Пятница, 22.11.2024, 16:23    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Точечная "ржавчина" на элементах двигателя
tabultok Дата: Вторник, 22.09.2015, 18:46 | Сообщение № 1 (141632 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 25.05.2009
Пользователь № 1792
Всем привет.
Обнаружил "точки" на болте, который сразу за маслянным шупом. И еще на ряде деталей, примыкающих к двигателю.

Похоже на какую-то точечную коррозию....

Что это? от чего?


Сообщение отредактировал tabultok - Вторник, 22.09.2015, 18:46
 
tabultok Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 09:36 | Сообщение № 2 (142255 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 25.05.2009
Пользователь № 1792
Наверно, не понятно без фотографий.
Вкладываю.
Я не спец, но похоже на что-то типа: "электричество пробивает на корпус..."
Прикрепления: 4496043.jpg (75.8 Kb)
 
Ivan_ko Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 10:19 | Сообщение № 3 (142256 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Такой вид корозии характерен для железных элементов, температура которых часто и резко меняется. Вы еще на крепеж остальной системы выпуска позырте, под брюшком, серждце встанет. )))
Непугайтесь, это нормальное состояние подобных элементов. Нагрев и остывание делают свое подлое дело. Незря же рекомендовано по возможности применять латунь или нержавейку для крепежа в подобных местах, гайки уж точно.
 
tabultok Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 10:30 | Сообщение № 4 (142257 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 25.05.2009
Пользователь № 1792
Спасибо.
Успокоили ))
 
leppa Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 10:46 | Сообщение № 5 (142259 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Ivan_ko ()
Незря же рекомендовано по возможности применять латунь или нержавейку для крепежа в подобных местах, гайки уж точно.
Да к стати - мелкий был с отцом ремонтировали копейку, еще итальянской сборки. Пришлось снимать выпускной коллектор. Так вот там гайки латунные, с небольшим усилием открутились. С тех пор ни разу такого не встречал. Писал уже как трахался со снятием выпускной трубы два болта открутилось а один сломал шпильку. С ужасом представляю, не дай бог, снимать нашу башку.
 
Ivan_ko Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 11:39 | Сообщение № 6 (142262 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Латунь долго применяли. Потом стали экономить. Сначала применяли анодированный латунью или медью крепеж. Потом цинк. Но цинк с железом вступал в гальваническую реакцию. В конечном итоге, практически везде, сейчас имеем железо. В местах где требуется большой момет затяжки, ВСЕГДА ставили железо, но обязательно в качестве защиты резьбового соединения, использовали и кто то досих пор (я например ))) ), применяют графитовый порошок. Графит небоится температуры. Плюс ковсему имеет свойства "жирной" смазки, которые часто используют в местах большой нагрузки и сильного нагрева в результате трения.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013