Странная проблема с печкой
|
|
ZaCker |
Дата: Суббота, 15.10.2016, 17:40 | Сообщение № 1 (151622 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 18.04.2015 Пользователь № 23654 |
Значит так: прошлой осенью было холодно в салоне, заменили радиатор печки. Жара в салон вернулась, всю зиму отъездил в "майке" и бед не знал. Пришло теплое время года, перевел печку в режим ХОЛОДНО и так ездил все лето. Пришли осенние непогоды и пришлось вернуть переключатель в режим ЖАРА и тут началось самое интересное. Заводим холодный двигатель (-2 на улке), температура начинает подниматься (5-7 минут) из сопел начинает дуть теплый воздух и вот температура доходит до рабочей отметки (по БК 87гр). Воздух из печки становится прохладным и таким продолжает держаться всю поездку (20 минут). При разгазовывании чувствуется небольшое улучшение обстановки, но не существенно. Проблема в общем есть. Еду на СТО. Не глядя меняют термостат и крышку расширительного бочка - ничего не меняется. Еду к другим, эти уже трогают шланги. Все шланги горячие, рука не терпит и несколько секунд и вот только исходящий из печного радиатора холодный, вообще холодный. Приговор - забит радиатор. Для эксперимента раскручивают хомут, немного стягивают шланг, начинает капать ХОЛОДНЫЙ антифриз, черед минуту он становится уже горячим, одеваем шланг на место, заводим машину - печка жарит просто неистово, рука терпит с трудом. Я, радостный, что беда побеждена, жму руки ребятам и в жаре уезжаю, черед 30 минут поездки темепература падает и все возвращается, воздух прохладный (на улице +1). Снова возвращаюсь на СТО, опять обратка холодная, процедуру повторяем, задираем нос машины на максимальный угол, газую 2500 - 4000 об/мин, делаю перерывы. 30 минут гонял точно, возвращаем машину в горизонтальное положение, снова гоняем на разных оборотах. Все это время печка работает на 3 скорости, жарища просто ужас, все окна открыты, держать руку у сопел можно с трудом. Выезжаю на улицу, через 10 минут все повторяется, воздух охлаждается и снова дует чуть теплым. Прогазовка, задирание носа заездом на эстакаду не помогает существенно.
Ребята на СТО в растерянности. В расширителе чистый красный антифриз AGA, уровень на максимальной отметке, пузырей и прочего нет. Помпа качает отлично (струю видно очень хорошо).
Какие у кого будут мысли? Что еще можно попробовать?
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Суббота, 15.10.2016, 18:23 | Сообщение № 2 (151623 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата ZaCker ( ) Что еще можно попробовать? систему воздушит.и это факт .вопрос откуда ? .приходит одна мысль .пробита прокладка гбц.хорошо бы если я был не прав
|
|
| |
ZaCker |
Дата: Суббота, 15.10.2016, 18:56 | Сообщение № 3 (151624 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 18.04.2015 Пользователь № 23654 |
Цитата valkrajushkin ( ) систему воздушит почему воздух не выходит сам? Прокладку меняли 2 года назад, неужели пришел срок? Не могу сказать, что сильно расстроюсь, если дело в ней. За одно и масложер уберу
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Суббота, 15.10.2016, 19:24 | Сообщение № 4 (151626 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата ZaCker ( ) почему воздух не выходит сам? так он выходит и опять заходит .проще говоря ему надо вход перекрыть ..воздушит отработанными газами .а вот отработанные газы могут поступать .и в том числе через пробитую .прогоревшию перемычку между водяным каналом прокладки гбц .но это то что пришло мне в голову . как говориться . сто раз отмерь . один раз отрежь
|
|
| |
ZaCker |
Дата: Суббота, 15.10.2016, 19:28 | Сообщение № 5 (151627 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 18.04.2015 Пользователь № 23654 |
Цитата valkrajushkin ( ) сто раз отмерь . один раз отрежь так вот как быть хотябы на 80% уверен, что дело в ней... откуда еще может воздушить?
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Суббота, 15.10.2016, 19:51 | Сообщение № 6 (151628 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата ZaCker ( ) отябы на 80% уверен, что дело в ней.. ну если дело в ней . то в расширительном бачке на заведённом двигателе на оборотах ну хотябы 2000 должны появлятся пузырьки.выход этих самых газов .но неторопись .может что ещё клубни подскажут .аналогичная ситуация у меня была на грузовом авто
|
|
| |
Artem |
Дата: Суббота, 15.10.2016, 21:53 | Сообщение № 7 (151629 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
воздушит однозначно,вот только вряд ли прокладка,смотри какой выхлоп и пузырьки в расширетельном бачке. возможно даже из под помпы подхватывает. в системе смазки давление больше и по любому двило бы в расшир бачёк.
|
|
| |
Kaznacheev |
Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 11:18 | Сообщение № 8 (151638 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 31.03.2013 Пользователь № 8221 |
На горячую и когда из сопел дует холодный воздух потрогай корпус печки. Подлазить надо со стороны педали газа. Если холодный то скорее всего воздушит систему. Но еще проверь как работает электропривод заслонки тепло/холод. Ее видно если снять бардачек. Смотреть в верхний левый угол. И еще когда на улице прохладно ставим температуру приб. 25-27 градусов и включаем кондиционер, то воздух начинает дуть еще теплее , т.к.у нас климат и он все показания берет с датчиков.
|
|
| |
ZaCker |
Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 11:55 | Сообщение № 9 (151641 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 18.04.2015 Пользователь № 23654 |
У меня на тросиках. Патрубок обратки холодный, когда все уже прогрето. Попробую потрогать его минут через 5 после запуска холодного мотора.
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 15:59 | Сообщение № 10 (151647 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Был один случай, причиной завоздушенности печки крылся в некачественном антифризе, при больших оборотах антифриз вспенивался, и на оборотах эту смесь загоняло в печку.
Сообщение отредактировал Механик - Воскресенье, 16.10.2016, 22:12 |
|
| |
ZaCker |
Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 16:37 | Сообщение № 11 (151649 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 18.04.2015 Пользователь № 23654 |
Попробую заменить антифриз
Сообщение отредактировал ZaCker - Воскресенье, 16.10.2016, 16:46 |
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 17:03 | Сообщение № 12 (151650 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
кто то из великих учёных сказал -всё гениальное-просто.
|
|
| |
Kaznacheev |
Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 18:42 | Сообщение № 13 (151660 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 31.03.2013 Пользователь № 8221 |
Но сначала попробуй на дисцилированой воде, так дешевле эксперимент проводить и за одно систему промоешь. Лишним не будет. 15 литров 2 раза прогнать хватит.
|
|
| |
ZaCker |
Дата: Понедельник, 17.10.2016, 17:01 | Сообщение № 14 (151680 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 18.04.2015 Пользователь № 23654 |
Заменил антифриз с тройной промывкой системы. Ничего не изменилось. Два моториста смотрели, сказали, что нет причины менять прокладку. Патрубки не надуты, в бочке чисто. Снова в растерянности...
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Понедельник, 17.10.2016, 21:15 | Сообщение № 15 (151689 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Читал выше про помпу (от которой струю видно), но тем не менее: у товарища подобные симптомы были при сильное "съеденной" крыльчатки помпы...правда и машина не на ходу быстро грелась...других вариантом на память не приходит...могу и ошибаться.
|
|
| |