Суббота, 23.11.2024, 02:53    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nordic  
Раскоксовка. Быть или не быть.
letun087 Дата: Четверг, 26.07.2018, 15:06 | Сообщение № 46 (163025 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Пробовал раскоксовку на опелевском 1.6. При чем аж двумя этапами.И сутки стоял откисал и 30 мин с заменой масла.Результат чистейшая поршневая,свободные компрессионные кольца,но мертвые маслосьемные.Перед этим так же были поменяны сальники клапанов,притерты сами клапана.Жор остался.Результат по мимо предыдущего ремонта головки пришлось поршневую менять +0.25.Правда три недели ждал поршня в сборе с Германии оригинал,фуфло не хотел ставить.
 
викторрр Дата: Четверг, 26.07.2018, 23:38 | Сообщение № 47 (163031 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Я уже писал о промывке - Сообщение № 29.

Так вот весной опять ей промыл. Сейчас июль, а
масло пока не подливал - норма!
 
Максим_Максим Дата: Четверг, 02.08.2018, 13:13 | Сообщение № 48 (163059 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 22.10.2014
Пользователь № 17321
Кто-нибудь делал промывку и раскоксовку димексидом?
 
Максим_Максим Дата: Четверг, 02.08.2018, 13:14 | Сообщение № 49 (163060 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 22.10.2014
Пользователь № 17321
Фото взял отсюда https://www.drive2.ru/l/503950160548594623/
Парень на своем Шевроле Круз делал
 
Максим_Максим Дата: Четверг, 02.08.2018, 13:16 | Сообщение № 50 (163061 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 22.10.2014
Пользователь № 17321
Я так понял, что главное чтобы поддон был не покрашен. Иначе снимает с него краску и забивает все. На нашем реззо он вроде не покрашен
 
letun087 Дата: Четверг, 02.08.2018, 17:55 | Сообщение № 51 (163062 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата викторрр ()
Так вот весной опять ей промыл. Сейчас июль, амасло пока не подливал - норма!
При износе ни какая раскоксовка не поможет.Я промерял износ поршневой одна десятая.А в идеале три сотых,максииум шесть сотых
 
letun087 Дата: Четверг, 02.08.2018, 18:00 | Сообщение № 52 (163063 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Максим_Максим, сам поддон не крашен.А вот пеногаситель в нем за частую крашеный,ну если от времени эксплуатации сам не облез.Моет димексид не слабо,но и сжерает многое если его в масло добавлять и дать поработать или поездить...
 
Рыболов Дата: Четверг, 02.08.2018, 21:42 | Сообщение № 53 (163064 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Я считаю для раскоксовки как средства терапии при незначительном износе двигателя, сейчас существует целый ряд спецсредств, в том числе и от именитых производителей... не надо экспериментов а-ля юный химик...растворителей в природе много, но не надо же все в движок лить...смывайте димексидом суперклей, этого достаточно...имхо.

Сообщение отредактировал Рыболов - Четверг, 02.08.2018, 21:44
 
Keris Дата: Четверг, 02.08.2018, 23:24 | Сообщение № 54 (163066 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата Максим_Максим ()
Кто-нибудь делал промывку и раскоксовку димексидом?
Делал буквально в прошлое воскресенье. Димексид штука ядрёная, но при комнатной температуре эффект так себе- пенагаситель почти не очистил ( у меня эта железяка не крашеная). А вот при нагреве выше сорока градусов димексид начинает творить чудеса.
 Перед раскокосовкой снял поддон ( и не зря- заводской герметик крошится легко пальцем). 
Выставил поршни на одном уровне( использовал 4 равных отрезка медной трубки), естественно, выкрутив перед процедурой свечи.
Димексид (как и любая другая раскоксовка, да и просто жидкость), будучи залитым в цилиндры, постепенно просачивался через зазоры колец, капал на заранее подложенную тряпку. 
Основная проблема во всей процедуре- поддержание температуры. Двигатель без поддона и масла остывает достаточно быстро  даже в летнюю жаркую погоду. Использовал строительный фен- грел днища поршней снизу. В идеале хорошо отслеживать температуру (димексид кипит при 189 град.) инфракрасным пирометром( на алике в районе 500р.). Но его на тот момент не было- грел без фанатизма на глаз.
Часа через 4 откачал шприцем с трубкой димексид из цилиндров ( где-то 2/3 от залитого- остальное просочилось на тряпку).
Надел свечи на высоковольтные провода, предварительно обмотав свечи медным проводом, который кинул на "массу". Положил на клапанную крышку тряпку и прокрустил секунд 10 стартером- продул от остатков димексида цилиндры. Для верности залил чуть шприцем в цилиндры водки (димексид легко смешивается только в этаноле, бензоле и хлороформе) и снова продувка 10 сек.
Для тех, кто ещё не знает: димексид используется для всасывания лекарственных средств через кожу (он очень быстро и хорошо проходит через ткани), когда иной способ не возможен по какой -либо причине. Поэтому используем толстые резиновые перчатки, стараемся не вдыхать или защищаем органы дыхания угольным респиратором ( в идеале)!!!! Представте, руки в отработке, а димексид всю эту бяку в организм транспортирует.
Работы делал с открытыми воротами в гараже, машину загонял задом, об этом пожалел, ибо когда завёл- вонь пошла нестерпимо блевотная, и наверняка, токсичная. Обычно раскоксовки из магазина тоже пахнут, но это Г... их превосходит по вони многократно. Самое интересное, что раскоксовка из магазина даёт запах и белый дым, димексид- только запах.
Завёл, чуть погонял двигатель, заглушил. Вонь даже с открытыми воротами прощаться с гаражом не желала, а мне что бы выгнать машину, надо яму собрать и инструмент собрать. Короче- идеальное место для такой раскоксовки- эстакада на улице, с доступом к электричеству.

