Плохо стала включаться 1-2 передача
|
|
SinigamiRuuk |
Дата: Пятница, 19.12.2014, 10:56 | Сообщение № 1 (135379 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Spb, Msk
На форуме с 29.01.2012 Пользователь № 5599 |
Утро доброе. С утра сажусь в авто завожу, грею, готовлюсь включить первую и в путь и тут понимаю "не идет"(будто сцепление не выжал). Перепрожав сцепление с усилием включил 1ю, далее с таким же усилием вторую. Далее все включались нормально. Попав в пробку, думал, что с 1-2й замучаюсь, ан нет всё нормально включалось, только не так четко как обычно что ли… Подскажите в какую сторону смотреть? Сцепление иль КПП? Машинка Шевроле Реззо, 83к пробега. В ДТП не бывал, все ТО проходил вовремя. За бортом +2
|
|
| |
mihaz |
Дата: Пятница, 19.12.2014, 11:22 | Сообщение № 2 (135380 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
С месяц тому назад было тоже самое, я уже определился с тем, какой комплект сцепления буду приобретать, все ж таки 70 тыс км, но прокачал сцепление, и всё пришло в норму, замену сцепления перенес на лето... Попробуйте - это занимает 15 минут, а вдруг поможет...
Сообщение отредактировал mihaz - Пятница, 19.12.2014, 11:24 |
|
| |
SinigamiRuuk |
Дата: Пятница, 19.12.2014, 13:56 | Сообщение № 3 (135382 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Spb, Msk
На форуме с 29.01.2012 Пользователь № 5599 |
Благодарю, за направление первичное. Есть в прокачке сцепления на Ветерке что то специфичное? Или "как у всех"?
|
|
| |
mihaz |
Дата: Пятница, 19.12.2014, 15:21 | Сообщение № 4 (135386 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Мне показалось, что всё очень просто, только надо запастись куском прозрачного шланга с внутренним диаметром что-то около 5 мм, я брал, по чьему-то совету с форума, от системы для переливания крови, почитайте тему соседнюю: http://www.rezzoclub.ru/forum/8-1828-6 и вот эту: http://www.rezzoclub.ru/forum/8-436-1, в какой-то из них очень всё подробно описано
|
|
| |
goschashepa |
Дата: Пятница, 19.12.2014, 16:33 | Сообщение № 5 (135391 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
SinigamiRuuk, да открой штуцер на рабочем цилиндре и пусть течёт "самотёком". Только следи за уровнем в бачке. Один управишься за 10-15 мин. и никакого "завоздушивания" не будет. Проверено. Можно просто на улице, что б в гараже не пачкать.
|
|
| |
SinigamiRuuk |
Дата: Четверг, 01.01.2015, 12:24 | Сообщение № 6 (135654 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Spb, Msk
На форуме с 29.01.2012 Пользователь № 5599 |
Нашлось место, где забыл написать "Итоги". Итоги таковы, на следующий день "сцепление совсем ушло", а вылечилось всё банальной прокачкой сцепления...
|
|
| |