Четверг, 05.12.2024, 05:36    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Nordic  
Тюнингованные распредвалы и разрезные звёздочки.
valkrajushkin Дата: Среда, 11.10.2017, 17:38 | Сообщение № 31 (158434 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Artem017 ()
+1
я двумя руками за .
 
stalk Дата: Четверг, 12.10.2017, 11:23 | Сообщение № 32 (158449 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 06.11.2015
Пользователь № 31219
Я тоже почти созрел
 
Механик Дата: Суббота, 14.10.2017, 15:37 | Сообщение № 33 (158480 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Вопрос к желающим установить тюнингованные валы, так как можно настроить по разному. Какой диапазон оборотов в основном используете? И в каком диапазоне оборотов хочется прибавки?
 
letun087 Дата: Суббота, 14.10.2017, 17:54 | Сообщение № 34 (158482 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Вот тут вот думаю у многих желающих в этом вопросе будет стопор.
 
valkrajushkin Дата: Суббота, 14.10.2017, 18:06 | Сообщение № 35 (158483 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата letun087 ()
в этом вопросе будет стопор.
максим а какой примерно сектор оборотов допустимый
 
leppa Дата: Суббота, 14.10.2017, 18:27 | Сообщение № 36 (158484 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Механик ()
Какой диапазон оборотов в основном используете? И в каком диапазоне оборотов хочется прибавки?
Я хоть и не планирую установку таких валов, но думаю для общей оценки мое мнение пригодиться: В основном двигаюсь на 1,5-2,5 тысячах, на трассе конечно 3,5-4. Моей машине не помешало бы  увеличение мощности - крутящего момента  на низах от ХХ до до 2,5.
 
goschashepa Дата: Суббота, 14.10.2017, 18:48 | Сообщение № 37 (158485 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Цитата leppa ()
не помешало бы увеличение мощности - крутящего момента на низах от ХХ до до 2,5.
....до 3.5 -4.0 На трассе, при обгонах, приходится переходить на 4 передачу. Тогда обгон получается уверенный и ровный, чувствуя запас мощности.. и безопасный.
 
leppa Дата: Суббота, 14.10.2017, 18:57 | Сообщение № 38 (158486 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата goschashepa ()
до 3.5 -4.0
А это вообще возможно? 
Цитата goschashepa ()
На трассе, при обгонах, приходится переходить на 4 передачу.
Я на 4 перехожу при обгоне, когда вижу что могу не успеть, а так стабильно на 5.
 
lester75 Дата: Суббота, 14.10.2017, 19:58 | Сообщение № 39 (158488 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Хотелось бы подхвата как у турбо с 1500 и до 4.500-5.000.но думаю полка будет в районе 1000оборотов тогда уж оптимально с 2500-3500оборотов.обожаю покрутить до 5000-5500

Сообщение отредактировал lester75 - Суббота, 14.10.2017, 19:59
 
Rapidrezzo Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 18:29 | Сообщение № 40 (158502 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
2,5 - 3.5 тыс.об.
 
letun087 Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 22:28 | Сообщение № 41 (158503 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Да,видать наша двушка существенно отличается от вашего 1.8.У меня на стоковой прошивке крутится довольно таки хорошо во всем диапазоне,вплоть до отсечки.По сему и не делал себе чиптюниговой прошивки.
 
letun087 Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 23:12 | Сообщение № 42 (158507 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Я бы тоже хотел поменять фазы открытия и закрытия клапанов,но чисто для увеличения мощи во всем диапазоне равномерно.
 
Artem Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 23:31 | Сообщение № 43 (158508 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
letun087, У нас даже не 1.8,а 1.6 ,и низов просто нет,даже у классики низа лучше были.
 
letun087 Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 23:50 | Сообщение № 44 (158509 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Ваще по РФ идет 1.8 как на лачике он тот же 2.0.Но 1.6 на Реццеках и Такумах распространенный ,их аж три разных.Лошадок что то в районе 100.слаб конечно.У нас что то умудряются поднять до 110.У моего 131,но до 150 поднял бы с удовольствием.Может мне и мудрить не надо,а просто поставить голову с Опель Калибра,там 155лошадок,мотор такой же.

Сообщение отредактировал letun087 - Воскресенье, 15.10.2017, 23:51
 
Механик Дата: Понедельник, 16.10.2017, 07:30 | Сообщение № 45 (158512 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
С двигателя 1,6л уже давно снимаем  110л.с. только с прошивкой.

Добавлено (16.10.2017, 07:30)
---------------------------------------------

Цитата Artem ()
У нас даже не 1.8,а 1.6 ,и низов просто нет,даже у классики низа лучше были.
Чип+ доработанный дроссель довольно сильно меняют характер мотора, в том числе и на низких оборотах.
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013