Точечная "ржавчина" на элементах двигателя
|
|
tabultok |
Дата: Вторник, 22.09.2015, 18:46 | Сообщение № 1 (141632 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 25.05.2009 Пользователь № 1792 |
Всем привет. Обнаружил "точки" на болте, который сразу за маслянным шупом. И еще на ряде деталей, примыкающих к двигателю.
Похоже на какую-то точечную коррозию....
Что это? от чего?
Сообщение отредактировал tabultok - Вторник, 22.09.2015, 18:46 |
|
| |
tabultok |
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 09:36 | Сообщение № 2 (142255 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 25.05.2009 Пользователь № 1792 |
Наверно, не понятно без фотографий. Вкладываю. Я не спец, но похоже на что-то типа: "электричество пробивает на корпус..."
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 10:19 | Сообщение № 3 (142256 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Такой вид корозии характерен для железных элементов, температура которых часто и резко меняется. Вы еще на крепеж остальной системы выпуска позырте, под брюшком, серждце встанет. ))) Непугайтесь, это нормальное состояние подобных элементов. Нагрев и остывание делают свое подлое дело. Незря же рекомендовано по возможности применять латунь или нержавейку для крепежа в подобных местах, гайки уж точно.
|
|
| |
tabultok |
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 10:30 | Сообщение № 4 (142257 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 25.05.2009 Пользователь № 1792 |
Спасибо. Успокоили ))
|
|
| |
leppa |
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 10:46 | Сообщение № 5 (142259 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Ivan_ko ( ) Незря же рекомендовано по возможности применять латунь или нержавейку для крепежа в подобных местах, гайки уж точно. Да к стати - мелкий был с отцом ремонтировали копейку, еще итальянской сборки. Пришлось снимать выпускной коллектор. Так вот там гайки латунные, с небольшим усилием открутились. С тех пор ни разу такого не встречал. Писал уже как трахался со снятием выпускной трубы два болта открутилось а один сломал шпильку. С ужасом представляю, не дай бог, снимать нашу башку.
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 11:39 | Сообщение № 6 (142262 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Латунь долго применяли. Потом стали экономить. Сначала применяли анодированный латунью или медью крепеж. Потом цинк. Но цинк с железом вступал в гальваническую реакцию. В конечном итоге, практически везде, сейчас имеем железо. В местах где требуется большой момет затяжки, ВСЕГДА ставили железо, но обязательно в качестве защиты резьбового соединения, использовали и кто то досих пор (я например ))) ), применяют графитовый порошок. Графит небоится температуры. Плюс ковсему имеет свойства "жирной" смазки, которые часто используют в местах большой нагрузки и сильного нагрева в результате трения.
|
|
| |