 P.S:На просторах интернета лучшие ролики о работе димексида у ДенисаМеханика и Евгения Травникова( теория ДВС)
 
letun087 Дата: Пятница, 03.08.2018, 00:51 | Сообщение № 55 (163068 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Димексид страшная штука.Больше недели пальцы были сморщеные и кожа одубевшая и страшно пекло.Работал в перчатках,но видать через мелкие дырочки попало.Для разобранного мотора мойка хорошая.Но лить в масло и молотить мотором извините... однозначно нет.И эксперименты как раз  Дениса Механика и Евгения Травникова( теория ДВС) об этом и говорят.
 
lester75 Дата: Пятница, 03.08.2018, 07:22 | Сообщение № 56 (163070 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Keris ну что в итоге после промывки димексидом ❓
 
Максим_Максим Дата: Пятница, 03.08.2018, 08:38 | Сообщение № 57 (163073 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 22.10.2014
Пользователь № 17321
Keris, а почему не стал миксер делать как парень на драйве? Не охота было заморачиваться с дрелью?
 
Keris Дата: Пятница, 03.08.2018, 10:57 | Сообщение № 58 (163074 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата Максим_Максим ()
Keris, а почему не стал миксер делать как парень на драйве? Не охота было заморачиваться с дрелью?
Не хочу никого расстраивать, миксер- но это лишнее. Разогретый димексид и без миксера отмыл до блеска поршни. 
Во-первых мыть камеру сгорания- дело сомнительное. При ИСПРАВНОМ двигателе  уровень нагара- десятые доли мм. Влияние его возможно заметить, чаще только летом,в жару. С ним на малых оборотах при увеличении нагрузки двигатель чаще детонирует (нагар влияет на теплоотвод). С чистыми поршнями детона меньше. 
Уровень нагара не растёт, он приблизительно всегда в этих десятых долях. Нагар всегда будет! Через пару тысяч поршни снова потемнеют.
Во-вторых: нагар не растёт больше определённого уровня благодаря САМООЧИСтКЕ двигателя. Нагар образуется при длительном прогреве в холод или долгой работе на холостом ходу. Этот же нагар слетает при длительной езде на высоких оборотах, лучше на сброшенном газе на выс.оборотах при спуске с хорошим длительным уклоном.
В- третьих: раскоксовка в первую очередь для освобождения закоксовавшихся колец,а блестящие поршни- это скорее для самоудовлетворения и рекламный ход производителей раскоксовок. Гораздо важнее во время раскоксовки покачивать поршни вперёд назад буквально на пару мм за болт коленвала для расшевиления колец.
В-четвёртых: мыть масляную систему или не мыть тоже извечный вопрос. Парень на драйве сокрушается по поводу жёлтого лака и налёта на головке и на всей масляной системе,  а ведь лак ни на что не влияет, он вреден только в канавках поршневых колец при нарастании там в толстый слой. Опасны рыхлые чёрные наросты .
Парень столько масла извёл... А в конце всю работу перечеркнул использовав промывку лукойл и после неё залив нормальное моторное масло. Остатки промывки попали в хорошее масло  и оно потеряет свои характеристики, пусть и частично, раньше 7500 тыс. км.
Логичнее было бы после масляно-димексидных процедур использовать лукойл-промывку, после недорогую синтеку, а только после нормальное масло.
Когда промываю систему к промывочному маслу или 5- минутке всегда беру масло Ашановское "Каждый день" 5W40 - оно стоит дешевле Лукойла 5W40. Поверьте, даже после 15 работ на холостом ходу, сливаю ашановское, а оно по цвету чуть светлее отработки. Кстати это масло проверяли на маслофоруме- оно вполне годное для эксплуатации ( естественно учитывая дешёвый пакет присадок)
 
Keris Дата: Пятница, 03.08.2018, 11:01 | Сообщение № 59 (163075 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата letun087 ()
Для разобранного мотора мойка хорошая.Но лить в масло и молотить мотором извините... однозначно нет
Согласен. Поэтому и делал раскоксовку со снятым поддоном.
 
Keris Дата: Пятница, 03.08.2018, 11:04 | Сообщение № 60 (163076 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата lester75 ()
Keris ну что в итоге после промывки димексидом ❓
Пока рано говорить- намотал только пару сотен км. Чуть меньше детонировать на малых оборотах под нагрузкой стала- это пока чистые поршни.
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013