Среда, 04.12.2024, 22:35    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Тюнингованные распредвалы и разрезные звёздочки.
WingZmen Дата: Понедельник, 16.10.2017, 08:25 | Сообщение № 46 (158516 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
T18SED и вроде X18SED встречаются редко очень. Если и 1,8, то наверняка это 8-клапанный какой нибудь, это не такой же, как на лачетти)
 
letun087 Дата: Понедельник, 16.10.2017, 09:28 | Сообщение № 47 (158517 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата Механик ()
С двигателя 1,6л уже давно снимаем 110л.с. только с прошивкой.
Ну я прошивку и имел ввиду.
 
letun087 Дата: Понедельник, 16.10.2017, 09:29 | Сообщение № 48 (158518 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата WingZmen ()
T18SED и вроде X18SED встречаются редко очень. Если и 1,8, то наверняка это 8-клапанный какой нибудь, это не такой же, как на лачетти)
Да Господь с тобой Эдик.Какой 8 клапанный.Конечно 16
 
mxrtmnv Дата: Понедельник, 16.10.2017, 12:28 | Сообщение № 49 (158520 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Присоединюсь к опросу, хотя, наверно, выражу усредненное мнение. Прибавку по крутящему моменту хотелось бы в районе 2500 - 3500 об/мин.
И есть еще ламерские вопросы. ГРМ ремень и ролики прежние остаются? Процедура их замены прежняя? Шестерни свои режутся или докупать надо и регулируются один раз? Распредвалы свои шлифуются или покупаются типа тюнингованых svv motorsport?


Сообщение отредактировал mxrtmnv - Понедельник, 16.10.2017, 12:32
 
stalk Дата: Понедельник, 16.10.2017, 13:04 | Сообщение № 50 (158521 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 06.11.2015
Пользователь № 31219
Цитата Механик ()
Чип+ доработанный дроссель довольно сильно меняют характер мотора, в том числе и на низких оборотах.


Плюсую обоими руками. Такое ощущение было, что к Максиму приехал на одной машине, обратно уехал на другой)


Сообщение отредактировал stalk - Понедельник, 16.10.2017, 15:53
 
WingZmen Дата: Понедельник, 16.10.2017, 16:36 | Сообщение № 51 (158522 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
letun087, я имел в виду, что эти моторы встречаются намного реже ( например, на форуме таких нет ), чем 8-клапанные.

Сообщение отредактировал WingZmen - Понедельник, 16.10.2017, 16:37
 
Механик Дата: Вторник, 17.10.2017, 08:10 | Сообщение № 52 (158540 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата mxrtmnv ()
Присоединюсь к опросу, хотя, наверно, выражу усредненное мнение. Прибавку по крутящему моменту хотелось бы в районе 2500 - 3500 об/мин.И есть еще ламерские вопросы. ГРМ ремень и ролики прежние остаются? Процедура их замены прежняя? Шестерни свои режутся или докупать надо и регулируются один раз? Распредвалы свои шлифуются или покупаются типа тюнингованых svv motorsport?

Ремень ГРМ и ролики остаются штатными, и процедура замена не отличается от штатной замены. Запрещается только, откручивать болты фиксирующие детали разрезных шестерён между собой. Шестерни и валы изготавливаются из стандартных деталей, путём доработки. Валы и шестерни готовятся зарание из обменного фонда, клиент приезжает в оговоренное время, всё устанавливается и регулируется в течении одно рабочего дня.
 
Artem017 Дата: Вторник, 17.10.2017, 09:17 | Сообщение № 53 (158543 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Цитата mxrtmnv ()
Присоединюсь к опросу, хотя, наверно, выражу усредненное мнение. Прибавку по крутящему моменту хотелось бы в районе 2500 - 3500 об/мин.

По теме опроса: мне бы хотелось большей гибкости в диапазоне 1500-2500 оборотов (на разгоне), ну может быть 2000-3000 об/мин, так как с 3500 в принципе мотор и так неплохо крутит. ИМХО конечно.
 
mxrtmnv Дата: Вторник, 17.10.2017, 19:13 | Сообщение № 54 (158553 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Максим, а прошивка готова под такую переделку, или пока все еще выкатываешь?
 
Механик Дата: Вторник, 28.11.2017, 23:24 | Сообщение № 55 (158557 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Выкатываю прошивку.

Добавлено (28.11.2017, 23:24)
---------------------------------------------
Сегодня в дополнение установил "реактивный глушитель" вместо первого катализатора, и вместо второго проставку- трубу. Итог мотор стал ещё лучше тянуть.

 
Born2Run Дата: Четверг, 30.11.2017, 14:34 | Сообщение № 56 (159274 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 188
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 06.04.2015
Пользователь № 23224
Цитата Механик ()
Сегодня в дополнение установил "реактивный глушитель" вместо первого катализатора
Что это? арт.?
 
iurik168 Дата: Четверг, 30.11.2017, 21:22 | Сообщение № 57 (159282 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата Born2Run ()
Что это? арт.?к

На форуме все есть, только в поиске пламягаситель забить , вот номер пламика 96536995, но это не всё.
 
Skype Me™!
Механик Дата: Четверг, 30.11.2017, 22:50 | Сообщение № 58 (159283 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
К нему ещё две прокладки, и вместо второго катализатора проставка с двумя прокладками
 
Artem017 Дата: Пятница, 01.12.2017, 07:53 | Сообщение № 59 (159293 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Максим, то что машина стала тянуть, это ясно-понятно. Но мне ещё интересно, сильно ли увеличилась громкость выхлопа с проставками? Встречал записи людей, что выхлоп немного стал как "в ведре", или же это некритично?
 
iurik168 Дата: Пятница, 01.12.2017, 10:12 | Сообщение № 60 (159294 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Artem017, себе ставил такой же набор, звук громче не стал. Ну может чуть громче, я особой разницы не заметил. Вот если просто выбить первый кат, вот тогда может и быть звук ведра.
 
Skype Me™!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013