Четверг, 12.12.2024, 02:48    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Nordic  
Дымит
Ivan_ko Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 21:33 | Сообщение № 1 (140851 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Ковырялся я сегодня в гараже. Отполировал фары с наружи, внутренности протер кривой проволок с тампоном. На носу темные времена, решил светом заняться. У гаража движок заводил -глушил, все было пучком. Подъезжаю к дому, сдаю задним и ... . Едрить мадрить, из выхлопной белый дым как у дизеля зимой на холодную. Больше на пар похож, как у паровоза. На холостых смачно дымит, газу даю, просто пипец, струей. Первая мысль, кирдык прокладке ГБЦ, антифриз попер в цилиндры. Решил вернуться к биби через часик, полтора, когда остынет. Пришел позднее, проверяю антифриз. Уровень между Мин-Макс, прям по поясок-рубчик в нутри бочка. Ладно, с антифризом нормуль, уже радует. Завожу,  чудо, дыма нет. Вывернул с площадки на дорожку, захотел побаловать светом, посмотреть качество ранее проделанной работы. Свет стал апупенным. Ну пока зырил, да баловал, движок нагрелся до 90 и опять ЗАДЫМИЛ. Причем нагрелся подозрительно быстро, на "месте", минут за 10-15. Подключил комп с СЕ, снял показания. Выкладываю фал, позырте пожалуйста, может есть у кого какие соображения.
Завтра с утра подключу на холодную, еще раз сниму данные, посмотрю время "прогрева". Меня смутило, то что двигатель быстро нагрелся.
Прикрепления: 0184075.cedat (95.2 Kb)


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Воскресенье, 16.08.2015, 21:56
 
rmsn8 Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 21:38 | Сообщение № 2 (140852 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
так дым или пар?
 
Ivan_ko Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 21:53 | Сообщение № 3 (140853 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
rmsn8, фиг поймешь. Дым белый как пар и вонючие кажись стал. Глядя на график в СЕ, стоило мне добавить обороты "на месте" и движок от 89 до 97 нагрелся за три минуты, мне кажется это слишком быстро.

Сообщение отредактировал Ivan_ko - Воскресенье, 16.08.2015, 22:07
 
Механик Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 22:21 | Сообщение № 4 (140855 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Похоже на проблему с охлаждением.
 
leppa Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 22:28 | Сообщение № 5 (140856 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Ivan_ko ()
Первая мысль, кирдык прокладке ГБЦ, антифриз попер в цилиндры.
Да в вроде как ты по опытнее многих из нас (сам движок перебрал).  А свечи, щуп смотрел? И как CE покажет воду в блоке или цилиндрах? Тем более если сочится чуть чуть
Цитата Ivan_ko ()
Уровень между Мин-Макс, прям по поясок-рубчик в нутри бочка. Ладно, с антифризом нормуль, уже радует
Не исключаешь  в лучшем случае прокладку? Очень смущает
Цитата Ivan_ko ()
движок нагрелся до 90 и опять ЗАДЫМИЛ.
Сильно напоминает маленькую трещинку которая расширяется при нагреве.


Сообщение отредактировал leppa - Воскресенье, 16.08.2015, 22:28
 
Ivan_ko Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 22:41 | Сообщение № 6 (140857 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата Механик ()
Похоже на проблему с охлаждением
Завтра с утра посмотрю еще раз уровень антифриза и на цвет масла в движке, есть эмульсия или нет. По температуре патрубка у термостата попробую определить работает термик или нет, можно на него еще погрешить. Но вот что с дымом.
Меня больше гложет мысль протечки антифриза. Как упомянул leppa, микротрещина вылезла. На движках с гильзами это нередкое явление. Лопает гильза, и при расширении начинает пропускать жидкость, плюс к этому, газы наталкиваются в систему охлаждения и нарушают циркуляцию в системе, нагрев очень быстрый. Где бы найти "разрез" схему нашего двигла?  Мож кто подкинет?


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Воскресенье, 16.08.2015, 22:53
 
Ivan_ko Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 23:06 | Сообщение № 7 (140858 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата
А свечи, щуп смотрел?
Все детальные осмотры завтра с утра. На холодную и по свету. 
Цитата leppa ()
И как CE покажет воду в блоке или цилиндрах?
Дык я знаю что не покажет. Может какие другие параметры не в поряде, способные указать место боляки. Для меня, если честно, там кроме температуры ОЖ и давления в кондее, остальное темный лес. Я привык на жучке и  камазюке, все руками щупать ))) . А что касается переборки двигла, это уж точно не самая сложная штука, Главное лишнего не привернуть к мотору))).
 
