Металлический стук в районе впускного коллектора
|
|
staryi |
Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 13:08 | Сообщение № 1 (146204 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010 Пользователь № 3973 |
Всем привет! Почитав раздел двигатель что то я не нашел похожей неиспраности. Ситуация такая что на холостых слышен металлический стук в районе впускного коллектора, причем если хорошо прогазовать он бывает пропадает, а бывает где то через минуту снова появляется! С этим стуком машина работает как трактор. Подскажите пожалуйста на что грешить? Видео если получиться то выложу по позже!
Сообщение отредактировал staryi - Воскресенье, 06.03.2016, 13:10 |
|
| |
худой |
Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 13:13 | Сообщение № 2 (146205 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
гидрокомпенсаторы...кмк...
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 15:00 | Сообщение № 3 (146206 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
на опелёвских двс z16xe .такое частое явление .ещё называют дизиление двигателя .в впускном какая то перегородка отваливается .по крайней мере симптомы один в один
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 19:03 | Сообщение № 4 (146217 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Есть такая "вещь" - механизм изменения геометрии впускного коллектора. http://www.rezzoclub.ru/forum/8-1636-53900-16-1250570496 Читайте ссылку!
|
|
| |
staryi |
Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 21:42 | Сообщение № 5 (146225 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010 Пользователь № 3973 |
Как и обещал выложил видео! Там хорошо все слышно, даже на видео подносишь камеру к впускному коллектору звук становиться немного громче! На видео видно как после прогазовки звук почти исчез! Но, потом уже за кадром после очередного пуска ДВС стук снова появился и уже не помогла никакая прогазовка, стук не уменьшался. Зато когда очередной раз заглушили и перекурили, тесть полез снова в машину что бы загнать ее в гараж, так вот завел мотор, стук через пару секунд пропал сам (газу не давали)! В общем он появляется не зависимо от того холодный мотор или нет! Тут кто то писал про замену масла и т.д., могу сказать так что раньше на холодную было легкое стрекотание, но по мере прогрева оно исчезало, потом оно стало громче и когда в очередной раз тесть поменял масло и проехал после этого буквально сотню км. это превратилось в то что вы видите на видео!!! Масло тесть льет Тотал Кварц 5W-30. Вот честно не знаем на что грешить, я не спец, но мне кажется для компенсатора звук какой то слишком громкий, реально как трактор работает! https://youtu.be/8wnLucprFAw
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 21:50 | Сообщение № 6 (146226 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
У вас проблема с гидриками или давлением масла.
|
|
| |
staryi |
Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 22:48 | Сообщение № 7 (146229 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010 Пользователь № 3973 |
С давлением масла вроде все нормально, лампа сразу после пуска ДВС гаснет, так что я думаю дело не в давлении!
|
|
| |
goschashepa |
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 05:39 | Сообщение № 8 (146234 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
staryi, было нечто похожее...звук был "тракторный",хоть на холодную или на горячую. "Молотили"гидрокомпенсаторы ужасно..По совету Максима("Механика"),залил вот это--Мягкий очиститель двигателя Hi-Gear HG2207...Масло было Эльф 5w40( пробег на этом масле был тысячи 3,не более). Надо было к концу замены масла ещё банку залить,но не стал этого делать. Стуки и шумы в двигателе исчезли,стал мягче работать двигатель..Масло поменял после 8.000 км пробега,двигатель не промывал.Для себя понял,эта штука реально работает.. НАЗНАЧЕНИЕ: для автомобилей с неизвестной историей (в случае покупки подержанного автомобиля), для старых, сильно загрязненных бензиновых и дизельных двигателей всех типов.ДЕЙСТВИЕ: очищает во время движения автомобиля всю масляную систему и внутренние поверхности двигателя от углеродистых отложений и препятствует их образованию.- Освобождает залипшие гидрокомпенсаторы клапанов, устраняя их стук.
- Очищает поршневые кольца от нагара, восстанавливает их подвижность и прилегание.
- Восстанавливает работоспособность PCV клапана и очищает систему вентиляции картера.
- Уменьшает прорыв газов в картер двигателя, приводящий к разжижению и окислению масла, разложению в нем присадок.
|
|
| |
leppa |
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 07:03 | Сообщение № 9 (146236 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
goschashepa, Ты хочешь сказать что лил средство не по инструкции, а так - залил и "забыл"?
|
|
| |
staryi |
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 09:47 | Сообщение № 10 (146237 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010 Пользователь № 3973 |
Так что это получается, проблема в масле и залипших компенсаторах!?! В сервис ехать это щас будут разводить по максимуму (сам работаю в данной сфере только по тракторам и комбайнам и знаю как это делается), вот и хочется хотябы какой то конкретики с чего начать! Вроде и на заслонки коллектора можно грешить, но блин почему тогда после прогазовки звук может исчезнуть, а может появиться через какое то время, я думаю заслонки по любому то издавали звук, а там кто его знает...
|
|
| |
худой |
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 11:32 | Сообщение № 11 (146240 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
при плавной газовке частота стуков увеличивается? После просмотра ролика насторожило какое-то завывание...а не генератор ли это "сыпется"? Зарядка в норме?
Сообщение отредактировал худой - Понедельник, 07.03.2016, 11:38 |
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 14:25 | Сообщение № 12 (146244 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Начинать надо с плавных промывок системы смазки не ограничивающих работу мотора. Мы используем http://хайгир.рф/catalog/4/HG2207/. А по хорошему надо промывать мотор при замене масла, промывочным маслом.
|
|
| |
staryi |
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 16:33 | Сообщение № 13 (146247 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010 Пользователь № 3973 |
Значит сняли крышку клапанов и как видно по видео ниже проблема в одном компенсаторе! Заметили еще проблему в том что по ходу был косяк в ранее залитом масле, такое ощущение что оно кристализовалось по каким причинам и отчего не известно, но на самой головке между распредвалов есть типа магнитиков которые притягивают разный мусор (может я и ошибаюсь и это не магнитики), так вот там была какая то не понятная фигня похожая на опилки или что то подобное, но не металлического происхождения и если ее взять на палец и долго по растирать то она расжижалась - в общем бог его знает что это было! Вот теперь думаем как поступить, заказывать компенсатор и менять, НО он ведь не всегда стучит, значит может подобная гадость в него попала и все таки стоит залить хайгир, он промоет компенсатор и не надо его менять??? Или все таки заказывать и менять один компенсатор??? https://youtu.be/RLyg0gVv-1o
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 17:29 | Сообщение № 14 (146248 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Начните с промывки, хуже точно не будет.
|
|
| |
goschashepa |
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 18:36 | Сообщение № 15 (146252 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
Цитата leppa ( ) Ты хочешь сказать что лил средство не по инструкции, а так - залил и "забыл"? Прежде чем залить, посоветовался с нашим клубным "Механиком", при каком пробеге масла можно лить. Лил по инструкции, в прогретый,работающий двигатель..При смене масла, меняли прокладку КК--движок не загажен,ну не в идеале конечно,но всё рОвно. Прокладка кстати отходила 2 года с небольшим и чуть пропустила масла в 2 колодца свечные, и наружу чуть начала пропускать. Понимаю,надо было ещё одну банку влить перед заменой--но пока решил ограничится одной. А то собрался менять гидрокомпенсаторы уже.
|
|
| |