Дымит
|
|
Ivan_ko |
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 21:33 | Сообщение № 1 (140851 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Ковырялся я сегодня в гараже. Отполировал фары с наружи, внутренности протер кривой проволок с тампоном. На носу темные времена, решил светом заняться. У гаража движок заводил -глушил, все было пучком. Подъезжаю к дому, сдаю задним и ... . Едрить мадрить, из выхлопной белый дым как у дизеля зимой на холодную. Больше на пар похож, как у паровоза. На холостых смачно дымит, газу даю, просто пипец, струей. Первая мысль, кирдык прокладке ГБЦ, антифриз попер в цилиндры. Решил вернуться к биби через часик, полтора, когда остынет. Пришел позднее, проверяю антифриз. Уровень между Мин-Макс, прям по поясок-рубчик в нутри бочка. Ладно, с антифризом нормуль, уже радует. Завожу, чудо, дыма нет. Вывернул с площадки на дорожку, захотел побаловать светом, посмотреть качество ранее проделанной работы. Свет стал апупенным. Ну пока зырил, да баловал, движок нагрелся до 90 и опять ЗАДЫМИЛ. Причем нагрелся подозрительно быстро, на "месте", минут за 10-15. Подключил комп с СЕ, снял показания. Выкладываю фал, позырте пожалуйста, может есть у кого какие соображения. Завтра с утра подключу на холодную, еще раз сниму данные, посмотрю время "прогрева". Меня смутило, то что двигатель быстро нагрелся.
Сообщение отредактировал Ivan_ko - Воскресенье, 16.08.2015, 21:56 |
|
| |
rmsn8 |
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 21:38 | Сообщение № 2 (140852 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
так дым или пар?
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 21:53 | Сообщение № 3 (140853 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
rmsn8, фиг поймешь. Дым белый как пар и вонючие кажись стал. Глядя на график в СЕ, стоило мне добавить обороты "на месте" и движок от 89 до 97 нагрелся за три минуты, мне кажется это слишком быстро.
Сообщение отредактировал Ivan_ko - Воскресенье, 16.08.2015, 22:07 |
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 22:21 | Сообщение № 4 (140855 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Похоже на проблему с охлаждением.
|
|
| |
leppa |
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 22:28 | Сообщение № 5 (140856 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Ivan_ko ( ) Первая мысль, кирдык прокладке ГБЦ, антифриз попер в цилиндры. Да в вроде как ты по опытнее многих из нас (сам движок перебрал). А свечи, щуп смотрел? И как CE покажет воду в блоке или цилиндрах? Тем более если сочится чуть чуть Цитата Ivan_ko ( ) Уровень между Мин-Макс, прям по поясок-рубчик в нутри бочка. Ладно, с антифризом нормуль, уже радует Не исключаешь в лучшем случае прокладку? Очень смущает Цитата Ivan_ko ( ) движок нагрелся до 90 и опять ЗАДЫМИЛ. Сильно напоминает маленькую трещинку которая расширяется при нагреве.
Сообщение отредактировал leppa - Воскресенье, 16.08.2015, 22:28 |
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 22:41 | Сообщение № 6 (140857 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата Механик ( ) Похоже на проблему с охлаждением Завтра с утра посмотрю еще раз уровень антифриза и на цвет масла в движке, есть эмульсия или нет. По температуре патрубка у термостата попробую определить работает термик или нет, можно на него еще погрешить. Но вот что с дымом. Меня больше гложет мысль протечки антифриза. Как упомянул leppa, микротрещина вылезла. На движках с гильзами это нередкое явление. Лопает гильза, и при расширении начинает пропускать жидкость, плюс к этому, газы наталкиваются в систему охлаждения и нарушают циркуляцию в системе, нагрев очень быстрый. Где бы найти "разрез" схему нашего двигла? Мож кто подкинет?
Сообщение отредактировал Ivan_ko - Воскресенье, 16.08.2015, 22:53 |
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 23:06 | Сообщение № 7 (140858 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата А свечи, щуп смотрел? Все детальные осмотры завтра с утра. На холодную и по свету. Цитата leppa ( ) И как CE покажет воду в блоке или цилиндрах? Дык я знаю что не покажет. Может какие другие параметры не в поряде, способные указать место боляки. Для меня, если честно, там кроме температуры ОЖ и давления в кондее, остальное темный лес. Я привык на жучке и камазюке, все руками щупать ))) . А что касается переборки двигла, это уж точно не самая сложная штука, Главное лишнего не привернуть к мотору))).
