Пятница, 22.11.2024, 22:03    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Nordic  
Помыть двигатель.
dmitriytrop Дата: Четверг, 19.03.2009, 12:04 | Сообщение № 16 (45012 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Анологично мою керхером незакрывая - все окей, все работает и на движок посмотреть приятно

Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
AndrewBJ Дата: Четверг, 19.03.2009, 16:04 | Сообщение № 17 (45019 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
мыть движок? surprised это зачем? что бы не испачкаться при заливке омывателя??? biggrin ни на одной машине не мыл и не буду..



Сообщение отредактировал AndrewBJ - Четверг, 19.03.2009, 16:04
 
Vezdehod Дата: Четверг, 19.03.2009, 16:54 | Сообщение № 18 (45020 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008
Пользователь № 1182
Машину мою тёплой. Сначала обрабатываю очистителем на основе керосина, потом пенообразователь и наконец мойка под давлением. Потом обычно не пытаюсь заводить пару часов. Стоит на солнышке сохнет. Так мыл все машины не исключая Реццо. Никогда никаких проблем.

Выезд состоится независимо от погодных условий
 
sinna59 Дата: Четверг, 19.03.2009, 17:30 | Сообщение № 19 (45022 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
Господа, други, я невозьму в толк, на Волге 406й мыл регулярно инече под капот страшно заглядывать, а на ветерке что мыть???
Ну протираю я под капотом после общей мойки и все, на ТО1 менегер чуть на булки не сел от удивления что чисто. а всего-то наклеил уплотнитель на декоротивную решетку радиатора(кстате по клубному совету!!!).


"старый"
 
Skype Me™!
aleks2401 Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:17 | Сообщение № 20 (45050 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 26.11.2008
Пользователь № 1344
Quote (sinna59)
наклеил уплотнитель на декоротивную решетку радиатора(кстате по клубному совету!!!).

Подскажи пожалуйста где на форуме про уплотнитель, а то где-то видел, а где не найду. Спасибо.
 
Доберман Дата: Четверг, 19.03.2009, 22:40 | Сообщение № 21 (45060 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
Quote (aleks2401)
Подскажи пожалуйста где на форуме про уплотнитель, а то где-то видел, а где не найду. Спасибо.

http://www.rezzoclub.ru/forum/14-448-4
А поиск ни кто не отменял.


Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.


 
Skype Me™!
dmitriytrop Дата: Пятница, 20.03.2009, 10:12 | Сообщение № 22 (45081 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (sinna59)
Господа, други, я невозьму в толк, на Волге 406й мыл регулярно инече под капот страшно заглядывать, а на ветерке что мыть???

В Питере ну я думаю в Москве тоже чистиньким остаться не получится, чем только у нас дороги не поливают.

Добавлено (20.03.2009, 10:12)
---------------------------------------------
Да и все пытьники и уплотнитель тоже приобрел, а движок все равно белый. Вот и мою.


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
sinna59 Дата: Пятница, 20.03.2009, 17:51 | Сообщение № 23 (45109 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
Quote (dmitriytrop)
В Питере ну я думаю в Москве тоже чистиньким остаться не получится

ДАааа, химию можно победить только химией, у нас пока только соль с песком сыплют.
cranky


"старый"
 
Skype Me™!
Tacuma Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 23:21 | Сообщение № 24 (45172 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Мою движок (горячий) после зимы простым очистителем для двигателя за 50 рублей (наш - советский), омываю водой и держу открытым капот около 30 минут. Затем еду. Мою так все машины, в том числе и советские. Все работает и все чисто.

Серый
 
174Den Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 18:40 | Сообщение № 25 (47066 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
Да надо бы помыть, но тоже все не решусь, хотя сейчас такие пенные очистители двигателя (хоть без воды мой), а все равно страшновато.
 
San210270 Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 21:24 | Сообщение № 26 (47085 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Серафимовский
На форуме с 20.07.2008
Пользователь № 1064
Переодически мою движок на мойке. Никаких проблем небыло!

 
Murick Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 21:42 | Сообщение № 27 (47087 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Узбекистан -  Ташкент
На форуме с 06.11.2008
Пользователь № 1300
Мою на мойке Kartсher и ими подобными распылителями воды. Раз в месяц примерно. Ничего не закрываю и не волнуюсь, так как без проблем заводится и еду сразу.

Грамотно все сделано.



 
Skype Me™!
Vovick Дата: Суббота, 06.06.2009, 11:23 | Сообщение № 28 (49704 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Реутов
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 58
Я мою так: теплый двигатель довольно обильно брызгаю керосином через распылитель везде. минут 15-20 жду, потом смываю керхером водой с фэйри, получается пена. потом чистой водой. Абсолютно никакого запаха керосина не остается (проверено женой biggrin ). Мотор блестит и сверкает. Все бачки как только с завода. 1 раз правда вылезла ошибка ДК1, который в выпускном коллекторе. Вылечилось через 5 мин тряской и продувкой его разъема. Радиатор снаружи заливаю и баллончика для очистки радиаторов - потом вода из керхера. Повторяю после зимы, и осенью.
 
