Пятница, 22.11.2024, 21:51    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nordic  
Сцепление или коробка или что-то еще
vbezdetko Дата: Четверг, 21.04.2016, 11:20 | Сообщение № 1 (147755 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 21.04.2016
Пользователь № 38553
приобрел машину с характерным стрекочушим-шуршашим звуком спереди машины, который слышится тока из салона. Шумит на
холостых, с выжатым и не выжатым сцеплением,когда ускоряешся. Звук
зависит от оборотов. Часто на холодную его нет, но как тронешься
появляется. иногда пропадает. Еще он пропадает кода трогаешcя или едешь
на задней скорости, а также когда машина едет накатом при торможении
двигателем. Куда смотреть? Сцепление, коробка?
 
Dusty79 Дата: Четверг, 21.04.2016, 20:32 | Сообщение № 2 (147772 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Вентилятор отопителя салона. Выключи совсем и покатайся, будет ли слышен звук. Если нет, то явно он.
 
vbezdetko Дата: Пятница, 22.04.2016, 19:54 | Сообщение № 3 (147795 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 21.04.2016
Пользователь № 38553
Причем печка. Вперед едешь шум, газ отпустишь - нет шума. на нетрале шум, нет шума тока когда заднюю включаешь и трогаешься (едешь). И звук такой , металл о металл трется, как будто диск без фрикционов, но назад едешь все норм.
 
Механик Дата: Пятница, 22.04.2016, 22:22 | Сообщение № 4 (147803 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Масло в кпп проверяли уровень?
 
vbezdetko Дата: Понедельник, 02.05.2016, 21:04 | Сообщение № 5 (148087 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 21.04.2016
Пользователь № 38553
Поменял ролики ГРМ, помпу, ролик поликлинового ремня - шумы пропали. Остался один шум при значительном ускорении... может насос гур, т.к. есть незначительный люфт шкива? Попытаюсь скинуть ремень и проверить на дороге - пропадет шум или нет.
 
vbezdetko Дата: Суббота, 07.05.2016, 21:01 | Сообщение № 6 (148272 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 21.04.2016
Пользователь № 38553
Разобрался. Все что крутится - поменяно, шума нет. Оставался загадочный шум (даже это не шум, а рокот), который появлялся при ускорении авто. Так вот, имея когда-то двенашку, меня все время доставал непрерывный стук глушителя о раму при ускорении, пока я это не устранил. Вспомнив это, пошел по этому пути. В итоге оказалось левая опора двигателя (или точнее тяга), с круглыми буферами где грм, сильно деформирована и изорвана (резиновое кольцо). И корпус этой тяги,  когда я ускорялся, прижимался к металлическому фиксатору (куда вставлен), и при вибрации двигателя создавал стуки, частота которых увеличивалась с увеличением оборотов. Вот такая херня, а я уже готов был куда-нибудь лезть или в двс или в коробку.
 
sivash14 Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 23:25 | Сообщение № 7 (149367 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Знаменск
На форуме с 19.06.2016
Пользователь № 41174
всем доброго времени суток,подскажите...после езды со включенным климатом начинает залипать педаль сцепления,после отключения климата через некоторое время все в порядке
 
Artem Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 23:43 | Сообщение № 8 (149368 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
sivash14, Оно в принцыпе не может быть связанно! Скорее всего от нагрева .
 
sivash14 Дата: Понедельник, 20.06.2016, 00:17 | Сообщение № 9 (149369 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Знаменск
На форуме с 19.06.2016
Пользователь № 41174
Так,что во время жары не пользоваться климатом???
 
mihaz Дата: Понедельник, 20.06.2016, 06:35 | Сообщение № 10 (149373 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Для начала я бы поменял поменял жижу и прокачал сцепление, дел на полчаса... Связь с климат-контролем это скорее совпадение...
 
sivash14 Дата: Вторник, 12.07.2016, 22:50 | Сообщение № 11 (149925 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Знаменск
На форуме с 19.06.2016
Пользователь № 41174
Вечер добрый,заменил жижу,заменил главный цилиндр сцепления, прокачал,все осталось без изменений,после 15-20 минут езды по городу сцепление моросить,педаль продавливается туже,затем и вовсе залипает внизу и резко отбрасывает назад,есть смысл в замене рабочего цилиндра???
 
WingZmen Дата: Вторник, 12.07.2016, 23:22 | Сообщение № 12 (149928 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата mihaz ()
Для начала я бы поменял поменял жижу и прокачал сцепление, дел на полчаса... Связь с климат-контролем это скорее совпадение...
Связь есть. Смотря что подразумевать под "климатом" . Если включается кондиционер, тогда нагрузка на двс увеличивается, обороты становятся чуть ниже, сцеплению не хватает давления от насоса цилиндра сцепления. И оно проваливается. Связь очевидная.
sivash14, так что дело скорее всего в усилителе сцепления ( забыл, как он там называется точно ) . Это тот механизм, преобразующий механическую энергию двигателя в гидравлическое давление.
 
Механик Дата: Среда, 13.07.2016, 07:25 | Сообщение № 13 (149932 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Так у вас может просто клинить  шток рабочего цилиндра в рычаге оси вилки, если большой износ в этом соединении особенно при нагреве. Какой пробег? При нажимании на пидаль сцепления есть скрип?
 
sivash14 Дата: Среда, 13.07.2016, 10:59 | Сообщение № 14 (149935 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Знаменск
На форуме с 19.06.2016
Пользователь № 41174
Здравствуйте,нет,скрипач нет,пробег 113500...я уже заказал рабочий цилиндр...поменяю,отпишу,спасибо за подсказку
 
sivash14 Дата: Пятница, 22.07.2016, 00:13 | Сообщение № 15 (150174 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Знаменск
На форуме с 19.06.2016
Пользователь № 41174
Произвёл замену рабочего цилиндра сцепления, проблема вроде бы ушла,СПС за советы
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013