Среда, 04.12.2024, 11:55    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nordic  
Коленвал
Механик Дата: Суббота, 03.01.2015, 20:11 | Сообщение № 31 (135692 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Болты можно не менять.
 
Ivan_ko Дата: Суббота, 03.01.2015, 20:36 | Сообщение № 32 (135694 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата Механик
Болты можно не менять.


Фуф. Успокоил Максим. Я буржуйский движок первый раз вскрываю, фиг знает какие там требования. Да кстати, Механик, буржуи эти болты мажут фиксирующей смазкой? Хотя, что я спрашиваю, буду отворачивать увижу. На болтах маховика фикссмазка была. Максим, старая смазка будет работать или болты мыть и новой мазать? На русавто я на "стремные" болты каплюшучку олифы наношу. Олифа в резьбе не высыхает но и крепеж "держит". С колечками на ШРУЗах я так понимаю засада, нужно менять. Ладно соберу пока как есть, попробую малость старые разогнуть. Мож поплотнее встану и продержать пару, тройку, сотен км. Закажу новые, приедут поменяю, в принципе не сложно и не долго. Заодно посмотрю как сальники будут держать, мож и их поменяю.


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Суббота, 03.01.2015, 20:37
 
Механик Дата: Суббота, 03.01.2015, 22:11 | Сообщение № 33 (135697 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Стопорные кольца на шрусах можно не менять.
 
Ivan_ko Дата: Суббота, 03.01.2015, 22:36 | Сообщение № 34 (135699 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата Механик
порные кольца на шрусах можно не менять.

Механик, Вы прям весь вечер мне бальзам на душу изливаете. Спасибо.
 
Ivan_ko Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:19 | Сообщение № 35 (135709 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Ну вот, пол дела сделано, наверное. Движок разобран, узлы промыты в растворе бензина и соляры. При разборке заимел несколько седых волос, везде, где только они растут. Первым делом, думаю нужно снять потдон, прежде чем переворачивать движок. Натечет с него бябяки в блок, вымывай потом, да еще может и на головку просочиться. Подвешиваю движок ставлю на бруски, так что бы болты вывернуть и потдон отсоеденить. Снимаю потдон, бябяка присутствует, в основном эмульсия вызванная конденсатом от перепада температур. Дую на мойку, кипятком споласкиваю корыто. Под первым целиндром,  заметны следы легкого нагара. Тьфуты нуты, неужто выхлопы просачиваются. Двигло не троило, не стреляло. Ну думаю, фиг сним, нужно компрессию мерить. Приседаю на пол, заглядываю пот двигло стоящие на брусочках. И тут мне сдурнело. Мять моя женщина. А это что за шестерьня на месте последнего противовеса. Ну все, думал не встану с корточек, так и останусь в неловкой позе с горя и придумывая новые ругательства. На новом то валу такой хрени нет, точно помню. Привезли вал, как вал. Шейки, противовесы. Да и не собразил сразу накой ляд эти зубья нужны, что ими крутить то. Может корейцы озаруют так, забабахали фигню. Ну встал с пола, букву зю в  позвоночнике распрямил, кровь с мочой отошли от мозга. Сразу сооброжалка заработала. Блин а это ведь зубчатый датчик положения коленвала. Стало полегче. Наверное эта шестеренка тупо приворачивается. Ладно, сбросил обороты паники. Призвал пару дежурных водил, двигло кувыркнули и тут я успокоился. Точно, привернута шестерня. На три винта с патаем. Начал вспоминать, есть на моем валу проточка для шестерни или нет. В общем так и не вспомнил. Плюнул на все, стал движок разбирать дальше, отчищать, готовить к сборке. Приеду домой гляну на вал и тогда будет ясно, бухать или не бухать в связи с началом выходных от ремонта. Приехал, глянул. Бухло в пролете. Помпу из блока еле выдрал, нафигачили герметика мама не балуй. Крыльчатка чистенькая, люфтов в оси нет. На прокладке маслонасоса тоже следы гирметика, но там скромно, помазали как нищий хлеб черной икрой. Тоненько тоненько. Выкладываю фотки. На последних мои кормилицы ну и ессесено Резулька. Камазик правда стоит второй месяц. Раскалатили ему мордашку. Серце кровью обливалось первое время, сейчас вроде успокоился, так как есть еще третья "лошадка" (стоит в другом месте), так что грустить некогда.
Прикрепления: 8317631.jpg (169.3 Kb) · 3416675.jpg (138.7 Kb) · 0566158.jpg (138.8 Kb) · 7867914.jpg (159.5 Kb) · 9938036.jpg (150.4 Kb) · 5060400.jpg (202.6 Kb) · 8761379.jpg (154.8 Kb)


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Воскресенье, 04.01.2015, 20:32
 