Ivan_ko Дата: Понедельник, 17.08.2015, 16:04 | Сообщение № 8 (140867 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Проверил я сегодня часть элементов. Из патрубков вентиляции картера выталкивает чистый воздух, дыма нет. Правда в патрубке из картера в крышку, сопливые отложения. В крышке заливной горловины чисто. Снятие воздушного фильтра изменений не дали. Патрубок от термостата к радиатору горячий, значит термостат живой. Процесс нагрева с утра вроде нормально прошел. Движок не вскипает.
В колодцах свечей масло. Вторая свеча залита хлеще всех. Прокладка крышки клапанов на замену, однозначно. Свечи чистые, сухие, без явных отложений и каки. Цвет изолятора, правда не белый, бурый.
В общем я привел уровень масла и антифриза везде четко в норму, пару дней покатаюсь по месту, спалю остатки бензина, который прикупил по дешовки у знакомого с ГАЗели. Зальюсь проверенным бензиком, денек покатаюсь и уже буду смотреть на явные изменения уровней. Ну еще компрессию проверю на всякий.
Боюсь все же, попал я на замену прокладки ГБЦ, геморой блин (((. Других мыслей у меня пока нет. Ну и как бы катики, не угробить.

П.С. Может мне еще дармовой бензин боком выходит? Товарич заправляется в промзоне, уверяет что бензин им возят с Лукойла.
Я  планировал в отпуске ехать на юга, ну и затарился. Взял 60 литров. Первый раз залил до полного, через воронку, 45 литров (пока в горловине не захрюкало). Сгонял в маленький дольняк, 840 км. Приехал, долил остатки 15 литров и поставил биби в гараж на 12 дней. Супруга захотела ехать на паровозе. Приехал с моря, сгонял в областную столицу, 130 км. Ну а наследующий день задымило. Может бензин подлянит? 850км я ездил на смеси. Потом машина стояла. Развалился бензин на фракции, сгонял по месту перебултыхал его, вот ща он и парит.


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Понедельник, 17.08.2015, 16:29
 
Mavruc Дата: Понедельник, 17.08.2015, 16:27 | Сообщение № 9 (140868 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата Ivan_ko ()
попал я на замену прокладки ГБЦ,
А может ещё и на шлифовку и на новые болты.
 
Ivan_ko Дата: Понедельник, 17.08.2015, 16:34 | Сообщение № 10 (140869 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата Mavruc ()
А может ещё и на шлифовку
shock Не дай ... . Движок я точно не перегревал, головку не должно закрутить на "ровном месте". Ну а с болтами повидаем, может сразу с прокладкой новые закажу, их рекамендуют менять при каждом снятие-установки головки.
 
leppa Дата: Понедельник, 17.08.2015, 17:12 | Сообщение № 11 (140870 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Ivan_ko ()
Процесс нагрева с утра вроде нормально прошел. Движок не вскипает.
А дымить то дымит?
Сам последний раз сталкивался с водой в движке в далеком 96 году. Когда все машины после заправки встали (бензин с водой был). Но дымить, троить, чихать, стали сразу, как только бодяга дошла до камеры сгорания. Собственно и вопросов не было.
Не то что у тебя - жди пока нагреется.
Цитата Ivan_ko ()
Развалился бензин на фракции, сгонял по месту перебултыхал его, вот ща он и парит.
В интернетах пишут: "Вода в цилиндр может попасть только с бензином. (Врут засранцы)Заправились бензином с водой, машине пришлось долго постоять, произошло расслоение воды и бензина. Вода оказывается снизу и в первую очередь попадает в топливную систему. Лечится добавлением спирта 10% от кол-ва бензина." Блин, опять же дымила бы сразу.
А по свечам никак не увидеть воду цилиндре?
 
Kaznacheev Дата: Понедельник, 17.08.2015, 17:21 | Сообщение № 12 (140871 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
У нас блок не гильзованный , а литой из чугуна. Цвет изолятора бурый - это бензин , очень плохого качества , но с большим количества присадок , которые его делают хорошим , но не надолго.
 
Ivan_ko Дата: Понедельник, 17.08.2015, 18:01 | Сообщение № 13 (140872 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата Kaznacheev ()
А по свечам никак не увидеть воду цилиндре?
В том то все и дело, все свечи в одинаковом состоянии, цвет изолятора одинаковый, отложений на электродах и изоляторах нет. Единственное что вторая свеча чуть-чуть темнее других.
Буду дня три следить за уровнем ОЖ и масла. Будет заметно меняться ОЖ, сниму головку однозначно. С маслом тоже покручусь, померию компрессию. Залезу в яму, с низу осмотрю течи. Может где из подголовки заслюнявило, азначит опять прокладка головки. Ну и уж точно прокладку крышки менять.
 
Ivan_ko Дата: Понедельник, 17.08.2015, 22:50 | Сообщение № 14 (140880 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Посетила мой мозг еще одна мысль. Может ОЖ из дроссельного узла и далее по воздушному коллектору попадает в цилиндры? На него же подается жидкость. Правда я не знаю как  там устроен  жидкостный контур и насколько это вероятно, не разбирал не разу. Попробую завтра отключить подачу. Посмотрю на результат.
 
Механик Дата: Вторник, 18.08.2015, 07:29 | Сообщение № 15 (140881 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Сомневаюсь что через дроссель попадает антифриз, стенки там толстые.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013