Дата: Понедельник, 15.10.2007, 11:20 | Сообщение № 1 (6717 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - 90rus
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 41
Не смотрел на уровень масла месяца два...вчера глянул - щуп сухой... никакой лампочки "низкое давление" не загоралось. Долил 100 грам - на щупе "минимум" Больше, вроде, никто про такое здесь не писал...может только у меня? пробег где-то 36т
Дата: Понедельник, 15.10.2007, 11:33 | Сообщение № 2 (6718 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Информация неполная. Когда менял масло последний раз? Или 36 тык на одном и том же масле? Глянул, надеюсь, не сразу после того, как двигатель заглушил? Алгоритм такой: Машина стоит ночь на РОВНОМ месте, без уклонов, достаешь щуп, доливаешь до максимума, и ездишь. Проехал 100 км - опять стоит ночь, смотришь щуп. Еслли масло ушло сильно - в сервис. На диагностику и устранение. Если не сильно - доливаешь. Сильно/несильно - это 1л на 1000 км. Это максимальный допуск, в пределах которого жор считается нормальным. Все что выше - ненормально
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Дата: Понедельник, 15.10.2007, 11:56 | Сообщение № 3 (6722 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Кандалакша
На форуме с 07.10.2007 Пользователь № 206
Уже почти 10 тыс наездил, давно на щуп не заглядывал. И даже не знаю какое масло залито в двигателе. Подскажите, пожалуйста, как узнать какое масло было залито у производителя и какое можно доливать? До родного сервиса(салона)в Новгороде Великом добираться далековато. Говорят, что есть в Мурманске, но и туда не близко.
Дата: Понедельник, 15.10.2007, 14:41 | Сообщение № 7 (6739 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16
barsmur, Ну что не прозрачное - это good.
Добавлено (Сегодня, 14:41) --------------------------------------------- barsmur, А по вашему климату - я бы уже сейчас масло поменял.... 10 тыс. - как раз...
Дата: Понедельник, 15.10.2007, 15:36 | Сообщение № 8 (6745 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Quote (AndrewBJ)
А по вашему климату - я бы уже сейчас масло поменял.... 10 тыс. - как раз...
Замена масла производителем рекомендована через 15 тык. Все верно. Но есть НО: 1. При эксплуатации в тяжелых условиях(пробки и т.д.) - 7,5 тык 2. При частых кратковременных пробегах менее 10-15 км - 7,5 тык 3. Эксплуатация в условиях холодного или жаркого климата - 7,5 тык 4. Частое движение по запыленным дорогам - 7,5 тык Продолжать можно до бесконечности! Народ, кто любит свои машинки меняйте масло минимум 2 раза в год: весной и осенью. При условии, конечно, что пробег за этот период составит не более 7 тык. По-любому более частая замена масла ни в коем случае не навредит, а только продлит жизнь двигателям. Естественно, масло нужно лить качественное и проверенное. Вот сейчас я представляю, что будет... Начнется флуд на тему сроков замены масла.
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Дата: Вторник, 16.10.2007, 14:02 | Сообщение № 10 (6776 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16
barsmur, Фильтр менять обязательно. Скорей всего их гоняли из Мурманска. Но меня удивило другое - прямо на столбах у вокзала висели объявления о продаже, правда последие года 3 их меньше стало.. В другом месте клеить начали?
Дата: Вторник, 16.10.2007, 14:48 | Сообщение № 12 (6781 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Албания - Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007 Пользователь № 29
sedor,
Quote
Не смотрел на уровень масла месяца два...вчера глянул - щуп сухой... никакой лампочки "низкое давление" не загоралось
Не дай бог эту лампочку увидеть. Двигатель без масла будет работать где-то 1 минуту, далее стуканет. Чтобы узнать надо ли заливать масло в двигатель на эту лампочку ориентироваться никак нельзя, будет поздно.
Нас учили в Советской автошколе, УРОВЕНЬ МАСЛА НАДО ПРОВЕРЯТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. То что ты упустил уровень, обычное разгильдяйство.
На некоторых машинах есть датчик уровня масла. Это совсем другая песня.
Дата: Вторник, 16.10.2007, 15:18 | Сообщение № 13 (6788 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - 90rus
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 41
Quote (Лев)
Нас учили в Советской автошколе
и нас учили...только не каждый день, а перед поездкой убедитесь в достаточном уровне масла. Ага...тока думалось, что это про советские машины... ан нет! Не расслаблятсо!
Дата: Вторник, 16.10.2007, 19:23 | Сообщение № 14 (6818 в абсолютной нумерации)
Группа: Удаленные
-------------------------------
На форуме с Пользователь № 0
недельку назад заглянул под капот машины, своей половинки и упс.........на щупе min, сегодня не поленился, поднял документы с последнего ТО, узнал марку масла, поехал купил(380 за 1л.),а масло на отметке MAX ,полтергетс какой-то
Сообщение отредактировал никола - Вторник, 16.10.2007, 19:24