Дата: Вторник, 20.11.2007, 11:36 | Сообщение № 1 (9187 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Добрый дент, коллеги. Вот, у соседа на тазе (16-ти клаппанный двигатель) оборвался ремень ГРМ. И... клапана встретились с поршнями.... Неприятная вещь, скажу я вам... А что будет с нашим двигателем A16DMS в случае обрыва ремня ГРМ? Не дай Бог, конечно...
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Дата: Вторник, 20.11.2007, 11:59 | Сообщение № 3 (9190 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Quote (kuparos)
Произойдёт аналогичная ситуация
Это точные сведения? Ибо на подавляющем большинстве иномарочных(Митсубиси, Тойота, Опель, Форд) 16-ти клапанных двигателях объемом 1,6 клапана с поршнями не встречаются в случае обрыва ремня ГРМ
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Дата: Вторник, 26.02.2008, 20:27 | Сообщение № 15 (13706 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская обл. Лобня
На форуме с 26.10.2007 Пользователь № 236
интересная мысль .... у меня на служебной девятке карбюраторной 2000 г.в. перед мкадом порвало ремень... ничего... в сервисе поменяли, а в двигуне ничто не произошло! выходит наши движки продвинутее???? может быть стоит вопрос в GM задать? что ответят?