыть движок? это зачем? что бы не испачкаться при заливке омывателя??? ни на одной машине не мыл и не буду..
Сообщение отредактировал AndrewBJ - Четверг, 19.03.2009, 16:04 |
|
| |
Vezdehod |
Дата: Четверг, 19.03.2009, 16:54 | Сообщение № 18 (45020 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008 Пользователь № 1182 |
Машину мою тёплой. Сначала обрабатываю очистителем на основе керосина, потом пенообразователь и наконец мойка под давлением. Потом обычно не пытаюсь заводить пару часов. Стоит на солнышке сохнет. Так мыл все машины не исключая Реццо. Никогда никаких проблем.
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Четверг, 19.03.2009, 17:30 | Сообщение № 19 (45022 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Господа, други, я невозьму в толк, на Волге 406й мыл регулярно инече под капот страшно заглядывать, а на ветерке что мыть??? Ну протираю я под капотом после общей мойки и все, на ТО1 менегер чуть на булки не сел от удивления что чисто. а всего-то наклеил уплотнитель на декоротивную решетку радиатора(кстате по клубному совету!!!).
|
|
| |
aleks2401 |
Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:17 | Сообщение № 20 (45050 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 26.11.2008 Пользователь № 1344 |
Quote (sinna59) наклеил уплотнитель на декоротивную решетку радиатора(кстате по клубному совету!!!). Подскажи пожалуйста где на форуме про уплотнитель, а то где-то видел, а где не найду. Спасибо.
|
|
| |
Доберман |
Дата: Четверг, 19.03.2009, 22:40 | Сообщение № 21 (45060 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
Quote (aleks2401) Подскажи пожалуйста где на форуме про уплотнитель, а то где-то видел, а где не найду. Спасибо. http://www.rezzoclub.ru/forum/14-448-4 А поиск ни кто не отменял.
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Пятница, 20.03.2009, 10:12 | Сообщение № 22 (45081 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (sinna59) Господа, други, я невозьму в толк, на Волге 406й мыл регулярно инече под капот страшно заглядывать, а на ветерке что мыть??? В Питере ну я думаю в Москве тоже чистиньким остаться не получится, чем только у нас дороги не поливают.Добавлено (20.03.2009, 10:12) --------------------------------------------- Да и все пытьники и уплотнитель тоже приобрел, а движок все равно белый. Вот и мою.
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Пятница, 20.03.2009, 17:51 | Сообщение № 23 (45109 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Quote (dmitriytrop) В Питере ну я думаю в Москве тоже чистиньким остаться не получится ДАааа, химию можно победить только химией, у нас пока только соль с песком сыплют.
|
|
| |
Tacuma |
Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 23:21 | Сообщение № 24 (45172 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479 |
Мою движок (горячий) после зимы простым очистителем для двигателя за 50 рублей (наш - советский), омываю водой и держу открытым капот около 30 минут. Затем еду. Мою так все машины, в том числе и советские. Все работает и все чисто.
|
|
| |
174Den |
Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 18:40 | Сообщение № 25 (47066 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Челябинская область
На форуме с 23.04.2009 Пользователь № 1710 |
Да надо бы помыть, но тоже все не решусь, хотя сейчас такие пенные очистители двигателя (хоть без воды мой), а все равно страшновато.
|
|
| |
San210270 |
Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 21:24 | Сообщение № 26 (47085 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Серафимовский
На форуме с 20.07.2008 Пользователь № 1064 |
Переодически мою движок на мойке. Никаких проблем небыло!
|
|
| |
Murick |
Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 21:42 | Сообщение № 27 (47087 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Узбекистан - Ташкент
На форуме с 06.11.2008 Пользователь № 1300 |
Мою на мойке Kartсher и ими подобными распылителями воды. Раз в месяц примерно. Ничего не закрываю и не волнуюсь, так как без проблем заводится и еду сразу. Грамотно все сделано.
|
|
| |
Vovick |
Дата: Суббота, 06.06.2009, 11:23 | Сообщение № 28 (49704 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Реутов
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 58 |
Я мою так: теплый двигатель довольно обильно брызгаю керосином через распылитель везде. минут 15-20 жду, потом смываю керхером водой с фэйри, получается пена. потом чистой водой. Абсолютно никакого запаха керосина не остается (проверено женой ). Мотор блестит и сверкает. Все бачки как только с завода. 1 раз правда вылезла ошибка ДК1, который в выпускном коллекторе. Вылечилось через 5 мин тряской и продувкой его разъема. Радиатор снаружи заливаю и баллончика для очистки радиаторов - потом вода из керхера. Повторяю после зимы, и осенью.