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 16:04 | Сообщение № 8 (140867 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Проверил я сегодня часть элементов. Из патрубков вентиляции картера выталкивает чистый воздух, дыма нет. Правда в патрубке из картера в крышку, сопливые отложения. В крышке заливной горловины чисто. Снятие воздушного фильтра изменений не дали. Патрубок от термостата к радиатору горячий, значит термостат живой. Процесс нагрева с утра вроде нормально прошел. Движок не вскипает. В колодцах свечей масло. Вторая свеча залита хлеще всех. Прокладка крышки клапанов на замену, однозначно. Свечи чистые, сухие, без явных отложений и каки. Цвет изолятора, правда не белый, бурый. В общем я привел уровень масла и антифриза везде четко в норму, пару дней покатаюсь по месту, спалю остатки бензина, который прикупил по дешовки у знакомого с ГАЗели. Зальюсь проверенным бензиком, денек покатаюсь и уже буду смотреть на явные изменения уровней. Ну еще компрессию проверю на всякий. Боюсь все же, попал я на замену прокладки ГБЦ, геморой блин (((. Других мыслей у меня пока нет. Ну и как бы катики, не угробить.
П.С. Может мне еще дармовой бензин боком выходит? Товарич заправляется в промзоне, уверяет что бензин им возят с Лукойла. Я планировал в отпуске ехать на юга, ну и затарился. Взял 60 литров. Первый раз залил до полного, через воронку, 45 литров (пока в горловине не захрюкало). Сгонял в маленький дольняк, 840 км. Приехал, долил остатки 15 литров и поставил биби в гараж на 12 дней. Супруга захотела ехать на паровозе. Приехал с моря, сгонял в областную столицу, 130 км. Ну а наследующий день задымило. Может бензин подлянит? 850км я ездил на смеси. Потом машина стояла. Развалился бензин на фракции, сгонял по месту перебултыхал его, вот ща он и парит.
Сообщение отредактировал Ivan_ko - Понедельник, 17.08.2015, 16:29 |
|
| |
Mavruc |
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 16:27 | Сообщение № 9 (140868 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата Ivan_ko ( ) попал я на замену прокладки ГБЦ, А может ещё и на шлифовку и на новые болты.
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 16:34 | Сообщение № 10 (140869 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата Mavruc ( ) А может ещё и на шлифовку Не дай ... . Движок я точно не перегревал, головку не должно закрутить на "ровном месте". Ну а с болтами повидаем, может сразу с прокладкой новые закажу, их рекамендуют менять при каждом снятие-установки головки.
|
|
| |
leppa |
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 17:12 | Сообщение № 11 (140870 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Ivan_ko ( ) Процесс нагрева с утра вроде нормально прошел. Движок не вскипает. А дымить то дымит? Сам последний раз сталкивался с водой в движке в далеком 96 году. Когда все машины после заправки встали (бензин с водой был). Но дымить, троить, чихать, стали сразу, как только бодяга дошла до камеры сгорания. Собственно и вопросов не было. Не то что у тебя - жди пока нагреется.Цитата Ivan_ko ( ) Развалился бензин на фракции, сгонял по месту перебултыхал его, вот ща он и парит. В интернетах пишут: "Вода в цилиндр может попасть только с бензином. (Врут засранцы)Заправились бензином с водой, машине пришлось долго постоять, произошло расслоение воды и бензина. Вода оказывается снизу и в первую очередь попадает в топливную систему. Лечится добавлением спирта 10% от кол-ва бензина." Блин, опять же дымила бы сразу. А по свечам никак не увидеть воду цилиндре?
|
|
| |
Kaznacheev |
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 17:21 | Сообщение № 12 (140871 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 31.03.2013 Пользователь № 8221 |
У нас блок не гильзованный , а литой из чугуна. Цвет изолятора бурый - это бензин , очень плохого качества , но с большим количества присадок , которые его делают хорошим , но не надолго.
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 18:01 | Сообщение № 13 (140872 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата Kaznacheev ( ) А по свечам никак не увидеть воду цилиндре? В том то все и дело, все свечи в одинаковом состоянии, цвет изолятора одинаковый, отложений на электродах и изоляторах нет. Единственное что вторая свеча чуть-чуть темнее других. Буду дня три следить за уровнем ОЖ и масла. Будет заметно меняться ОЖ, сниму головку однозначно. С маслом тоже покручусь, померию компрессию. Залезу в яму, с низу осмотрю течи. Может где из подголовки заслюнявило, азначит опять прокладка головки. Ну и уж точно прокладку крышки менять.
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 22:50 | Сообщение № 14 (140880 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Посетила мой мозг еще одна мысль. Может ОЖ из дроссельного узла и далее по воздушному коллектору попадает в цилиндры? На него же подается жидкость. Правда я не знаю как там устроен жидкостный контур и насколько это вероятно, не разбирал не разу. Попробую завтра отключить подачу. Посмотрю на результат.
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 18.08.2015, 07:29 | Сообщение № 15 (140881 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Сомневаюсь что через дроссель попадает антифриз, стенки там толстые.
|
|
| |
|