Artem017 Дата: Четверг, 28.01.2016, 13:03 | Сообщение № 29 (144921 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Отпишусь ка и я... Возможно мои умозаключения для кого-то окажутся очевидными, но для меня это был некоторый опыт. Может кому-то в жизни пригодится и поможет избежать ошибок.

Долго не решался помыть двигатель. То времени нет, то просто боязно было. А тут вдруг созрел - после Нового года снегопады были обильные, небольшой мороз был, а тут раз и "потеплело" - днём -3 -5. На дороге вроде невлажный снег, поэтому грязи меньше. На воздухе не холодно, днём на солнце даже с подоконников капает. Поехал на мойку. Там они ничего не закрывали, сразу Кёрхером мыть начали (я даже вякнуть не успел), затем побрызгали пеной, минут через пять смыли. В месте, где были потёки масла (на стыке с КПП, где номер двигателя выбит) - попросил помыть получше. Побрызгали из бутылочки каким-то моющим средством, затем опять смыли. Переживал, что напором от Кёрхера замнут все ламели на радиаторе - но при последующем осмотре, вроде всё в норме. Блок ЭБУ, масляный щуп ничем не закрывали, разве что воздухозаборник заткнули тряпкой. После мойки все видимые полости продули сжатым воздухом. Переживал, что может сразу не завестись, но машина завелась без проблем. Пока было "тепло" ездил без проблем. А потом у нас прихватили несильные морозы -18 -23. И вот тут то началось небольшое веселье. При прогреве двигателя и небыстрой езде (в городе по пробкам) - всё нормально, но при выезде на шоссе через несколько минут почувстввал, что педаль газа в буквальном смысле окаменела - как будто кирпич под ногой лежит. Скорость 60. Попытался с силой продавить педаль - продавил чуть-чуть. Выжимаю сцепление - обороты 3500-4000 об/мин shock . Пытаюсь "выковыривать" педаль газа ногой - фиг вам! Засада. megaphone  Потихоньку доезжаю до большой парковки, за счёт подъёмов сбрасываю скорость, переключаюсь на низкие передачи. Останавливаюсь. Глушу. Дёргаю капот - замёрз собака. С силой дёрнул ручку открывания капота - она кое как поддалась, а назад никак. Думаю "Ну всё, влип, наверно трос открывания капота порвал surprised ". Немного нервничаю. Сходил в Ашан, возвращаюсь, пробую завести - всё в норме, педаль нажимается, обороты в норме и даже капот открылся. Видимо отогрелось. Спокойно выезжаю. Обратно еду по шоссе, скорость 60. И опять тоже самое. Педаль буквально через пару минут каменеет. А впереди два ограничения по 40 км/ч с камерами. Опять засада. За счёт всё тех же подъёмов сбрасываю скорость, и на аварийке проезжаю проблемные участки, останавливаюсь на обочине. Капот опять не открыть. Уже думаю, кому звонить, чтобы на буксир взяли... Проходит минут 5-7. Опять пробую завести - всё нормально. Короче на аварийке медленно доехал до дома, попутно забрав жену. Всё нормально. Как оказалось, в рубашку тросика газа от напора видимо попало совсем чуть-чуть воды. При малой скорости или стоянке и горячем двигателе, тросик в моторном отсеке обогревается и вода не мешает двигаться тросу при нажатии педали. При увеличении скорости, видимо морозный воздух сильно охлаждает моторный отсек, и тросик буквально замерзает. Отсюда каменная педаль. Спасибо нашему форумчанину Сергею (ssm). Заехал вчера к нему. Он продул трос сжатым воздухом - со стороны салона из рубашки выдуло небольшую каплю воды. Шприцем заправил в рубашку немного моторного масла, подождали пока оно чуть протечёт внутрь. После ночи на морозе, утром понажимал педаль - всё нормально.

Наверно здесь будет уместно процитировать известные слова А. С. Пушкина:

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

Мораль сей басни такова: в морозы не мойте двигатель, а если моете - то тщательно продувайте все полости prof .


Сообщение отредактировал Artem017 - Четверг, 28.01.2016, 13:09
 
goschashepa Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 18:49 | Сообщение № 30 (145952 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Сегодня на мойке помыл двигатель, ничего не закрывал  пакетами..Облили два раза разными составами и потом пеной...Постоял минут 5. Надо было передвинуть машину--завёл прямо так, в пене. Завелась как обычно....Керхером промыли,куда смогли достать,воздухом немного разъёмы продули и всё. Капот изнутри не мыл,это летом по теплу сделаю.. 100 рублёфф всего взяли. Правда пока ехал до гаража(рядом), прихватило замок капота. После 3-5 мин. стоянки у гаража,да на солнце, всё открылось..
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013