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Четверг, 28.01.2016, 13:03 | Сообщение № 29 (144921 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Отпишусь ка и я... Возможно мои умозаключения для кого-то окажутся очевидными, но для меня это был некоторый опыт. Может кому-то в жизни пригодится и поможет избежать ошибок.
Долго не решался помыть двигатель. То времени нет, то просто боязно было. А тут вдруг созрел - после Нового года снегопады были обильные, небольшой мороз был, а тут раз и "потеплело" - днём -3 -5. На дороге вроде невлажный снег, поэтому грязи меньше. На воздухе не холодно, днём на солнце даже с подоконников капает. Поехал на мойку. Там они ничего не закрывали, сразу Кёрхером мыть начали (я даже вякнуть не успел), затем побрызгали пеной, минут через пять смыли. В месте, где были потёки масла (на стыке с КПП, где номер двигателя выбит) - попросил помыть получше. Побрызгали из бутылочки каким-то моющим средством, затем опять смыли. Переживал, что напором от Кёрхера замнут все ламели на радиаторе - но при последующем осмотре, вроде всё в норме. Блок ЭБУ, масляный щуп ничем не закрывали, разве что воздухозаборник заткнули тряпкой. После мойки все видимые полости продули сжатым воздухом. Переживал, что может сразу не завестись, но машина завелась без проблем. Пока было "тепло" ездил без проблем. А потом у нас прихватили несильные морозы -18 -23. И вот тут то началось небольшое веселье. При прогреве двигателя и небыстрой езде (в городе по пробкам) - всё нормально, но при выезде на шоссе через несколько минут почувстввал, что педаль газа в буквальном смысле окаменела - как будто кирпич под ногой лежит. Скорость 60. Попытался с силой продавить педаль - продавил чуть-чуть. Выжимаю сцепление - обороты 3500-4000 об/мин . Пытаюсь "выковыривать" педаль газа ногой - фиг вам! Засада. Потихоньку доезжаю до большой парковки, за счёт подъёмов сбрасываю скорость, переключаюсь на низкие передачи. Останавливаюсь. Глушу. Дёргаю капот - замёрз собака. С силой дёрнул ручку открывания капота - она кое как поддалась, а назад никак. Думаю "Ну всё, влип, наверно трос открывания капота порвал ". Немного нервничаю. Сходил в Ашан, возвращаюсь, пробую завести - всё в норме, педаль нажимается, обороты в норме и даже капот открылся. Видимо отогрелось. Спокойно выезжаю. Обратно еду по шоссе, скорость 60. И опять тоже самое. Педаль буквально через пару минут каменеет. А впереди два ограничения по 40 км/ч с камерами. Опять засада. За счёт всё тех же подъёмов сбрасываю скорость, и на аварийке проезжаю проблемные участки, останавливаюсь на обочине. Капот опять не открыть. Уже думаю, кому звонить, чтобы на буксир взяли... Проходит минут 5-7. Опять пробую завести - всё нормально. Короче на аварийке медленно доехал до дома, попутно забрав жену. Всё нормально. Как оказалось, в рубашку тросика газа от напора видимо попало совсем чуть-чуть воды. При малой скорости или стоянке и горячем двигателе, тросик в моторном отсеке обогревается и вода не мешает двигаться тросу при нажатии педали. При увеличении скорости, видимо морозный воздух сильно охлаждает моторный отсек, и тросик буквально замерзает. Отсюда каменная педаль. Спасибо нашему форумчанину Сергею (ssm). Заехал вчера к нему. Он продул трос сжатым воздухом - со стороны салона из рубашки выдуло небольшую каплю воды. Шприцем заправил в рубашку немного моторного масла, подождали пока оно чуть протечёт внутрь. После ночи на морозе, утром понажимал педаль - всё нормально.
Наверно здесь будет уместно процитировать известные слова А. С. Пушкина:
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Мораль сей басни такова: в морозы не мойте двигатель, а если моете - то тщательно продувайте все полости .
Сообщение отредактировал Artem017 - Четверг, 28.01.2016, 13:09 |
|
| |
goschashepa |
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 18:49 | Сообщение № 30 (145952 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
Сегодня на мойке помыл двигатель, ничего не закрывал пакетами..Облили два раза разными составами и потом пеной...Постоял минут 5. Надо было передвинуть машину--завёл прямо так, в пене. Завелась как обычно....Керхером промыли,куда смогли достать,воздухом немного разъёмы продули и всё. Капот изнутри не мыл,это летом по теплу сделаю.. 100 рублёфф всего взяли. Правда пока ехал до гаража(рядом), прихватило замок капота. После 3-5 мин. стоянки у гаража,да на солнце, всё открылось..
|
|
| |
|