Ivan_ko Дата: Среда, 07.01.2015, 21:35 | Сообщение № 36 (135788 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Вот и все парни. Резулька готовак эксплуотации. Остаеться, заменить масло, первые два часа гонял на слитом с двигла. Добавить антифриз, может заменю как и масло. Единственный косяк, загорелся джекичан. Шевиэксп, определил, ошибка Р0337, "Замыкание на массу датчика положения коленвала". В GM мануале ошибка Р0337 описана как "Нет сигнала датчика положения коленвала". Из-за этого, запуск с задержкой, приходиться заметно "крутить" стартером. Ну и с кулисой передач пришлось попрыгать из ямы в кабину. Вроде ставил метку на зажим, но все равно подкулючивало. После часа работы на холостых и прогрева, указатель натяжения ремня ГРМ, сдвинулся в натяг на ширину ука зателя. Решил пока не трогать. Больно уж уплотнение помпы хило выполнено, как бы  от лишних телодвижений не потекло. Да и вовремя работы, обратил внимание, натяжитель все равно не значительно, но "плавает" туда сюда.

P.S. Парни кто сталкивался с Р0337, какие нормальные напряжения должны быть на выходе с ЭБУ в сторону датчика.
Прикрепления: 8295094.jpg (201.1 Kb)


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Среда, 07.01.2015, 21:44
 
Механик Дата: Четверг, 08.01.2015, 00:53 | Сообщение № 37 (135802 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Фишку от датчика проверь, ремень немного перетянут на горячем моторе.
 
Rapidrezzo Дата: Четверг, 08.01.2015, 10:02 | Сообщение № 38 (135805 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Ivan_ko, надо совместить уголки:
http://www.rezzoclub.ru/forum/8-429-43
 
Ivan_ko Дата: Четверг, 08.01.2015, 16:05 | Сообщение № 39 (135807 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Спасибо парни. То что ремень на горячую немного перетягивается я понял по смещению укозателей. Вот ломаю голову, вроде как смещение не значительное. Может оставить как есть и не лезть в налаженый механизм? Механик, что скажешь? Такое смещение чревато? С датчиком коленвала разобрался. Был обрыв. Я правда начал резать кабель и прозванивать не стой стороны. Сначала обрезал фишку, там были пупырья на кабеле, думал там обрыв. Нет. Обрезал у датчика. Обрыв окозался в корпусе на входе. Корпус был сточен мной до появления изоляции проводов, провода вынтянуты из каналов. Изоляцию зачистил, сделал скрутку с кабелем, пропоял и заизолировал. Хочу чуть позже, при замене масла, снять датчик, сделать опалубку по корпусу и залить эбоксидкой. Пока все на пластиковом хомуте и обильном слое изоленты. Датчик ожил. Единственное что, горит ABS. Какой то датчик на передних колесах побеспокоил вынимая ШРУЗы. Будем колдовать с Шевролетэксплом, там вроде в диагностическом разьеме нужно перекинуть контакт и появится функция тестирования ABS. Вроде у Лачетиков проскальзовал этот вопрос.
Прикрепления: 1008060.jpg (187.9 Kb)
 
Rapidrezzo Дата: Четверг, 08.01.2015, 16:17 | Сообщение № 40 (135808 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Ivan_ko ()
Спасибо парни. То что ремень на горячую немного перетягивается я понял по смещению укозателей. Вот ломаю голову, вроде как смещение не значительное. Может оставить как есть и не лезть в налаженый механизм?

А что мешает сделать, как положено? Я то же два раза разбирал. Так ремень быстрее снашиваться будет и ролики.
 
Механик Дата: Четверг, 08.01.2015, 18:05 | Сообщение № 41 (135810 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Я сказал как лучше сделать, решение за вами.
 
Ivan_ko Дата: Четверг, 08.01.2015, 20:26 | Сообщение № 42 (135820 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Rapidrezzo, Механик,  понял. Будем завтра на горячую двигать помпу. Жалко конечно что снятие нижней крышки так геморойно выполнили. Приходиться снимать и ставить шкив привода агрегатов, а там как известно лихой момент затяжки.

Сообщение отредактировал Ivan_ko - Четверг, 08.01.2015, 23:07
 
igor-bobrovskiy Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 21:46 | Сообщение № 43 (148944 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 195
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 21.07.2008
Пользователь № 1065
Ivan_ko, доброго времени суток. Хотел уточнить, прокладку поддона двигателя в наших машинах заменяет герметик?
 
Рыболов Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 22:21 | Сообщение № 44 (148946 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Да, лучше серый.
 
valkrajushkin Дата: Понедельник, 02.05.2022, 12:47 | Сообщение № 45 (175703 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
парни всех с праздником . СРОЧНО нужна информация .нахожусь в 700 км от дома .открутился болт крепления шкива коленвала .раздолбало всё .позже скину фотки .но ремень грм остался на месте на своём месте на зубчатом приводе .в общем нужен номерок шкива для заказа и зубчатого привода грм . уехал за 150 км со знакомым  что бы выйти в интернет . и заказать не обходимое нужны номерки
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013