Четверг, 26.12.2024, 15:07    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Nordic  
Греется, ничего не помогает
Rapidrezzo Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 07:15 | Сообщение № 31 (140018 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1792
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата leppa ()
ну и мин. 20 проверка на наличие пробок.

Вот об этом можно по-подробнее. Где делал, на своем подворье? Антифриз залил новый, или старый?
 
leppa Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 09:21 | Сообщение № 32 (140020 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Rapidrezzo ()
Где делал, на своем подворье?

Ага. Вчера перед обедом, на улице жара, сильно не поработаешь, а машина стоит под навесом, вот я и решил, давай ка помою.
Цитата Rapidrezzo ()
Вот об этом можно по-подробнее. Антифриз залил новый, или старый?

Обычная схема замены ОЖ - заливаешь охлаждайку через расширительный бачек, пока льется, как перестает уходить добавляешь немного лишка, обычно лью см на 2 выше max. Заводишь движок и если еще уходит подливаешь, сжимая патрубки верхний и нижний. И так до момента включения кулера. Ждешь когда остынет а там по результату или подлить или откачать.
Антифриз залил старый, он менян тогда же когда менял помпу, т.е. месяц назад.


Сообщение отредактировал leppa - Воскресенье, 28.06.2015, 09:21
 
Rapidrezzo Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 09:50 | Сообщение № 33 (140021 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1792
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
leppa, Хорошо бы под эту работу сразу подгадать замену термостата и установку дополнительного кулера (это в планах).
Но в гараже такую работу не сделаешь, к сожалению sad .
 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 09:57 | Сообщение № 34 (140022 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Цитата Rapidrezzo ()
Но в гараже такую работу не сделаешь, к сожалению
Rapidrezzo, Почему не сделаешь? Что там особо сложного?
 
leppa Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 10:19 | Сообщение № 35 (140023 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Rapidrezzo ()
Но в гараже такую работу не сделаешь, к сожалению

Да ну! ИМХА система охлаждения кроме помпы и заднего патрубка у нас на удивление удобна (ремонтопригодна) все вот оно рядом, легко снимается, ставиться.

Цитата Rapidrezzo ()
установку дополнительного кулера

Надо конечно будет вкурить тему про второй кулер, однако вчера долго чесал репу, как вы его туда засовываете, штатный однозначно не влезет, если только не гнуть трубку с компрессора. Или ставить какой потоньше. Хотя после мойки, когда включился родной температура сразу упала на нижнюю большую метку. Блин, как зимой теперь буду ездить shock
 
Rapidrezzo Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 10:23 | Сообщение № 36 (140024 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1792
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата basargin1967 ()
Почему не сделаешь? Что там особо сложного?

Ну снять, радиатор, слить антифриз понятно, а где промывать?
Цитата leppa ()
Надо конечно будет вкурить тему про второй кулер, однако вчера долго чесал репу, как вы его туда засовываете, штатный однозначно не влезет
Дополнительный должен отличаться от штатного, там специальные крепления есть для него. Во многих иномарках два кулера.
Цитата leppa ()
после мойки, когда включился родной температура сразу упала на нижнюю большую метку. Блин, как зимой теперь буду ездить
Вот поэтому надо менять термостат.
 
leppa Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 10:58 | Сообщение № 37 (140025 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Rapidrezzo ()
а где промывать?

Ну не у всех есть мойки, и народ моет в ванной. Я то же сначала хотел замочить с каким ни будь моющим средством в ванне, но потом увидя количество грязи не рискнул, побоялся забить слив.
Цитата Rapidrezzo ()
Вот поэтому надо менять термостат.

Чем мне нравится наша машина не дает скучать - сделаешь одно вылезает другое. wacko
 
Rapidrezzo Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 11:32 | Сообщение № 38 (140026 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1792
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата leppa ()
сделаешь одно вылезает другое.

А есть, хотя бы теоретическая надежда, что когда-нибудь сделаешь все? biggrin
 
mihaz Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 12:46 | Сообщение № 39 (140027 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
"Всё сделаешь" -это когда машину продашь... Но это не про нас...
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 13:27 | Сообщение № 40 (140029 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата leppa ()
самый долгий процесс сам слив ОЖ.
Дощечками со струбцинами передавить шланги к радиатору.
Цитата leppa ()
гнет соты
Как мыть высоким давлением  и не помять?
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 13:31 | Сообщение № 41 (140030 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата leppa ()
однако вчера долго чесал репу, как вы его туда засовываете, штатный однозначно не влезет, если только не гнуть трубку с компрессора.
Снимаешь основной и с его места заводишь дополнительный.
Цитата leppa ()
Блин, как зимой теперь буду ездить
Рашн винтер картонка! cool
Цитата Rapidrezzo ()
а где промывать?
На мойке. Или дома в ванне.
Цитата leppa ()
сделаешь одно вылезает другое.
Это возраст авто, т.к. агрегаты изнашиваются по разному.
 
leppa Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 20:07 | Сообщение № 42 (140035 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Mavruc ()
Как мыть высоким давлением  и не помять?

Ну я же не помял!
Цитата Rapidrezzo ()
А есть, хотя бы теоретическая надежда, что когда-нибудь сделаешь все?

Не только теоретическая а самая что ни на есть практическая - в белых тапочках facepalm
Цитата Mavruc ()
Это возраст авто,

А причем тут возраст - она что с новья, с родным термостатом, держала t зимой?
 
Rapidrezzo Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 20:52 | Сообщение № 43 (140036 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1792
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата leppa ()
Не только теоретическая а самая что ни на есть практическая - в белых тапочках

Какой-то у тебя юмор черный sad
 
Amica1983 Дата: Пятница, 24.07.2015, 10:14 | Сообщение № 44 (140388 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 13.06.2012
Пользователь № 6510
с момента покупки БУ машины ничего никогда не мыли, а надо бы, но руки у нас не из того места и снимать радиатор страшно. Тут еще нам сказали, что нужно откручивать, что-то связанное с кондюком и фрион выйдет весь...напугали в общем.
Добрые люди, расскажите поэтапно как снять радиатор с машины, подробно желательно))
 
Wadjara Дата: Пятница, 24.07.2015, 10:19 | Сообщение № 45 (140389 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Щербинка
На форуме с 25.04.2008
Пользователь № 848
А зачем снимать? Снаружи моется керхером. Если промыть внутри-пробочка сливная.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013