Тюнингованные распредвалы и разрезные звёздочки.
|
|
WingZmen |
Дата: Понедельник, 16.10.2017, 08:25 | Сообщение № 46 (158516 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
T18SED и вроде X18SED встречаются редко очень. Если и 1,8, то наверняка это 8-клапанный какой нибудь, это не такой же, как на лачетти)
|
|
| |
letun087 |
Дата: Понедельник, 16.10.2017, 09:28 | Сообщение № 47 (158517 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Цитата Механик ( ) С двигателя 1,6л уже давно снимаем 110л.с. только с прошивкой. Ну я прошивку и имел ввиду.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Понедельник, 16.10.2017, 09:29 | Сообщение № 48 (158518 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Цитата WingZmen ( ) T18SED и вроде X18SED встречаются редко очень. Если и 1,8, то наверняка это 8-клапанный какой нибудь, это не такой же, как на лачетти) Да Господь с тобой Эдик.Какой 8 клапанный.Конечно 16
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Понедельник, 16.10.2017, 12:28 | Сообщение № 49 (158520 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Присоединюсь к опросу, хотя, наверно, выражу усредненное мнение. Прибавку по крутящему моменту хотелось бы в районе 2500 - 3500 об/мин. И есть еще ламерские вопросы. ГРМ ремень и ролики прежние остаются? Процедура их замены прежняя? Шестерни свои режутся или докупать надо и регулируются один раз? Распредвалы свои шлифуются или покупаются типа тюнингованых svv motorsport?
Сообщение отредактировал mxrtmnv - Понедельник, 16.10.2017, 12:32 |
|
| |
stalk |
Дата: Понедельник, 16.10.2017, 13:04 | Сообщение № 50 (158521 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 06.11.2015 Пользователь № 31219 |
Цитата Механик ( ) Чип+ доработанный дроссель довольно сильно меняют характер мотора, в том числе и на низких оборотах.
Плюсую обоими руками. Такое ощущение было, что к Максиму приехал на одной машине, обратно уехал на другой)
Сообщение отредактировал stalk - Понедельник, 16.10.2017, 15:53 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 16.10.2017, 16:36 | Сообщение № 51 (158522 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
letun087, я имел в виду, что эти моторы встречаются намного реже ( например, на форуме таких нет ), чем 8-клапанные.
Сообщение отредактировал WingZmen - Понедельник, 16.10.2017, 16:37 |
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 17.10.2017, 08:10 | Сообщение № 52 (158540 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата mxrtmnv ( ) Присоединюсь к опросу, хотя, наверно, выражу усредненное мнение. Прибавку по крутящему моменту хотелось бы в районе 2500 - 3500 об/мин.И есть еще ламерские вопросы. ГРМ ремень и ролики прежние остаются? Процедура их замены прежняя? Шестерни свои режутся или докупать надо и регулируются один раз? Распредвалы свои шлифуются или покупаются типа тюнингованых svv motorsport? Ремень ГРМ и ролики остаются штатными, и процедура замена не отличается от штатной замены. Запрещается только, откручивать болты фиксирующие детали разрезных шестерён между собой. Шестерни и валы изготавливаются из стандартных деталей, путём доработки. Валы и шестерни готовятся зарание из обменного фонда, клиент приезжает в оговоренное время, всё устанавливается и регулируется в течении одно рабочего дня.
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Вторник, 17.10.2017, 09:17 | Сообщение № 53 (158543 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Цитата mxrtmnv ( ) Присоединюсь к опросу, хотя, наверно, выражу усредненное мнение. Прибавку по крутящему моменту хотелось бы в районе 2500 - 3500 об/мин. По теме опроса: мне бы хотелось большей гибкости в диапазоне 1500-2500 оборотов (на разгоне), ну может быть 2000-3000 об/мин, так как с 3500 в принципе мотор и так неплохо крутит. ИМХО конечно.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Вторник, 17.10.2017, 19:13 | Сообщение № 54 (158553 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Максим, а прошивка готова под такую переделку, или пока все еще выкатываешь?
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 28.11.2017, 23:24 | Сообщение № 55 (158557 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Выкатываю прошивку. Добавлено (28.11.2017, 23:24) --------------------------------------------- Сегодня в дополнение установил "реактивный глушитель" вместо первого катализатора, и вместо второго проставку- трубу. Итог мотор стал ещё лучше тянуть.
|
|
| |
Born2Run |
Дата: Четверг, 30.11.2017, 14:34 | Сообщение № 56 (159274 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 188
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 06.04.2015 Пользователь № 23224 |
Цитата Механик ( ) Сегодня в дополнение установил "реактивный глушитель" вместо первого катализатора Что это? арт.?
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Четверг, 30.11.2017, 21:22 | Сообщение № 57 (159282 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата Born2Run ( ) Что это? арт.?к На форуме все есть, только в поиске пламягаситель забить , вот номер пламика 96536995, но это не всё.
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 30.11.2017, 22:50 | Сообщение № 58 (159283 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
К нему ещё две прокладки, и вместо второго катализатора проставка с двумя прокладками
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Пятница, 01.12.2017, 07:53 | Сообщение № 59 (159293 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Максим, то что машина стала тянуть, это ясно-понятно. Но мне ещё интересно, сильно ли увеличилась громкость выхлопа с проставками? Встречал записи людей, что выхлоп немного стал как "в ведре", или же это некритично?
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Пятница, 01.12.2017, 10:12 | Сообщение № 60 (159294 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Artem017, себе ставил такой же набор, звук громче не стал. Ну может чуть громче, я особой разницы не заметил. Вот если просто выбить первый кат, вот тогда может и быть звук ведра.
|
|
| |