Понедельник, 25.11.2024, 02:54    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Ремень ГРМ
Ivan_ko Дата: Среда, 24.12.2014, 20:33 | Сообщение № 721 (135556 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Спасибо парни за подсказки. В общем, ВСЕ заказал. Коленвал, вкладыши, сальники и прокладку GM. Комплект GATES и помпу AISIN. Парень, у которого заказывал, горячо одобрил выбор. Про помпу высказался отдельно, несмотря на то что не дорогая, качество достойное, вроде как японцы делают. Единственное что меня еще гложет, я с такой болякой нактал километров 250. Боюсь как бы поршни с клапанами не почмокались слеганцухи. Была мысль сдернуть головку, посмотреть как там в нутри, но передумал. Заленился делать еще одну работу. В гараж своим же ходом заехал. Решил для начала исправить то что есть, померить компрессию, завести, а там уже по работе двигателя определятся с дальнейшими процедурами.

Сообщение отредактировал Ivan_ko - Среда, 24.12.2014, 20:49
 
lester75 Дата: Суббота, 27.12.2014, 08:42 | Сообщение № 722 (135587 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
ребята я так понял помпу обязательно менять с каждой заменой грм.дело в том что у меня первая помпа прошла до замены 110000 и менял по пробегу сейчас на одометре 167000 поэтому готовлюсь ремешок и ролики взял заранее еще по старой цене а вот помпа сейчас GM оригинал 2710руб. из неоригинала предложили HEPU 1900руб
 
Анатолий Дата: Суббота, 27.12.2014, 09:58 | Сообщение № 723 (135590 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
Цитата lester75 ()
помпу обязательно менять с каждой заменой грм
про помпу советовали менять через 120 тыщ, придерживаюсь таких рекомендаций, поставил SKF )))
 
Механик Дата: Суббота, 27.12.2014, 10:30 | Сообщение № 724 (135591 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Помпу меняйте с ремнём, полно случаев когда второй срок не отхаживает помпа.
 
mxrtmnv Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 00:17 | Сообщение № 725 (135602 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Помпа с завода хрустела при пробеге 60 т.км. Поменяли.
 
Ivan_ko Дата: Понедельник, 29.12.2014, 19:27 | Сообщение № 726 (135616 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Ну вот, еще чуть-чуть и у меня будут пляски с бубном. Выкурил всю ветку и все равно есть вопросы.
В GM мануале ругулировку производят в два этапа. В книге "Ремонт Реззо"  изд. "Третий Рим" этого нет.
1. Сначала крутят помпу до совмещения носика с выемкой на корпусе нятяжного ролика. Затем проворачивают коленвал на два оборота, проверяют метки на шкивах.
2. При совпадение меток на шкивах, опять крутят помпу до совподения обоих носиков на корпусе натяжника. 
Привожу выдержки из GM мануала:
 
" 22. Слегка ослабьте стопорные винты водяного насоса.
  23.Вращайте по часовой стрелке водяной насос, используя регулировочный механизм приводного ремня газораспределительного механизма J-42492.
  24.Поверните водяной насос по часовой стрелка до совмещения указателя автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного с насечкой в кронштейне автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.
  25.Затяните стопорные винты масляного насоса.
  26.Проверните коленчатый вал на два полных оборота, используя шкив коленчатого вала.
  27.Ослабьте стопорные винты водяного насоса.
  28.Используя регулировочный механизм приводного ремня газораспределительного механизма J-42492, проверните водяной насос до совмещения указателя автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма с указателем на кронштейне автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.
  29.Затяните стопорные винты масляного насоса.
        Затянуть
       Затяните стопорные винты масляного насоса до 10 Н•м "

Я так понял на первом этапе тупо проводят натяжку ведущей ветоки ремня ?

Едем дальше. В книжке от "Третий Рим", при замене ремня, совмещаемые менки на распредшкивах обозначены как А-В. Хотя на выпускном шкиве две метки в области совмещения В и С.
У меня при вскрытии совподали метки А-С. Возможно ли такое, что сначала совмещают метки А-В, а в процессе натягивания ремня (соответственнои и его ведущей ветки) шкивы распредвалов провернуться до совмещения А-С ?
Прикрепления: 4656239.jpg (106.9 Kb) · 8422561.jpg (107.9 Kb) · 1895440.jpg (143.5 Kb) · 0789001.jpg (227.3 Kb)
 
Rapidrezzo Дата: Понедельник, 29.12.2014, 22:02 | Сообщение № 727 (135620 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Ivan_ko, Я совмещал только А-С. Вся хитрость в натяжении ремня заключается в том, что натягиваешь на холодном движке, как написано по мануалу и кажется визуально, что натяжение недостаточно. А когда двигатель нагреется, то натяжение становить нормальным.
 
Механик Дата: Вторник, 30.12.2014, 10:38 | Сообщение № 728 (135625 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Совмещать метки А-С, а в остальном всё как написано, только я стараюсь регулировать натяжку ремня грм на горячем моторе что бы не был перетянут ремень и не было повышенной нагрузки на подшипники.
 
Ivan_ko Дата: Вторник, 30.12.2014, 12:53 | Сообщение № 729 (135628 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Спасибо товаричи за подсказки. Механик, у меня как понимаешь с "на горячию" будет напряг. Псле сборки и первого пуска, буду гонять движок часик на холостых. И вкладыши потрутся и двигло прогреется. Вот после часового проката можно будет глянуть что там с ремнем и натяжкой, заодно отрегулировать снова.

Сообщение отредактировал Ivan_ko - Вторник, 30.12.2014, 13:03
 
leppa Дата: Четверг, 29.01.2015, 15:11 | Сообщение № 730 (136301 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Итак народ, пробег приближается к 120 тыкам, пора менять ремень. В ближайшие дни думаю заказывать. Из предпочтений соклубников остановился на следующем:
Ремень ГРМ    5419 XS
Натяжной ролик    VKM 70000
Обводной ролик    VKM 80000
Помпа ASINPW228    96352650
прокладка помпы    94580509
Сальники РВ    94580413
Сальник КВ    96376569
Антифриз    g11
подшипник     180203
Поделитесь пожалуйста ничего не пропустил, так на вскидку вроде все. Но опыт прошедших это дело конечно бесценен.
Заранее спасибо!
 
Mavruc Дата: Четверг, 29.01.2015, 15:38 | Сообщение № 731 (136302 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Прокладку клапнной крышки.
 
Mavruc Дата: Четверг, 29.01.2015, 15:38 | Сообщение № 732 (136303 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Свечи.
 
Mavruc Дата: Четверг, 29.01.2015, 15:39 | Сообщение № 733 (136304 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Тормозную жидкость.
Масло в КПП.
 
leppa Дата: Четверг, 29.01.2015, 15:46 | Сообщение № 734 (136305 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Mavruc ()
Тормозную жидкость.Масло в КПП.
Нафика?
Прокладку КК менял летом и свечи тогда же. Сечет не сечет не знаю, не парюсь, надо будет глянуть.
 
Mavruc Дата: Четверг, 29.01.2015, 16:20 | Сообщение № 735 (136306 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Тормозная жидкость меняется раз в два года или 30000км пробега. Как раз кратный пробег для четвёртой замены.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013