Ремень ГРМ
|
|
Механик |
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 23:55 | Сообщение № 931 (142142 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Похоже на деформированный корд или отрезан криво.
|
|
| |
Сергей |
Дата: Вторник, 12.01.2016, 19:40 | Сообщение № 932 (144495 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 12.01.2016 Пользователь № 34065 |
Здравствуйте.Не знаю куда писать ,решил сюда.Уж извините ,если что.Порвался ремень ГРМ(пробег 40000).Уже понял много всего менять надо.Но у меня такой вопрос.Экзист выдает направляющие втулки клапанов двух внешних размеров.У нас какой внешний размер направляющих втулок?И еще втулки и клапана менять все или только там ,где загнуло?И какие лучше брать GM или какой то другой фирмы( также касается насчет прокладки ГБЦ)? Заранее спасибо.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Вторник, 12.01.2016, 19:44 | Сообщение № 933 (144497 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
В лучшем случае целым будут 2-3 клапана. И стоит ли из-за них экономить?
Цитата Сергей ( ) Экзист А такой магаз у вас есть, в нём дешевле www.emex.ru ?
|
|
| |
Сергей |
Дата: Вторник, 12.01.2016, 20:13 | Сообщение № 934 (144499 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 12.01.2016 Пользователь № 34065 |
Я беру в Арлан-авто там подешевле.Подбираю в экзисте.
|
|
| |
Сергей |
Дата: Вторник, 12.01.2016, 20:40 | Сообщение № 935 (144500 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 12.01.2016 Пользователь № 34065 |
На www.emex.ru здесь что то вообще запутался.Я так понял увеличенный размер у ремонтной направляющей втулки?.Их брать?
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 13.01.2016, 02:08 | Сообщение № 936 (144504 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Для того что бы понять какие втулки вам нужны, для этого выпрессовываются старые втулки и дефектуются отверстия под них и диаметр, часто достаточно взять стандартные втулки, но бывают случаи и ремонтные приходится ставить. Детали лучше брать GM.
|
|
| |
Сергей |
Дата: Среда, 13.01.2016, 14:50 | Сообщение № 937 (144514 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 12.01.2016 Пользователь № 34065 |
Спасибо.В emex.ru это на самом деле металлическая прокладка?надо 2 заказывать? General Motors 96378802 Прокладка металлическая MSFBПод заказ16 дн.439 ₽ QOOP14 4 дн.660 ₽
Сообщение отредактировал Сергей - Среда, 13.01.2016, 14:51 |
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 13.01.2016, 22:31 | Сообщение № 938 (144533 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Да необходимо 2шт
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Среда, 13.01.2016, 23:26 | Сообщение № 939 (144536 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Судя по цене это паронит от Дэу, металл стоит от 1200-1500 за одну
|
|
| |
Димон86 |
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 11:21 | Сообщение № 940 (144661 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Лянтор
На форуме с 19.07.2015 Пользователь № 26449 |
Добрый день.Менял на помпе резиновое колечко,снимал ГРМ ,ролики,все в норме люфтов нет.Так как ремень пробежал всего 17000 после первой замены,решил его ставить обратно.Столкнулся с такой оказией.....Натягиваю ремень совмещая метки на натяжном ролике,проворачиваю колен. вал на два оборота и метка уходит в сторону натяжения.Пробовал и на теплом движке и на холодном,совмещаю метки, проворачиваю колено и снова натяжение.Завел все работает нормально,но натяжитель еще поднатянулся,и на холодную не вернулся обратно.Как то сумбурно написал,но в чем дело не могу понять?Может кто подскажет?Спасибо.
|
|
| |
Kaznacheev |
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 12:06 | Сообщение № 941 (144662 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 31.03.2013 Пользователь № 8221 |
Метки надо совмещать на коленвалу и распредвалах. Затем выставил на натяжном ролике. Провернул на 2 борота или 4 - самое главное четное количество оборотов. Если не совпали , то впускной распредвал выставляешь на 1 зуб позже , ключем удерживаешь распредвал и одеваешь ремень , выставляешь натяжнй ролик помпой и затягиваешь болты помпы. Отпускаешь впускной распредвал и прокручиваешь на 2 оборота. Все метки должны совпасть и на натяжном тоже допускается "+" "-" еле заметное отклонение.
|
|
| |
leppa |
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 13:54 | Сообщение № 942 (144664 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Димон86 ( ) Завел все работает нормально,но натяжитель еще поднатянулся,и на холодную не вернулся обратно. По хорошему вам надо прогреть движок до рабочей t, а затем смотреть состояние натяжителя. Если перетянут (недотянут) уменьшать (увеличивать) на ту величину отклонения + или - которое будет на горячем моторе. Биение фигня, от чего появляется, куда исчезает непонятно. Наверное все узлы ГРМ "встают на место".
Сообщение отредактировал leppa - Понедельник, 18.01.2016, 13:56 |
|
| |
Димон86 |
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 15:55 | Сообщение № 943 (144665 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Лянтор
На форуме с 19.07.2015 Пользователь № 26449 |
Спасибо попробую еще регулировать.
|
|
| |
leppa |
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 20:08 | Сообщение № 944 (144677 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Димон86 ( ) Спасибо попробую еще регулировать. Вот как было у меня. Может поможет.
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 19.01.2016, 07:41 | Сообщение № 945 (144701 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Регулировать натяжение ремня лучше на горячем двигателе, так же не забывайте что совместив метки на ролике, затягивая болты помпы, вы увеличиваете натяжение ремня, так как помпа немного смещается( вернее встаёт на место). Биение ролика при работе во многом зависит от качества ремня, подвижности и плавности ролика, равномерности работы двигателя, а так же не стоит забывать что р\валы вращаясь постоянно оказывают пульсирующую нагрузку на ремень ГРМ( в зависимости в каком положении находятся кулачки распредвала).
|
|
| |