Вторник, 03.12.2024, 21:21    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Ошибки по дпкв 335 и 337
ory110 Дата: Пятница, 30.09.2022, 08:19 | Сообщение № 1 (176273 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 19.06.2015
Пользователь № 25575
Всем привет!
В один прекрасный день сев за руль и заведя машину, мотор начало колбасить, как будто на двух цилиндрах и стрелка тахометра лежит!
По ошибке не помню какая вылезла, но вроде нет сигнала с дкпв.
Подкинул самый дешевый датчик что был в наличии старволт VSCS0551 и машина ожила, но в процессе езды иногда вылезала ошибка по неверному сигналу от дкпв и обороты плавали в диапазоне от 500-1500 и на нажатие газа отклика особо не было и жуткий звон от движка и как будто опять на двух цилиндрах.
Пару минут такого расколабаса и обороты ровно в холостые сами по себе и машина нормально едет!
Дней пять отъездил нормально, но заметил что при запуске приходится стартером чуть дольше маслать!
На 6 день, опять завелась, но заплавали обороты 500-1500, в какой-то момент встали ровно в холостые, но чувствуется движок работает жестко и потраивая, при нажатие на газ обороты проваливаются до 500 и отпустив газ вскидывает до 1500 и опускаются до холостых.
Если газ держать то обороты в полу или скачут, а мотор работает как корч, как будто шестерни разрезаемые стоят, ошибка на холостых не горит, но как нажимаешь на педаль вспыхивает, не сигнала от дкпв и гаснет как отпустишь педаль, 335 ошибку пишет не постоянная!
По итогу было решение подкинуть дпкв meat&doria 87233, после инсталляции завелась с лежащей стрелкой тахометра и работой на 2 цилиндрах, на педаль газа не реагирует и сразу две ошибки, по неверному сигналу от дкпв и дкпв замыкание на массу, по итогу с 5 или 10 попытки встала в холостые (хотя раз заглохла сама на холостых и 3 попытки завелась) и кое как доехал до сервиса, но там они особо не поймут!
Жду советов, куда копать, заранее спасибо за ответы!
 
викторрр Дата: Пятница, 30.09.2022, 12:57 | Сообщение № 2 (176274 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Может катушка от высоковольтных проводов глючит или сами провода?
 
ory110 Дата: Пятница, 30.09.2022, 13:03 | Сообщение № 3 (176275 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 19.06.2015
Пользователь № 25575
Не знаю, но осциллографом смотрят датчик дпкв, снимает показания все ровно, но заводишь машину и ошибка так и остаётся и не стирается!
 
ory110 Дата: Пятница, 30.09.2022, 14:35 | Сообщение № 4 (176276 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 19.06.2015
Пользователь № 25575
Добавлю: позвонили сказали что якобы, эбу выдаёт на дкпв напряжение в два раза больше и соотвественно он уходит в перегруз, такое возможно?
 
ory110 Дата: Пятница, 30.09.2022, 17:25 | Сообщение № 5 (176278 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 19.06.2015
Пользователь № 25575
Машина заводится и все норм, но победить особо не удалось, ошибка высокий порог сигнала остаётся, по датчику дкпв сопротивление 560 ом, входное напряжение 1,5, но выходное высокое как сказал диагност порядка 10-12 вольт. Осциллограмму приложил если кто понимает в ней что.
Прикрепления: 3408452.jpg (49.8 Kb)


Сообщение отредактировал ory110 - Пятница, 30.09.2022, 17:27
 
Механик Дата: Суббота, 01.10.2022, 23:13 | Сообщение № 6 (176279 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Может поставить нормальный датчик?
 
SERGUNY Дата: Вторник, 26.12.2023, 16:22 | Сообщение № 7 (177760 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Частые
На форуме с 17.10.2013
Пользователь № 11490
Механик, добрый день, заменил блок с двигателя A16DMS вместе с коленвалом и поршневой. Однако на коленвалу не оказалось звездочки импульсов для ДПКВ  !!  Датчик на нём был установлен спереди. Подойдёт ли прошивка для него? Датчик свой поставлю, шайбами уменьшу длину. Свой блок показал дружеский кулак... Если нет, помогите прошивкой, советом дружище!
 
Механик Дата: Среда, 27.12.2023, 22:20 | Сообщение № 8 (177764 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Таких переделок я не делал, но если ориентация задающего диска относительно датчика совпадает, то думаю всё должно работать.

Сообщение отредактировал Механик - Четверг, 28.12.2023, 20:52
 
SERGUNY Дата: Четверг, 28.12.2023, 00:11 | Сообщение № 9 (177765 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Частые
На форуме с 17.10.2013
Пользователь № 11490
Благодарю Максим, шкив, кронштейн на подходе, отпишусь, что получится. Наверняка уже в Новом году, спешить мне некуда, 71й год однако. Ремонтирую один, или с внуками. Технику люблю. Реззо пробег 230 000км, и чек не горел, текущие ремонты были конечно. Друзья, с Наступающим Новым годом всех!!!
 
ежыГ Дата: Четверг, 28.12.2023, 14:10 | Сообщение № 10 (177769 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Белово
На форуме с 20.03.2021
Пользователь № 65207
Цитата SERGUNY ()
Благодарю Максим, шкив, кронштейн на подходе, отпишусь, что получится. Наверняка уже в Новом году, спешить мне некуда, 71й год однако. Ремонтирую один, или с внуками. Технику люблю. Реззо пробег 230 000км, и чек не горел, текущие ремонты были конечно. Друзья, с Наступающим Новым годом всех!!!
Обалдеть...ВАМ здоровья в новом году и удачи с машинкой!
 
89284405307 Дата: Четверг, 28.12.2023, 22:15 | Сообщение № 11 (177770 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 574
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  КРАСНОДАР
На форуме с 26.12.2018
Пользователь № 59031
SERGUNY,  Спасибо!! и Взаимно!!
 
SERGUNY Дата: Четверг, 04.01.2024, 22:20 | Сообщение № 12 (177813 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Частые
На форуме с 17.10.2013
Пользователь № 11490
Цитата Механик ()
Таких переделок я не делал, но если ориентация задающего диска относительно датчика совпадает, то думаю всё должно работать.

Приветствую Максим! Пришёл  шкив и кронштейн, удлинил экранированным проводом дпкв, изготовил распорные втулки для датчика и болта крепления (укоротил). Перепрошивать не потребовалось! Двигатель завелся после некоторых прокруток! Далее заводится как обычно. Кстати клапана не загнуты, выхлоп ровный, не дымный. Поменяю масло, буду обкатывать! Всех с наступающим Рождеством! 

На фото: Датчик дпкв, пайка соединения изолирована и запечатана клеющим пистолетом. 
               свой коленвал со звездой и который пришёл с блоком, без звезды. 
           термоусадкой восстановил гофру дросселя.
Прикрепления: 3025363.jpg (85.8 Kb) · 7403287.jpg (76.4 Kb) · 4091401.jpg (140.5 Kb) · 0481185.jpg (61.5 Kb)


Сообщение отредактировал SERGUNY - Четверг, 04.01.2024, 22:35
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013